Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Невероятное путешествие»

Витеева Ксения Олеговна
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Невероятное путешествие»

Невероятное путешествие

Ребята, а вы знаете, я очень люблю летать на самолёте.

А вы, летали, когда-нибудь на самолёте? (Ответы детей)

А на машине ездили? А на корабле плавали? (Ответы детей) А на лодке?

А на лошади катались? (Ответы детей)

Когда мы летим, плывём, едем – это значит, мы путешествуем.

Путешествовать ещё можно пешком.

Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в волшебный лес, а что мы там увидим и кого встретим, узнаем, когда будем останавливаться.

На чём бы нам поехать? (Ответы детей.)

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе „Невероятное путешествие“» размещена в разделах

Давайте отправимся на машине. Кто управляет машиной? (Ответы детей.)

Пусть шофером будет Лёша. Каждый шофёр должен строго соблюдать все правила на дороге. Итак, вот тебе руль. Ребята занимайте места в машине.

(Машина заранее детьми сооружена из стульчиков)

Ну, что поехали? А, чтобы ехать было весело, будем петь песенку. (Поём песню под минусовку «Мы едем, едем, в далёкие края…»).

Ребята впереди уже виднеется лес. Этот лес волшебный, так как у нас за окном зима, а в этом лесу лето, а ещё все жители его - игрушки. Вот мы и доехали до волшебного леса.

Ребята, а вот и узкая тропинка, ведущая в лес, дальше мы пойдём пешком по одному.

Посмотрите, прямо на тропинке растут цветы. Как вы думаете, можно ли на них наступать, топтать их? (Ответы детей).

Молодцы ребята, что пожалели цветы, они очень красивые, но беззащитные, топтать их конечно нельзя. А как же нам тогда пройти, что бы ни задеть их? (Ответы детей)

Конечно, нужно обойти цветы, оставив их жить. (Дети обходят змейкой цветы).

За небольшой ширмой спрятан игрушечный заяц.

Ой, ребята кто это там под деревом сидит, весь дрожит? Я посмотрю сейчас.

У него длинные ушки, косые глазки, но очень сильные лапки. Узнали кто это?

Правильно зайчик. Интересно как игрушечный зайка здесь оказался совсем один, может его, забыла хозяйка? Да ребята зайку бросила хозяйка. Вместе с детьми читаем стихотворение А. Барто. «Зайку бросила хозяйка»

Зайку бросила хозяйка-

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Детки, чем мы можем помочь зайчику? (Ответы детей)

Давайте согреем, пожалеем заиньку и возьмём его с собой. Сонечка возьми зайчика на ручки. Правильно ребята обязательно надо помогать тем, кто попал в беду и нуждается в помощи.

Ребята, идём дальше.

Посмотрите на нашем пути препятствие: поваленное дерево. Как нам поступить? Как продолжить путь? (Ответы детей)

Молодцы, что справились с трудностями, а не ждали подсказки.

(Воспитатель слышит рычание медведя)

Ребята, а вы ничего не слышите? А я вот слышу, как кто-то рычит, очень жалобно, будто плачет.

Показываю игрушечного медведя с перебинтованной лапкой.

Дети, кто это? (Ответы детей)

Правильно медведь. А что же с ним случилось? Наверно его уронили.

Начинаю читать стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому, что он хороший.

Ребята, пожалеем мишку и возьмём его с собой.

Сашенька, возьми мишку.

Ой, ребята, куда нас ведёт тропинка? Давайте поищем красивую полянку. Посмотрим по сторонам (Повороты туловища влево, вправо).

А вот и полянка. Кто это на ней гуляет. (Ответы детей)

Ребята, лошадка гуляет совсем одна, ей грустно, давайте её пожалеем, расскажем стихотворение.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Лошадке понравилось наше стихотворение.

Ребята мы так устали от путешествия по волшебному лесу и нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. А игрушки мы возьмём с собой, что бы найти им новых друзей.

Мы так далеко с вами ушли от нашей машины, что наверно её не найдём.

Как же нам вернуться домой?

Ой, детки, посмотрите самолёт.

Вот на этом самолёте мы полетим в детский сад.

Садимся в самолёт, пилоту Алёше я даю штурвал.

Заводим мотор.

Полетели.

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами

Понесёмся над лесами

А потом вернёмся к маме

Во время полёта разучиваем с детьми стихотворение А. Барто «Самолёт»

Самолёт начинает снижение. Мы с вами возвращаемся в наш любимый детский сад.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). Мы обязательно с вами ещё попутешествуем.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Волшебные дольки» Интегрированное занятия во II младшей группе «Волшебные дольки» Цель: установить эмоциональный контакт между ребенком и взрослым, активизировать.

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну пожилых людей» во второй младшей группе Дата проведения: 29.09.2016. Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Сказка» Тема: «Путешествие в зимний лес». Подготовила воспитатель: Марьина Оксана Николаевна.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку» Интегрированное занятие во II младшей группе – «Путешествие к Колобку». Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Закрепить умение детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам Чуковского» с использование интерактивной доски Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Путешествие по сказкам Чуковского».

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес". Воспитатель: Шепель Валентина Казимировна. Интегрированное.

Интегрированное занятие по развитию речи и физическому воспитанию в первой младшей группе Цель: (развитие речи) - Закрепить знание детей об овощах - Развивать речь и мышление детей - Приучать детей узнавать овощи в натуре и на.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «Теремок» Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Тематическое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в космос» Ход занятия: I. Вводная часть: Знаете ли вы?. Кто полетел к планетам первый? Какой в апреле праздник раз в году? О космосе слагаются.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Невероятное путешествие»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 20:01
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД