Получи документы

Конспект НОД (аппликация) для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Встреча зайца с колобком».

Надежда Панова
Конспект НОД (аппликация) для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Встреча зайца с колобком».

Конспект непосредственно образовательной деятельности. По образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" мир искусства и художественной деятельности (аппликация) для детей среднего дошкольного возраста. Тема : «Встреча зайца с колобком».

Задачи:

- Продолжать учить детей правильно удерживать ножницы и резать ими по прямой, диагонали; вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы;

Публикация «Конспект НОД (аппликация) для детей среднего дошкольного возраста, Тема: „Встреча зайца с колобком“,» размещена в разделах

- Развивать у детей замысел, воображение, умение самостоятельно вырезать из частей персонажей, дорисовывать их фломастером, карандашом;

- Закреплять последовательность выполнения работы.

- Развивать мелкую моторику, интерес к продуктивной деятельности.

- Воспитывать любовь к природе, аккуратность.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к сказке.

Оборудование: лист А – 5, полоски цветной бумаги, клей, салфетки, персонаж сказки колобок, заяц.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети стоят полукругом в группе. Воспитатель в центре, рядом.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что хочет с вами встретиться и рассказать очень интересную историю. А вы хотели бы с ним встретиться?

Дети: Да.

Воспитатель: Послушайте загадку:

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…

Дети: Колобок.

Воспитатель: А вот и он. (Показываю колобок квадратной формы).

Колобок : Здравствуйте, дети, я – Колобок! Что-то не так? Почему у вас такие удивлённые лица?

Дети удивляются, смеются, высказывают свои впечатления.

Дети: Колобок такой формы не бывает, он в сказке круглый, катится, он от бабушки ушел.

Воспитатель: Все ясно, Колобок решил пошутить с нами.

Колобок : Я очень веселый. Но хочу попросить вас о помощи. Со мной произошла вот какая история, укатился я от бабушки с дедушкой, а тропинка оказалась с кочками, ямками, и вот такой я получился квадратный, но я хочу быть кругленьким.

Воспитатель: Ребята поможем Колобку?

Дети: Да.

Воспитатель: А что нужно сделать нам Колобок?

Колобок : Я очень хочу другую форму.

Воспитатель: Ребята поможем Колобку сделать другую форму?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите мне ребята, какой формы Колобок будет?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Ну что ж ребята присаживайтесь за столы, будем помогать Колобку.

На столе лежат лист А – 5, полоски цветной бумаги, клей, салфетки, ножницы.

Воспитатель: Обведите, пожалуйста, пальчиком в воздухе круг, молодцы, а теперь возьмите ножницы в руки и начинаем вырезать круг из квадрата (Воспитатель показывает детям, как делать аппликацию, затем дети выполняют аппликацию). Кто вырезал, начинаем наклеивать.

Колобок : Ой, какие Колобки круглые, красивые, спасибо вам. Но мне одному скучно будет, а мне бы друга ещё с длинными ушками, который любит кушать морковку. Поможете мне друга приобрести?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну что ж ребята давайте поможем Колобку друга найти. Но для этого мы сделаем физминутку, вставайте со своих рабочих мест, и сделаем красивый круг.

Колобок, колобок (идут в полуприсидя, поставив руки на пояс)

Колобок – румяный бок

По дорожке покатился (бегут на носочках, держа руки на поясе)

И назад не воротился

Встретил мишку, волка, зайку, (Встают лицом в круг, изображают медведя, волка, зайку)

Всем играл на балалайке, (изображают игру на балалайке)

У лисы спел на носу,- (пляшут в присядку)

Больше нет его в лесу (разводят руками)

Воспитатель: Молодцы, теперь присаживаемся и продолжаем дальше нашу работу. Ребята из прямоугольника вырезаем овал, плавно срезаем и закругляем углы. Вот молодцы, теперь наклеиваем.

Когда аппликации готовы, дети вместе с воспитателем рассматривают их.

Воспитатель: Очень красивые Колобки и зайчики у вас получились.

Колобок : И мне нравится очень, спасибо вам большое ребята, теперь мне не будет скучно.

Во время выполнения работы педагог помогает, подсказывает, задаёт вопросы. Напоминает детям о том, что нужно друг другу помогать, уступать.

Воспитатель: Ну а наше занятие окончилось, давайте попрощаемся с колобком.

Дети: до свидания.

Публикации по теме:

«Валентинка» — аппликация для детей среднего дошкольного возраста«Валентинка» — аппликация для детей среднего дошкольного возраста Так уж сложилось, что в этот день не только поздравляют своих любимых и друзей но и дарят открытки, сувениры и игрушки. Символом праздника.

Конспект для детей среднего дошкольного возраста «Мой город» Конспект «Мой город» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о родном городе. 2. Активизировать произношение звука «р». 3. Воспитывать.

Конспект НОД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста «Семья неваляшек» .

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Перелётные птицы» Интеграция образовательных областей: Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Колобком». Тема: «Встреча с колобком» Нетрадиционная техника: обрывание бумаги. Задачи: формировать навыки аппликационной техники: учить обрывать бумагу.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Прямоугольник» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прямоугольник» Цель: 1. Сформировать представление.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком»Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: " Встреча.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Новогодний праздник» Тема недели: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК». П. С. : Продолжать расширять представления детей о зимнем празднике Новом годе. Продолжать знакомить с.

Конспект НОД по ОБЖ «Спички-не игрушки!» для детей среднего дошкольного возраста Коспект НОД и ОБЖ " Спички- не игрушки!" для детей среднего дошкольного возраста с использованием технологий: икт, здоровьесберегающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (аппликация) для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Встреча зайца с колобком».
Опубликовано: 29 марта 2016 в 16:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД