Лучший педагог года

Физкультурное развлечение с детьми среднего дошкольного возраста «Осенний переполох со Смешариками»

НАТАЛИЯ ЗУБРИЦКАЯ
Физкультурное развлечение с детьми среднего дошкольного возраста «Осенний переполох со Смешариками»

Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой; развивать двигательную активность; развивать скоростные качества, умение ориентироваться в пространстве; создавать у детей представление о здоровом образе жизни.

Ход развлечения.

Дети в колоне по одному (под музыкальное сопровождение) входят в празднично оформленный спортивный зал и перестраиваются в шеренгу (зал оформлен листочками, стоят елки, избушка Нюши)

Детей встречает Ведущий

Публикация «Физкультурное развлечение с детьми среднего дошкольного возраста „Осенний переполох со Смешариками“» размещена в разделах

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите куда мы попали? (дети отвечают - в лес) А какое время года наступило? (дети отвечают- наступила осень) А как вы узнали, что наступила осень? (дети- листья пожелтели, похолодало, солнце уже не так ярко светит, птицы улетают в жаркие страны)

Правильно, наступила осень. А животные, что делают осенью? (Дети – готовятся к зиме: собирают впрок ягоды, грибы, готовят норки к спячке) Правильно. Посмотрите как красиво осенью. Лес наряжается в желтые, красные краски. (смотрит вокруг)

Ой, а куда это мы попали? Кто знает, чей это домик? (дети отвечают – домик Нюши)

Ведущая - Правильно, ребята! Мы с вами попали в страну Смешариков. И это дом Нюши. Но ее что-то не видно. Давайте поищем! (дети ищут Нюшу, но не находят. Звенит скайп. Стоит экран, оформленный под комьютер. Поднимается шторка, там сидит Нюша- ребенок подготовительной группы)

Ведущая- Ой, что это? (дети- компьютер) Нас кто-то вызывает по скайпу.

Нюша- Здравствуйте, ребята! Мы очень ждали вас в гости, но к сожалению, Биби попал в беду, и мы полетели на космическом корабле ему на выручку! Да так торопились, что многие дела не доделали! А зима на пороге. Помогите Осени навести порядок, она без вас точно не справится! Хорошо?

Ветер разбросала листья в лесу. А Осень очень не любит беспорядок. Соберите листочки и прикрепите их к мольбертам. Сделайте для Осени красивое панно в подарок.

«Панно для Осени»

Дети делятся на две команды и, пока звучит музыка, собирают листочки и клеят их на мольберты.

Отмечается команда, которая первая приклеит все листочки; команда, сделавшая красивое панно.

Ведущая - Ребята, давайте позовем осень и подарим ей наши красивые панно.

Дети зовут – Осень, Осень ты приди и подарок получи…Осень, осень ты приди и подарок получи!

В зал входит осень. С корзинкой в руках.

Ведущая- Здравствуй, Осень.

Осень- Здравствуйте, ребята!

Ведущая- Мы с ребятами пришли к Смешарикам в гости, но их не оказалось дома, они улетели на выручку к Биби. Они очень нас просили тебе помочь приготовить лес к зиме.

Вот мы собрали листья и из них сделали вот такие красивые панно. Держи на память от наших ребят.

Осень- Спасибо ребята.

Ведущая.

Ходишь осень по полям,

Что ты осень принесла нам?

Осень :

Вот рябины кисти,

Вот орехи спелые,

вот грибы вам белые.

Мой букет красив и ярок.

Принесла я вам в подарок:

солнца тёплого лучи,

разноцветные мячи.

Рассыпает желтого цвета мячи по полу

Ведущая. - Ребята, а давайте соберем Солнышко из шариков.

«Собери солнышко»

Дети делятся на две команды- мальчиков и девочек. На полу лежат два желтых обруча. Нужно собрать шарики в обручи.

Осень- хоть дни и стали короче, и солнышко редко появляется, ваши солнышки согреют нас своим теплом.

Скайп- на экране ежик.

Ежик - Привет, ребята! В осеннем лесу я набрал грибов! Да так много, что мне одному их не съесть за зиму! Могу с вами поделиться, хотите? Забирайте. А еще, я хочу, чтобы Осень научила вас моей любимой игре? Осень, научишь ребят играть в игру «Кто скорее возьмет грибок»?

Осень - хорошо Ежик, не переживай. Научу я ребят играть в эту игру

«Кто скорее возьмет грибок» (хороводная)

На полу лежат грибы по количеству меньшему, чем игроков. Ребята идут по кругу и произносят слова:

«Мы идем, идем, идем, мы грибы сейчас найдем

Под листочком, под травинкой, на пенечке, под осинкой.

Вот и гриб! Не зевай и быстрей его хватай!»

После этих слов ребята берут грибы в руки. Кому не досталось гриба, выходит из игры.

Звучит скайп

Осень- опять смешарики на связи. Давайте посмотрим, кто на этот раз нас беспокоит

Скайп.

Осень – Кто это? Узнали ребята?

Дети- Копатыч

Копатыч- Здравствуйте, друзья! В этом году лето было жаркое и вырос большой урожай. Очень много овощей и фруктов выросло у меня на огороде и в саду. По прогнозу погоды передали, что скоро будут дожди и тогда мой урожай пропадет. Ведь я его собрал, а в дом перенести не успел. Сделайте доброе дело- перенесите овощи в корзины, что стоят рядом с домиком Нюши. Хорошо?

Дети- Хорошо

Игра – соревнование «Переправь овощи из грядок в корзины».

Дети выстраиваются в две шеренги напротив друг друга и передают в шеренгах последовательно по одному предмету (овощи, переправляя их с одного конца площадки на другой. Выигрывает команда, первая выполнившая задание.

Осень- Молодцы, ребята, славно поработали! А вот и Пин, механик – изобретатель, узнал, что скоро пойдут дожди отравил нам посылку с таким замечательным зонтиком и попросил поиграть с вами в его любимую игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

Пока играет музыка, дети бегают о залу. Когда музыка останавливается, дети прячутся под дождик. Отмечаются дети, которые быстрее всех справились с заданием

Осень - Ребята, овощи и фрукты мы собрали, грибы тоже, а кто знает что еще можно собирать в лесу (дети – Ягоды).

Осень - Ребята, пойдем в лес за ягодами?

Дети –пойдем!

Осень заходит в лес, а там под елкой спит медведь.

Осень- Ну, что поиграем в игру «У медведя во бору?»

Дети- поиграем

Подвижная игра «У медведя во- бору».

Медведь спит под елкой. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Дети направляются к опушке леса, собирают грибы – имитируют соответствующие движения– и произносят:

«У медведя во- бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит».

Медведь с рычанием поднимается, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного ребенка он отводит к себе «в бор». Игра возобновляется. После того как медведь поймает 2–3 детей, назначается или выбирается другой медведь. Игра повторяется.

Осень -Молодцы, ребята! Какие вы ловкие и дружные, выполнили все задания Смешариков и помогли мне навести в лесу порядок. Очень приятно было с вами познакомиться. Но мне пора, ведь зима не за горами, нужно проверить, как лесные жители успели к холодам подготовиться. До свидания!

(Дети – До свидания)

Ведущая - Видите, у Смешариков много работы в стране Смешариков и, чтобы с ней справляться нужно быть сильными и смелыми. А для этого нужно делать каждое утро зарядку и заниматься физкультурой. В благодарность тому, что вы навели порядок в их стране, Смешарики отправили вам в подарок памятные медали! Вот они. (раздает детям медали) И нам тоже пора возвращаться в группу, но прежде на память о нашем путешествии давайте сфотографируемся. (фотографируются)

Публикации по теме:

«Осенний переполох». Развлечение для детей средней группы. (Фотоотчет)«Осенний переполох». Развлечение для детей средней группы. (Фотоотчет) Вышли с ребятами на прогулку и "заметили", что не хватает одного ребенка. Куда делась Маша?Пошли ее искать. На дереве увидели письмо. Прочитали.

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ребята спешат на помощь» Формирование интереса детей к физической культуре через организацию спортивных праздников и развлечений Давыдова Ж. Г., инструктор по физической.

Конспект НОД (аппликация) для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Встреча зайца с колобком». Конспект непосредственно образовательной деятельности. По образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" мир искусства и.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста (4–5 лет) Тема: «Петербург — город рек и каналов» Используемая литература: 1. Алифанова Г. А. «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. изд. «Паритет», Санкт-Петербург, 2005 г. 2. Солнцева.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: Осенние подарки Задачи: Познавательные : закреплять понятие овощ, овощи. Расширять представления о многообразии овощей, закреплять их название, особенности.

Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Осенний переполох» Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы "Осенний переполох" Под музыку дети исполняют танец с листочками, встают.

Осенний праздник для среднего дошкольного возраста .

Осенний праздник «Проделки Бабы-яги» (средняя группа) Осенний праздник «Проделки Бабы Яги» (средняя группа) Дети под музыку выходят в зал с листочками в руках, встают полукругом лицом к зрителям.

Паспорт проекта по экологии для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Мир комнатных растений». Продолжительность проекта: долгосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский. Тип проекта: фронтальный. Участники проекта: воспитатель,.

Развлечение с детьми среднего возраста «В гостях у сказки» Филиал «Акварелька» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение с детьми среднего дошкольного возраста «Осенний переполох со Смешариками»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 07:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД