МААМ-картинки

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Поможем Маше найти домик Медведя»

Вера Пантюхова
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Поможем Маше найти домик Медведя»

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Поможем Маше найти домик Медведя»

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи:

- вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

- учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;

- учить детей спрыгивать с предметов высотой 10-15 см.

- учить более ловких детей помогать другим малышам;

Публикация «Физкультурное развлечение в первой младшей группе „Поможем Маше найти домик Медведя“» размещена в разделах

- учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу;

- учить детей слушать речь воспитателя;

- побуждать детей бегать в разных направлениях;

- закреплять навыки детей в ходьбе колонной за воспитателем;

- продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

- учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.

Оборудование: лес (ёлочки, деревья, цветы, арочная дуга, игрушки: Маша, медведь, заяц, волк,

Ход занятия

Воспитатель: Дети, вы слышите, по-моему кто-то плачет? Давайте тихонько постоим и послушаем. (раздается плач ребенка)

Воспитатель: Кажется, кому-то нужна наша помощь! Давайте вместе поищем того, кто плачет.

Воспитатель вытаскивает игрушку кукла Маша, надевается на руку.

Воспитатель: Так это же Маша! Маша, что ты здесь делаешь и почему ты плачешь? Дети, Маша говорит, что шла в гости к Медведю и заблудилась в лесу и теперь не знает в какую сторону идти. Маша, мы с детьми поможем тебе выйти к домику Медведя.

Воспитатель: Дети, пойдёмте искать домик медведя! (дети строятся в колонну и идут за воспитателем)

Воспитатель: Дети, посмотрите! Это же Зайка! (воспитатель вытаскивает игрушку зайца, надевается на руку)

- Ему грустно! Давайте превратимся в зайчат и развеселил нашего зайку!

Динамическая пауза «Зайка маленький сидит!

Зайка маленький сидит

И ушами шевелит

Вот как, вот как!

И ушами шевелит.

(раскрытые ладони приложить к макушкам головок и сгибать-разгибать пальчики)

Зайка маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос.

(потирание носа поочередно –то одной, то другой ладонью)

Прыг-скок, прыг-скок! (прыгают на двух ногах)

Прыгай с пятки на носок!

(дети прыгают, переставляя стопы с пятки на носок)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Идём дальше! (дети строятся в колонну и идут за воспитателем)

Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо ниже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

Один, два, три, четыре, пять — ищем домик мы опять!

Воспитатель: Посмотрите, там волк (воспитатель вытаскивает игрушку волка, надевается на руку)

ВОЛК: Я люблю с детьми в прятки, догонялки играть.

Воспитатель: Поиграй с нашими детишками.

Подвижная игра «Волк, курочки и петушки»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей спрыгивать с предметов высотой 10-15 см.

Дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Волк!» снова встают на скамеечки. Волк пытается кого-нибудь поймать.

Маша: Ребята, а я уже вижу Мишкин дом мы сейчас пройдем прямо и увидим ворота. Вам, ребята, надо пролезть под ними. (дети пролезают под арочной дугой и оказываются возле домика).

Воспитатель: Дети, мы пришли к домику. Давайте постучим и узнаем, кто же в нем живет.

Дети стучат по домику, из окошка выглядывает медведь. (воспитатель вытаскивает игрушку медведя, надевается на руку)

Маша: Мишка, я шла к тебе в гости и заблудилась в лесу, а ребята помогли мне найти дорогу к твоему домику. (воспитатель вытаскивает игрушку куклы Маши, надевается на руку)

Маша: Спасибо вам, ребята. (Маша скрывается в домике)

Медведь : В гости я вас приглашаю

В медвежат всех превращаю!

Глазки закрыли, вокруг себя повернись,

В медвежонка превратись».

Воспитатель: Вот мы и превратились в медвежат.

Самомассаж:

«Какие у нас лапки, давайте погладим наши лапки (поглаживание рук)

А какие ушки, как у настоящих медвежат (поглаживание ушек)

Глазки как у мишек (поглаживание век)

Лапки как у мишек (поглаживание ног)

Мишка косолапый широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе, долго топает на месте».

Медведь : А теперь я хочу с вами поиграть.

Игра «У медведя во бору».

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

Кто в лесу моем гуляет?

Кто мне спать мешает? Догоню.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.

Воспитатель: Ребята, мы с вами помогли Маше отыскать домик Медведя, побывали в лесу, поиграли, а теперь нам надо возвращаться в детский сад. (дети строятся в колонну и идут за воспитателем)

Ножки, ножки

Наши ножки

Зашагали по дорожке.

Раз, два, раз, два, три

Вот и в группу мы пришли!

Воспитатель: Дети, вот и мы пришли в нашу группу. Скажите, а где мы были?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Кого повстречали на своем пути?

Дети: Машу, мы помогли ей найти домик Медведя.

Воспитатель: Дети одни никогда не должны ходить в лес, в лесу они могут заблудиться. Поэтому в лес нужно ходить только со взрослыми.

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Рассказ о том, как гимнастика помогла Маше найти много новых друзей!Рассказ о том, как гимнастика помогла Маше найти много новых друзей! 26 октября. Всероссийский день гимнастики. Я хочу, вам рассказать историю, которая случилась с одной девочкой. Её зовут Маша, ей всего 4.

Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения»Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; развивать внимание. Оборудование: лес (елочки,.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы растём здоровыми» Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес (ёлочки, цветы, болото,.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Математическое развлечение «Поможем Машеньке найти братца Иванушку» (по сказке «Гуси-лебеди») Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость,.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Проект в первой младшей группе «Поможем птицам зимой» 1. Паспорт проекта. Автор: Алексеева Валентина Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ «Маминский детский сад».

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Поможем Маше найти домик Медведя»
Опубликовано: 16 января 2021 в 13:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД