Лучший педагог года

Развлечение с детьми среднего возраста «В гостях у сказки»

Елена Кофанова
Развлечение с детьми среднего возраста «В гостях у сказки»

Филиал «Акварелька»

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждение муниципального образования город Краснодар

«Центр развития ребенка – детский сад № 200»

Развлечение для детей среднего возраста

«В гостях у сказки»

Составили:

Кофанова Елена Валерьевна,

воспитатель средней группы;

Букреева Галина Александровна,

музыкальный руководитель;

2016г.

Цель: Приобщать к традиционной культуре на основе активного использования русских народных сказок.

Задачи:

Публикация «Развлечение с детьми среднего возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

образовательные:

учить детей передавать в движениях характерные особенности сказочных персонажей, учить ориентироваться в пространстве, петь в ансамбле.

развивающие :

развивать творческие способности в разных видах деятельности (музыкальная, речевая, театрально-игровая).

воспитательные:

прививать уважение и любовь к произведениям русских поэтов и композиторов;

воспитывать коммуникативные навыки через участие в играх, танцах, пение общих песен.

Оборудование: макет домика «Теремка», бутафорское деревце, ростовые куклы, музыкальные инструменты.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Мы вас в гости пригласили, сказку новую сложили.

Сидите тихонько, совсем скоро мы начнём.

А рассказывать вам сказку Василису позовём.

Звучит народная мелодия.

Вот уж музыка звучит, Василиса к нам спешит!

Василиса проходит один круг, останавливается, делает русский поклон.

Василиса: Добрый день гости званые и желанные! Я – сказочница Василиса. Всех привечаю, душевно встречаю!

Много сказок разных знаю про разбойников и фей…

А сегодня, вам, детишки, расскажу я про зверей.

Вы им в сказке помогайте, песню спеть или сплясать.

Ну, а если вы готовы, будем сказку начинать!

Василиса: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. (музыка) Бежала мимо мышка-норушка. (музыка)

Увидела теремок, постучалась.

Мышка: (стучит 3 раза) Тук-тук-тук! Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

Василиса: Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Бежала мимо лягушка-квакушка (музыка)

Увидела теремок, постучалась.

Лягушка: (стучит 3 раза) Тук-тук-тук! Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

Василиса: Вышла мышка из теремочка и отвечает:

Мышка: Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею песни петь!

Ведущая: Ребята, давайте поможем лягушке, споём вместе с ней песенку.

Песня «Весенняя полька»

Василиса: Понравилась тебе песня, мышка-норушка?

Мышка: Да! Заходи, Лягушка, в теремок!

Василиса: Зашла Лягушка в теремок. Стали они вдвоём жить. Мышка пирожки печёт, Лягушка по воду ходит.

Бежал мимо Зайчик. (музыка)

Увидел теремок, постучался.

Заяц: (стучит 3 раза) Тук-тук-тук! Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

Василиса: Вышли мышка с лягушкой из теремочка и отвечают:

Мышка: Я - мышка-норушка!

Лягушка: Я - лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: А я - Зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок!

Василиса: Лягушка спрашивает у Зайки:

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: На балалайке играть!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Зайке, сыграем вместе с ним на музыкальных инструментах!

Оркестр «Ах, ты, берёза»

Василиса: Понравилась тебе музыка, лягушка-квакушка?

Лягушка: Да! Заходи, Зайка, в теремок!

Василиса: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Мышка пирожки печёт, Лягушка по воду ходит. А Зайка на балалайке играет.

Бежала мимо Лисичка-сестричка. (музыка) Увидела теремок, постучалась.

Лиса: (стучит 3 раза) Тук-тук-тук! Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

Василиса: Вышли Мышка, Лягушка и Зайка из теремочка и отвечают:

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Заяц: Я Зайка- побегайка. А ты кто?

Лиса: А я - Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок!

Василиса: Зайка спрашивает у Лисички:

Заяц: А что ты умеешь делать?

Лиса: Я умею танцевать!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Лисичке, исполним вместе с ней весёлую пляску!

Пляска «Весёлые дети»

Василиса: Понравилась тебе пляска, Зайка-побегайка?

Заяц: Да! Заходи, Лисичка, в теремок!

Василиса: Зашла Лисичка в теремок! Стали они вчетвером жить.

Мышка пирожки печёт, Лягушка по воду ходит. Зайка на балалайке играет. А лисичка песни поёт.

Бежал мимо Волчок-серый бочок. (музыка)

Увидел теремок, постучался.

Волк: (стучит 3 раза) Тук-тук-тук! Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

Василиса: Вышли зверушки из теремочка и отвечают:

Мышка: Я - мышка-норушка!

Лягушка: Я - лягушка-квакушка.

Заяц: Я - Зайка-побегайка.

Лиса: Я - Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я - Волчок-серый бочёк. Пустите меня в теремок!

Василиса: Лисичка спрашивает у Волка:

Лиса: А что ты умеешь делать?

Волк: Я умею загадки загадывать!

Ведущая: Ребята, давайте поможем зверушкам отгадать загадки.

Загадки.

Понравились тебе загадки, Лисичка-сестричка?

Лиса: Да! Заходи, Волк, в теремок!

Зашёл Волк в теремок! Стали они впятером жить.

Живут дружно. Не ссорятся. Каждый своим делом занимается.

Бежал мимо Медведь. (музыка)

Увидел теремок, постучался.

Медведь: (стучит 3 раза) Тук-тук-тук! Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

Василиса: Вышли зверушки из теремочка и отвечают:

Звери: Мы – зверята, дружные ребята. А ты кто?

Медведь: А я - Мишка – всех зверей ловишка!

Василиса: И побежал Медведь за ними, что есть мочи. А зверята в разные стороны разбежались. (музыка) Бегал Медведь по полянке и упал, прямо в ямку попал. Рассердился, топнул лапой и ушёл в свою берлогу. А зверята вернулись к своему теремку и стали в нём жить, да лучше прежнего дружить.

Песня о дружбе

Всем советуем дружить, ссориться не смейте!

Без друзей вам не прожить ни за что на свете!

Ни за что, ни за что, ни за что на свете.

Ни за что, ни за что, ни за что на свете.

Не бросай друзей своих, будь за них в ответе,

Не давай в обиду их никому на свете.

Никому, никому, никому на свете.

Никому, никому, никому на свете.

Артисты делают 4 шага вперёд, берутся за руки, кланяются.

Василиса: Вот и закончилась наша сказка, она учит всех детей быть дружными, умелыми и добрыми.

А мне пора прощаться, скоро снова к вам приду, другую сказку расскажу. До новых встреч, мои дорогие!

Звучит народная мелодия.

Ведущая: Василиса, не торопись, дети хотят сфотографироваться с героями сказки и с тобой.

Фотосессия.

Наша встреча завершилась, очень славной получилась!

Всем спасибо за вниманье, до свиданья!

Публикации по теме:

«В гостях у сказки «Колобок». Досуговая деятельность родителей, педагогов, детей младшего и среднего дошкольного возраста Досуговая деятельность "В гостях у сказки "Колобок" Пояснительная записка. Сказки – необходимый элемент воспитания ребенка. Они доступным.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми среднего дошкольного возраста. Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель:.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «В гостях у сказки» Конспект НОД с детьми младшего возраста «В гостях у сказки» Образовательная область: Социально- коммуникативное развитиеЦель: Способствовать.

Развлечение для детей и родителей «В гостях у сказки» Развлечение для детей средней группы: «В гостях у сказки». Цель: закрепить знания детей о сказках. Задачи: • Продолжать воспитывать интерес.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар № 200».

Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД «Дед Мороз в гостях у ребят летом» Цель: - научить детей различать, понимать, правильно реагировать на сигналы светофора, развивать устойчивые навыки безопасного поведения.

Развлечение «В гостях у сказки» Развлечение «В гостях у сказки». Средняя группа. Цель: Приобщать детей к устному народному творчеству. Задачи: уточнять и обогащать знания.

Развлечение «В гостях у сказки» Сценарий презентации информационно-практико-ориентированного проекта в первой младшей группе «В гостях у сказки». Цель:обобщить знания.

Развлечение «В гостях у сказки»Развлечение «В гостях у сказки» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В гостях у сказки» Цель: Обеспечивать эмоциональное благополучие детей. Задачи: Упражнять детей в умении внимательно слушать.

Развлечение «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект занятия в младшей группе В гостях у сказки Цель: Приобщение детей 2-4 лет к музыкальному искусству через мир сказки Задачи: 1. Воспитать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с детьми среднего возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 2 июля 2016 в 11:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД