Папки-передвижки

Конспект НОД по ОБЖ «Спички-не игрушки!» для детей среднего дошкольного возраста

Оксана Батенкова
Конспект НОД по ОБЖ «Спички-не игрушки!» для детей среднего дошкольного возраста

Коспект НОД и ОБЖ " Спички- не игрушки!" для детей среднего дошкольного возраста с использованием технологий: икт, здоровьесберегающие.

Цель: формирование осторожного отношения к спичкам.

Для детей : помочь Лунтику-расскзать ему о правилах обращения со спичками.

Задачи:

1) расширять представление детей об основах эдементарной пожарной безопасности. Закрепить знания детей о спичках, об опасности, которую они несут

Публикация «Конспект НОД по ОБЖ „Спички-не игрушки!“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

2) Пополнять и активизировать словарный запас детей, развивать любознательность.

3) Закрепление техники рисования ватными палочками.

4) Развивать интерес к художественной литературе.

Вводная часть.

-организационный момент

-сюрпризный момент.

Основная часть.

- мотивация

-чтение художественной литературы

-икт

-физкультминутка "Бабочка"

-игра "да" и "нет"

Заключительная часть

-закрепление полученных знаний.

Методы и приемы: сюрпризный момент, загадки, игры, продуктивная деятельность, художественное слово.

Материалы и оборудования: игрушка-лунтик, интерактивная доска, диск с презентацией, спички, ноутбук.

Раздаточный материал: заготовка для рисования запретный знаков, ватные палочки, краски, салфетки

Предварительная работа: Чтение сказки "Путаница" К. И. Чуковского, беседа о пожарной безопасности, ежедневная зарядка после сна, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций огнеопасных предметов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности.

1. Вводная часть.

В:-ребята, давайте поприветствуем гостей.

Д:-Здравствуйте!

В:- друзья мои, у меня сегодня такое прекрасное весеннее настроение. Скажите, пожалуйста, какое у вас сегодня настроение?

Д: хорошее, радостное, веселое

В: Очень хорошо! Давайте поделимся с гостями таким хорошим настроением! Повторяйте за мной!

В: Ой, ребята! Кто это стучится?

Д: Лунтик!

2. Основная часть.

В: Лунтик пришел к нам не с пустыми руками, а с коробочкой! Хотите узнать, что в ней? тогда отгадайте загадку!

В: Лунтик, а зачем ты нам принес спички? Ты не знаешь, что это за предмет и как с ним обращаться? Хочешь, чтобы мы помогли тебе в этом разобраться? Ребята, поможем Лунтику?

Да: да

В: Вот спичка. Какая она? А на конце у нее головка из серы. Она нам помогает добывать огонь, чтобы готовить обед, дает тепло и свет, плавит металл, движет могучие ракеты. Но если с ним обращаться неосторожно, тогда он становится жестким врагом. Приносит большую беду.

Голос за кадром: помогите, помогите, море пламенем горит!

Чтение художественной литературы.

В: Ребята, кто это зовет на помощь? Это же кит из сказки "Путаница"

А можно ли лисичкам брать спички?

д: Нет

В: посмотрите, что же случилось?

В: ребята, скажите, кто такие пожарные?

д: это люди, которые тушат пожар!

в: Да, специально обученные люди, которые борются с огнем! А по какому телефону нужно их звать?

Д: По телефону 01

В: Нужно позвонить по 01 или позвать на помощь соседей, людей.

В: Ребята, а в сказке, кто помогал киту тушить огонь?

В: Огонь нужно тушить водой, можно засыпать землей.

В: А в сказке звери поотушили огонь? Как? Давайте поможем бабочке?

физкультутминутка

Молодцы!

В: а сейчас мы отдохнем! Давайте дружно пойдем играть!

ИГРА

В: Ребята, кто помнит, что это за знак?

Д: ответы детей

В: давайте сами сделаем такой же знак для лунтика и гостей? чтобы они так же, как и мы, знали… Рисовать мы сегодня будем ватными палочками.

Детя садяся, рисуют спичку!

3. Закрепление.

-Ребята, Вам понравилось?

-Напомните мне, пожалуйста, о чем мы говорили?

- Молодцы,вы все очень хорошо запомнили! Я очень рада! Лунтик тоже очень рад, что вы ему помогли, и хочет угостить вас вкусными конфетами.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Ах, уж эти спички» Цель:Дать представление детям о спичках. Задачи: Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Активизировать и обогащать словарь.

Интегрированное занятие по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спички — не игрушки!»Интегрированное занятие по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спички — не игрушки!» Интегрированное занятия по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спички-НЕ игрушки!» Цель: -учить детей безопасному поведению.

Конспект НОД по ОБЖ «Спички детям не игрушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 «Теремок» города Балаково Саратовской области Конспект.

Конспект ОД «Спички детям не игрушки» Программное содержание Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание.

Конспект занятия в старшей группе «Спички детям не игрушка» Программные задачи: Образовательные: уточнить знания детей о том, что огонь служит людям в быту, но также опасен. Закреплять знания детей.

Конспект НОД по ОБЖ в первой младшей группе «Спички детям не игрушки» Цель. Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными.

Конспект НОД по ОБЖ «Спички детям не игрушки» Цель: Познакомить детей с предметами домашнего обихода (спичками, которые могут представлять для них опасность. Закреплять знания о безопасном.

Педагогический проект во второй младшей группе «Спички детям не игрушки!» Актуальность реализации проекта: Огонь с древних времён интересовал человека. С одной стороны, огонь - друг человека. Без огня не приготовить.

Занятие по ОБЖ в средней группе «Спички — не игрушка, огонь — не забава»Занятие по ОБЖ в средней группе «Спички — не игрушка, огонь — не забава» Занятие по правилам пожарной безопасности в средней группе №3 «Ладушки» Тема: «Спички – не игрушка, огонь не забава». Задачи занятия: 1.

Познавательно-игровая деятельность с математическим содержанием на тему «Ох, уж эти спички»Познавательно-игровая деятельность с математическим содержанием на тему «Ох, уж эти спички» Программное содержание: 1. познакомить детей с предметом - спичкой, который люди используют в своей жизни; 2. закреплять устный счет в прямом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОБЖ «Спички-не игрушки!» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 15:00
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД