фатима хасанова
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Зимнее путешествие колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес к физической культуре и ЗОЖ через интеграцию физиче-ского развития и познавательного развития.
Задачи:
• Закрепить умение выполнять основные виды движений.
• Развивать физические качества : ловкость, силу, выносливость, координацию движений.
• Развивать воображение, мышление, наблюдательность.
• Формирование чувства ритма и координации движений.
• Формирование интереса к физической культуре и спорту.
• Воспитывать чувство выдержки и взаимопомощь.
• Доставить детям чувство радости, вызвать положительный эмоциональный от-клик.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе „Зимнее путешествие колобка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущая
Снеговик
Колобок
Дети подготовительной группы :
Заяц
Волк
Медведь
Лиса
Оборудование и инвентарь:
Фонограммы: русской плясовой музыки, любой музыки в стиле диско, Песня-игра «Мы слепили снежный ком»; луковицы и яблоки; стойки, пара сапог, мячи.
Ход развлечение:
ВЕДУЩИЙ:
Открываем календарь-
Начинается январь
В январе, в январе
Много снегу во дворе
Снег на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки,
В небо дым идет столбом!
(С. Я. Маршак)
Снег на полях,
Лед на реках
Вьюга гуляет.
Когда это бывает? (зима)
- Ребята, вы зиму любите?
Дети отвечают
А за что?
Дети отвечают
Ведущая:
Зимой лежал
А весной в речку побежал. (Снег)
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, в какие игры можно играть со снегом?
Дети отвечают
Песня-игра «Мы слепили снежный ком»
(дети играют)
Выходит грустный снеговик
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуй, снеговик!
СНЕГОВИК (вздыхая) :
Здравствуйте!
ВЕДУЩИЙ:
Что с тобой? Прочему ты грустишь?
СНЕГОВИК:
Обидно мне,
Ребята меня слепили
И про меня забыли.
Стою я такой несчастный,
Один я скучаю ужасно.
Я, ребята, снеговик
К снегу, холоду привык
Вы слепили меня ловко.
А хотите поиграть со мной?
Игра «Зимняя фигура»
Мы топаем ногами
Мы хлопаем руками
Качаем головой
Мы руки поднимаем, потом их опускаем
Мы за руки берёмся
И бегаем кругом
Раз, два, три!
Снежная фигура замри Выполняются движения в соответствии с текстом
Бег по кругу, взявшись за руки
3 хлопка
Замирают, приняв любую позу
Снеговик приглашает детей, которые пошевелились сплясать
ВЕДУЩИЙ:
Снеговик, а ты сказки любишь?
СНЕГОВИК:
Конечно!
ВЕДУЩИЙ:
Отгадай, какую сказку мы тебе сейчас расскажем.
Из муки он был печён,
На окошке был стужён,
Убежал от бабки с дедом
А лисе он стал обедом! (колобок)
С песенкой в зал вбегает Колобок, а за ним зайчик - ребенок, чихает, кашляет.
КОЛОБОК :
Здравствуй, заяц! Что с тобой?
Вижу, зайка: ты больной.
ЗАЯЦ:
Колобок, я захворал,
Потому, что снег лизал.
КОЛОБОК :
Дайте, дети, мне ответ
Можно кушать снег, иль нет?
ДЕТИ:
Нет!
КОЛОБОК :
Что же делать? Как тут быть?
СНЕГОВИК:
Надо заиньку лечить!
Ему вы, дети, помогите,
Чем горло лечат, расскажите.
Дети дают советы, как можно вылечить больное горло
ЗАЯЦ:
Всё запомнил! Поскачу,
Своё горло полечу:
Буду содой полоскать
Буду солью согревать,
Чаю с мёдом я попью
Зверобою заварю.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте покажем, как прыгает зайчик.
Дети прыгают змейкой между стойками.
Колобок катится дальше, за ним появляется волк-ребенок, дрожащий от холода.
КОЛОБОК :
Здравствуй, Серый Волк, дружище!
Не меня ль сегодня ищешь?
ВОЛК:
Здравствуй, здравствуй, колобок
Замерзает серый волк
Зябнут лапы, зябнет хвост!
Ох, сердит в лесу мороз!
КОЛОБОК :
Аи, аи, аиньки!
Купим волку валенки,
Наденем на ноженьки,
Пустим по дороженьке! (протягивает волку сапоги)
СНЕГОВИК:
Эй, ребята, все вставайте,
Для ног зарядку начинайте,
Ноги чтоб не уставали,
Чтоб зимой не замерзали
Гимнастика для стоп «Елочка» (под музыку)
Были бы у елочки ножки, (шагать на месте не отрывая носки от пола)
Побежала бы она по дорожке.
Застучала бы она каблучками, (подниматься на носки)
Заплясала бы она вместе с нами. (перекаты с пяток на носки)
Волк благодарит ребят за науку.
Колобок катится дальше, за ним появляется медведь-ребенок.
МЕДВЕДЬ:
Я немножко толстоват
Я немножко косолап
Вы не знаете, ребята,
Кто же в этом виноват?
Дети отвечают, что мишке надо заняться физкультурой и предлагают научить мед-ведя делать утреннюю зарядку
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА с гимнастическими палками под музыку.
МЕДВЕДЬ:
Вот, спасибо, ребятишки!
Благодарен детям мишка.
Быть спортсменом я хочу
И братишку научу
Спортом заниматься, водою закаляться!
Колобок бежит дальше по дорожке, за ним появляется лиса-ребенок.
ЛИСА:
Колобочек, колобок!
Я тебя ведь съем, дружок!
КОЛОБОК :
Ты, лисица, не спеши,
А попробуй, догони!
Игра «Догони колобка». Катить мячи вперед. Лиса проигрывает, обиженно фырка-ет и убегает.
КОЛОБОК :
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От лисы ушёл.
А всё почему? Потому, что я бегаю хорошо. Бегаю хорошо, потому что спортом зани-маюсь.
ВЕДУЩИЙ:
Давайте вместе сыграем в русскую народную игру «Плетень».
Под русскую народную музыку игра «Плетень».
КОЛОБОК :
Сейчас зима, холодно. И чтобы не заболеть, надо обязательно есть витамины. И я вам ребята принёс самые лучшие живые витамины. Пейте сок, а ещё вот лук. Как дедушка с бабушкой говорили: «Лук – от семи недуг». И не забывайте: «Утро встречай за-рядкой, вечер провожай прогулкой». До свидания ребятишки! Покачусь дальше, на-встречу другим приключениям! И нашим героям тоже пора в лес.
Уходят под русскую народную музыку.