Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка»

Светлана Хрупина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

«ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА».

ПРОВЕЛА: Хрупина С. В.

Цели:

Образовательная:

закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры; умение определять положение предметов (ориентироваться на листе бумаги, различать: один, много); учить составлять предмет из треугольников; называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь; читать наизусть небольшие стихотворения; обучать детей основам безопасности.

Развивающая:

- развивать речь детей с движением; продолжать расширять активный словарный запас.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Воспитывающая:

-воспитывать эмоциональную отзывчивость детей на музыку; интерес к занятию; умение следить за развитием действия, сопереживать героям сказки.

Материал:

костюмы животных, мешочек с геом. фигурами, мольберт с картинками, 4 елочки, домик, карточки с цифрами, счетные палочки, музыка для сопровождения сказочных героев (фонограммы).

Предварительная работа: рисование колобков.

Дети заходят в группу, здороваются со взрослыми, присаживаются на стульчики.

!

-Ребята, я сегодня хочу вас пригласить в сказку к одному сказочному герою. А к кому вы узнаете, если отгадаете загадку:

-«Круглый и румяный. В печке печен, на окошке стужен. И от дедушки ушел и от бабушки ушел». (колобок)

-А кого Колобок повстречал в сказке? (зайца, волка, медведя, лису)

-Что случилось с Колобком в сказке? (Его лиса съела)

-А сегодня мы отправимся в сказку, где Колобка не съедят, а наоборот, он найдет себе друзей.

Звучит песенка Колобка.

-А вот и сам Колобок (Арсений!

-Здравствуй, Колобок! А почему ты такой грустный?

-Мне бабушка и дедушка дали мешочек, а что в нем я не знаю, вот и укатился, чтобы попросить помощи.

- Не огорчайся, Колобок, наши ребята тебе в этом помогут.

«Чудесный мешочек» (геометр. фигуры) (дети выкладывают домики из геометрических фигур).

-Теперь ты знаешь, что лежит у тебя в мешочке. Колобок, только ты

должен знать, что нельзя уходить из дома.

-Ребята, как вы думаете, что может произойти, если уйти одному далеко от дома? (ответы детей).

-Правильно, ребята. Можно столкнуться с разными неприятностями и

даже может случиться беда. И чтобы с тобой ничего не случилось, мы с ребятами отведем тебя, Колобок, к бабушке и дедушке.

Звучит музыка. Дети шагают. Навстречу скачет заяц (Денис).

Заяц:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуй, Колобок!

Колобок – румяный бок!

Я пришел сюда не зря

Ведь тебе нужны друзья?

-Что любит кушать зайчик? (морковку, капусту)

-Правильно! У нас для зайчика есть подарок, корзинка. Посмотрите,что в ней? (овощи и фрукты)

-Давайте отделим овощи от фруктов.

-Молодцы, ребята! Пойдем, зайка, с нами.

Звучит музыка. Дети шагают.

- Ребята, посмотрите, кто идет. Зубоват, сероват. По полю рыщет и

кого-то ищет. (волк) (Паша).

-Волчок, а кого ты ищешь?

-Я очень люблю сказки слушать, но мне их никто не рассказывает.

-Ну,не расстраивайся, волчок. Ребята тебе расскажут сказку.

Физминутка.

(проводят бабка и дед) (Соня и Тихон).

Жили-были дед и баба

На полянке у реки.

И любили очень-очень

На сметане колобки.

Баба тесто замесила,

Колобка она слепила,

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко

И улегся на окошко.

Не хотел он там лежать

Захотел он убежать

Огород он пересек

И пустился наутек.

Пойдем и ты с нами волчок. Отведем Колобка к бабушке и дедушке.

Звучит музыка. Дети шагают.

Ребята, посмотрите, кто это идет нам на встречу? (медведь (Данил).

Дети поют песню про медведя.

Медведь : Скучно стало мне в лесу

Я друзей себе ищу!

-Миша, а почему ты грустишь?

На моей лесной опушке

Мало елочек стояло.

Помогите мне, ребята,

Чтобы елок много стало.

(составление на столах из треугольников и счетных палочек – елочек).

-Спасибо вам, ребята. Теперь будет красиво на моей лесной опушке.

Пойдем мишка и ты с нами.

Звучит музыка. Дети шагают. (Навстречу бежит лиса)

Лиса (Полина) : -Колобочек, мой дружочек

За тобой бежать нет мочи,

Колобок, Колобок я тебя съем.

Колобок :

-Не ешь меня лиса. Я тебе песенку спою.

Лиса:

-Не надо,Колобок, лучше помоги мне вот эти картинки разобрать. (части суток).

Конечно же, мы тебе,лисичка, поможем, правда, ребята?

1. Мы про части суток очень хорошо знаем, когда мы рано встаем и в садик идем? (утром)

2. А когда в садике на прогулку ходим? (днем)

3. А домой когда из садика идем? (вечером)

4. Спим мы когда крепко-крепко и сны сладкие видим? (ночью)

Лиса: Теперь я все поняла. Я не буду есть Колобка. Спасибо вам, ребята!

Ребята, вот мы и подошли к домику дедушки и бабушки. Колобок, ты сегодня приобрел себе много друзей. И ребята для тебя приготовили рисунки. Помни, Колобок,что нельзя уходить далеко от дома. До свидания!

-До свидания!

Ну, а нам, ребята, пора возвращаться домой из сказки.

Дети под музыку проходят на стульчики.

-Ребята, вам понравилась наша сказка?

-Каких героев встретил Колобок?

-Молодцы, ребята! Мы помогли Колобку вернуться домой, справились со всеми заданиями, а самое главное рассказали Колобку

о том, что нельзя одному уходить из дома.

-Бабушка и дедушка приготовили для вас гостинцы.

Публикации по теме:

«Зимние забавы» Интегрированное занятие во второй младшей группе. Ход деятельности: Дети, посмотрите, к нам в окошко залетела снежинка. Да не простая, а волшебная. Она хочет загадать вам загадку. Запорошила.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в Страну Синей краски» с применением технологии ТРИЗ Цель - создать условия для комплексной интеграции знаний детей, приобретения чувственно – интеллектуального опыта. Развивать самоконтроль.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Невероятное путешествие» Ребята, а вы знаете, я очень люблю летать на самолёте. А вы, летали, когда-нибудь на самолёте? (Ответы детей) А на машине ездили? А на.

Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки»Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки» Цель: Учить детей работать по ТРИЗовской девятиэкранке; закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, её.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Сказка» Тема: «Путешествие в зимний лес». Подготовила воспитатель: Марьина Оксана Николаевна.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку» Интегрированное занятие во II младшей группе – «Путешествие к Колобку». Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Закрепить умение детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам Чуковского» с использование интерактивной доски Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Путешествие по сказкам Чуковского».

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Развивать логическое мышление. Развивать сенсорные возможности детей, учить зрительно различать 3 основных цвета: кр., син. .желт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 13 июня 2017 в 11:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД