Инна Викторовна Сергеева
Физкультурное развлечение для первой младшей группы «Поможем зайчику выручить друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение для первой младшей группы
«Поможем зайчику выручить друзей»
Воспитатель: Сергеева Инна Викторовна
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня кто-то пришёл, но он такой трусливый, что спрятался в корзинку и не выходит. Вы все его очень хорошо знаете. Отгадайте, кто это:
Прыгает ловко, грызёт морковку.
Дети: Зайка.
Воспитатель: Правильно! Это зайчик. (Достаёт его из корзинки.)
Только кажется он очень огорчён. Зайчик, что у тебя случилось?
Публикация «Физкультурное развлечение для первой младшей группы „Поможем зайчику выручить друзей“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Зайчонок : Мне сорока на хвосте принесла печальную новость. Хитрая лиса украла моих друзей. Бельчонка и ежонка. Их мамы ещё не знают об этом.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называется мама бельчонка?
Дети: Белка.
Воспитатель: А мама ежонка?
Дети: Ежиха.
Воспитатель: А маму зайчонка как называют?
Дети: Зайчиха.
Зайчонок : Нужно помочь моим друзьям, а я ещё такой маленький, к тому же у меня нет ни острых зубов, ни крепких когтей. Как мне справиться с лисой?
Воспитатель: Не переживай, зайчик, мы с ребятами тебе поможем выручить твоих друзей! Правда, ребята? Для этого нам нужно отправиться в лес, прямо в лисью нору. Не испугаетесь? Но сначала давайте покажем зайчику, какие мы здоровые, сильные и ловкие, как хорошо мы подготовлены и как красиво и дружно умеем выполнять гимнастические упражнения. Ведь если у кого-то из ребят слабая физическая подготовка, тот может устать в пути и не дойти, идти очень далеко.
Берите погремушки. Начинаем гимнастику.
Гимнастика в игровой форме.
Погремушки дети взяли,
С ними быстро зашагали.
Стали бегать и скакать,
С погремушками играть.
Всё бежим, бежим, бежим,
Погремушками стучим.
После бега все пойдём,
Погремушки понесём.
Надо в круг теперь нам встать,
Погремушки показать.
Погремушки поднимать,
Погремушки опускать.
Поднимать и опускать,
Поднимать и опускать.
Стали дети приседать,
Погремушками стучать.
Стали снова приседать,
Погремушками стучать.
Наклониться мы хотим,
По коленкам постучим.
Наклоняемся опять,
По коленкам постучать.
Надо прыгать и скакать,
Руки кверху поднимать.
Теперь надо пошагать,
Погремушки показать.
Прыгать снова всем нам нужно,
Позвеним мы ладно, дружно.
Теперь тихо все пойдём,
Погремушки уберём.
Складывайте погремушки в корзинку. Вы очень старались. Вы все ловкие, сильные и внимательные. Ну что ж все готовы? Стройтесь друг за другом. Отправляемся в путь!
Основные виды движения.
1. Ходьба на четвереньках.
2. Ходьба по гимнастической скамейке.
3. Ходьба с перешагиванием через кубики.
Сначала на четвереньках, опираясь на колени и кисти рук, пройдём через подземный ход.
Дальше перейдём реку по мосту, руки на поясе, голова приподнята.
Потом нужно, аккуратно перешагивая через камни, пройти по дорожке, руки на поясе.
В конце позвонить в колокольчик, поставить его на место, пройти и сесть на стульчик.
Молодцы, ребята! Вы выдержали трудное путешествие. Вот мы и добрались до леса, в котором живёт лиса.
Игра «Солнышко и дождик».
Ой, ребята, кажется, дождик закапал! Скорее все ко мне под зонтик!
Дождик прекратился! Выбегайте на поляну, побегаем по лужам!
Снова дождик! Все под зонтик!
Кончился дождик!
Давайте подойдём к лисьей норе. А вот и кумушка лиса!
А ну, лиса, отпусти бельчонка и ежонка! Мы за ними пришли!
Лиса: Какие хитрые! Вы сначала мои задания выполните!
Воспитатель: Какие задания?
Лиса: Видите, сколько мусора на поляне, его нужно собрать в коробки по цвету.
Игра «Собери мусор по цвету».
Лиса: А теперь я хочу с вами в догонялки поиграть. Посмотрим какие вы ловкие!
Игра «Догонялки».
Лиса: Никого не поймала! Да вы и вправду ловкие и быстрые! Ладно уж отпущу ваших друзей!
Воспитатель: Вот вы и на свободе! Ребята, а хотите со зверятами поиграть?
Подвижная игра «Найди своего животного».
Разделимся на группы по 3-4 человека, каждая группа встанет в кружок. В центре каждого круга находится животное. Каждый ребёнок в кругу должен запомнить своё животное. По моему сигналу «Раз, два, три—беги!», вы разбегаетесь. Когда музыка прекратится, дети строятся в круг вокруг своего животного.
Вот как здорово мы играли! Зайчик благодарен всем вам за спасение своих друзей! И за это хочет поиграть с вами в прятки.
Малоподвижная игра «Найди зайку».
Закройте глаза. Я спрячу зайчика. Его друзья смотрят, чтобы дети не подглядывали. Как только я скажу: «Ищем», вы открываете глаза и начинаете искать зайку. Кто найдёт, принесёт его мне.
Ребята, вы большие молодцы! Вы находчивые и внимательные, ловкие и быстрые, вы очень помогли зайчику, и за это он приготовил для вас угощение!
Давайте скажем зайчику : «Спасибо!» Пора нам возвращаться в группу!