МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Путешествие колобка»

Оля Лунева
Проект во второй младшей группе «Путешествие колобка»

Проект во 2 мл. группе «Путешествие колобка».

Воспитатель: Лунева Ольга Александровна

Занятие по развитию речи с элементами театрализации

Вид проекта : творческий, групповой, игровой. (три недели) – с 10.05. по 26.05.2017г.

Участники проекта : дети второй младшей группы «Капелька», воспитатель, родители.

1 этап. Цели и задачи.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Путешествие колобка“» размещена в разделах

Цели для детей: Развивать речевую активность детей путм использования малых фольклорных форм. Развитие познавательной активности., создание условий для развития устойчивого интереса к сказке.

Задачи для детей: познакомить детей с фольклорным произведением о колобке, стимулировать ребнка повторять за воспитателем слова и фразы и произведения способствовать развитию речи ребнка; расширять представления о диких животных, подпевать песни; формировать у детей интерес к художественному творчеству; моторику рук, развивать познавательные способности; восприятие детей; обогащать двигательный опыт через подвижные игры; развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, творческие способности, воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным. Задачи для педагогов: составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности, вовлечь родителей в реализацию проекта.

Цели для родителей: Создание условий для положительного взаимодействия взрослых и детей, развитие взаимопонимания, творческого сотрудничества.

Задачи для родителей:

• Приобщать современных родителей к чтению сказок детям.

• Расширять понимания нравственного смысла сказки «Колобок».

• Обогащать знания родителей о способах взаимодействия с детьми и ДОУ.

2 этап: Разработка проекта.

Итоговое мероприятие: игра-драматизация сказки «Колобок». Продукт проекта : детские рисунки и поделки из пластилина, изготовление сказки на фланелеграфе, создание альбома «Дикие животные», совместно с родителями сделать маски по сказке «Колобок», героев сказки для настольного театра. Ожидаемый результат: повысилась речевая активность у детей, дети знают произведение, говорят фразы из сказки, перевоплощаясь в героев, получили необходимые знания о диких животных; педагоги усовершенствовали технику проектной деятельности; родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.

3 этап. Выполнение проекта.

План реализации проекта

Образовательные области Виды детской деятельности

Физическое развитие Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…», «У медведя во бору», «Доползи до мишки», «Зайка серый умывается», «Перепрыгни через ручек в лесу». Игровое упражнение «Мишка косолапый», Движения: попрыгать, как зайки, походить, как медведь.

Беседа «Полезные овощи для зайки», «Научим Мишку чистить зубы», «Покажем лисичке как мы моем руки»

Социально-коммуникативное развитие Беседа-игра «Мишка один дома». «Колобок ушел из дома».

Дидактические игры: «Поможем бабушке накрыть на стол», «Чудесный мешочек» (овощи для зверят, «Кто ушл?» (герои из сказки, «Колобок грустит и веселится». Сюжетно-ролевая игры «День рождение у зайчика», «Идем в гости к лесичке» Игра-эксперимент «Солнечные зайчики».

Построим тропинку для колобка (игра в песочнице)

Познавательное развитие Непосредственно-образовательная деятельность: «Прокати колобок», «Животные леса», «Медвежата», конструирование: «Дорожка к домику бабушки и дедушки», «Заборчик вокруг дома для дедушки и бабушки».

Речевое развитие Пальчиковые игры, Беседы: «Дикие животные», «Мои бабушка и дедушка». Рассматривание картин о животных леса и их детнышах. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Загадывание загадок о животных из сказки, чтение сказок «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба», чтение потешек, стихотворений о животных

Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Колобок», «Морковка для зайца», «Травка». Рисование: «Тропинка для колобка», «Раскрасим колобка»

Песни: «Зайка», «Мишка». Игра –хоровод «Пришли сегодня в гости к нам все звери» Показ театра на фланелеграфе; театра кукол-бибабо по сказке «Колобок».

Подведение итогов:

Для реализации проекта мы создали условия по формированию устойчивого интереса детей к сказке, по развитию их познавательной активности, а также условия для положительного взаимодействия взрослых и детей, творческого сотрудничества и взаимопонимания. В процессе реализации проекта мы достигли следующих результатов:

• вовлекли детей и взрослых в увлекательный метод проектирования;

• приобщили современных родителей к чтению сказок детям и расширили их представления о нравственном смысле сказки «Колобок»;

• обогатили знания родителей о способах взаимодействия с детьми и ДОУ, привлекли к активному участию в совместной деятельности, активизировали творческий потенциал родителей.. Участники проекта получили огромное количество положительных эмоций и впечатлений, создалось ощущение открытия чего-то важного и значимого для каждого участника: родители взглянули на своих детей с новой творческой стороны, дети восхищались талантами и умениями своих родителей, а педагог открыл для себя потенциальные возможности детей, Считаю, что реализация проекта прошла успешно и плодотворно.

• В дальнейшей работе по театрализованной деятельности необходимо создать больше атрибутов (костюмы, другие виды театров) .

• Продолжать знакомство детей с любимыми сказками.

• Создать уголок эмоций для более успешного усвоения знаний о характерах и эмоциональных состояниях героев изучаемых сказок.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Путешествие Колобка» для детей второй младшей группы Ход досуга. В группе стук в дверь. Заходит в группу «Колобок» - Здравствуйте ребята, как вы думаете кто я? (Колобок) -Ребята хотите отправиться.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интегрированное занятие во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА». ПРОВЕЛА: Хрупина С. В. Цели: Образовательная: закреплять умения детей.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие колобка» Конспект непрерывно-образовательной интегрированной деятельности по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Зимнее путешествие Колобка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «На поиски Колобка» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Развивать логическое мышление. Развивать сенсорные возможности детей, учить зрительно различать 3 основных цвета: кр., син. .желт.

Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Учить находить предметы круглой формы в окружающем пространстве;.

Проект во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Проект во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Возраст: вторая младшая группа (3–4 года) Длительность: краткосрочный (2 недели).

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Путешествие колобка»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 17:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД