МААМ-картинки

Физкультурное развлечение в средней группе по теме недели «Профессии»

Марина Гусева
Физкультурное развлечение в средней группе по теме недели «Профессии»

Сценарий физкультурного развлечения в средней группе по теме недели «Профессии».

Цель: создание игровой обстановки, способствующей формированию потребности в двигательной активности и укреплению физического здоровья детей.

Задачи:

Вызвать желание активно выполнять физические упражнения.

Обеспечить развитие навыков ползанья на животе, отбивания мяча, ходьбе по скамейке.

Способствовать формированию интереса к физическим упражнениям.

Публикация «Физкультурное развлечение в средней группе по теме недели „Профессии“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: мячи на каждого ребёнка, канат, две скамейки, тоннели, кубики «уголь» на каждого ребёнка, две корзинки, игрушки для спасения на каждого ребёнка, маски «профессии» для фотосессии, ленточка, мешочки с песком, платок или шарф для подвижной игры, иллюстрации.

Ход:

Дети в спортивной форме под музыку заходят в зал, построение в шеренгу. Воспитатель помогает инструктору по физическому воспитанию.

У воспитателя в руках кукла Малыш.

Воспитатель читает текст от лица куклы.

Воспитатель: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

1 часть Вводная.

На экране иллюстрация «Машинист».

Что делает машинист? Управляет поездом.

Дети встают друг за другом. Гудок. Вагончики начинают движение.

Задание:

• Ходьба обычная.

• Вагончики разгоняются - Ходьба широким шагом.

• Вагончики едут быстро-Бег обычный.

• По сигналу - поворот и бег в обратном направлении (2-3 раза).

• Вагончики замедляют шаг- Ходьба обычная. Остановка.

Воспитатель: Быть машинистом хорошо,

А циркачом лучше.

Я бы в цирке выступать пошёл…

Пусть меня научат!

На экране иллюстрация «Клоун».

Что делает клоун? Смешит зрителей, играя мячом.

Общеразвивающие упражнения с мячом «Циркач» (комплекс выполняет инструктор по физическому воспитанию).

Воспитатель: Быть клоуном хорошо,

А воспитателем лучше.

Я б воспитывать детей пошёл…

Пусть меня научат!

На экране иллюстрация «Воспитатель».

Что делает воспитатель? Учит на прогулке прыгать детей через лужи.

Задание: Прыжки на двух ногах через линии, продвигаясь вперёд.

Воспитатель: Быть воспитателем хорошо,

А шахтёром лучше.

Я бы уголь в шахту добывать пошёл…

Пусть меня научат!

На экране иллюстрация «Шахтёр».

Что делает шахтёр? Добывает уголь под землёй.

Задание: Ползанье по гимнастической скамейке на животе. Слезть со скамейки, взять возле скамейки из обруча кубик «уголь», пролезть с кубиком через тоннель, положить кубик в корзину.

Задание выполняется двумя командами, как эстафета.

Воспитатель: Быть шахтёром хорошо,

А моделью лучше.

Я б на подиум пошёл…

Пусть меня научат!

На экране иллюстрация «Модель».

Что делает модель? Ходит в модной одежде по подиуму красивой походкой. Главное для модели уметь удерживать равновесие при ходьбе.

Задание: Ходьба с мешочком на голове по ленте.

Воспитатель: Быть моделью хорошо,

А спасателем лучше.

Я бы в МЧС пошёл…

Пусть меня научат!

На экране иллюстрация «Спасатель».

Что делает спасатель? Спасает людей. Для этого он много тренируется.

Задание: Ходьба с препятствиями.

Дети встают друг за другом, препятствия расположены по кругу зала.

• Ходьба по скамейке, перешагивая через кубики.

• Ходьба по канату.

• Ходьба по скамейке боком приставным шагом.

(задание можно усложнить: проходить дистанцию со спасённой игрушкой)

Воспитатель: Быть спасателем хорошо,

А сторожем лучше.

Я бы сторожить пошёл…

Пусть меня научат!

На экране иллюстрация «Сторож».

Что делает сторож? Охраняет здание или территорию.

Проводится подвижная игра «Пробеги тихо».

Задание: Пройти тихо мимо «сторожа».

Сторожу завязать глаза, посадить на стул. Дети должны с одной стороны зала, пройти мимо «сторожа» очень тихо до противоположной стороны зала. Задача сторожа услышать идущих и сказать: «Стоп!», показать с какой стороны слышал звуки.

Построение.

Итог. Воспитатель показывает куклу Малыш, говорит от его лица.

Воспитатель: Да, ребята, всё понятно:

Чтобы кем-то в жизни стать.

Надо много заниматься,

И конечно много знать!

Малыш благодарит детей за то, что они его познакомили с разными профессиями, обещает хорошо учиться и заниматься спортом.

Воспитатель спрашивает у детей, кем они хотят работать, когда вырастут.

На экране иллюстрация «Фотограф».

Дети надевают маски разных профессий.

Воспитатель делает фотографию детей.

PS: количество профессий можно сократить по желанию.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям» «В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник»Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник» Физкультурное развлечение в средней группе "Пикник" Программное содержание: формирование у детей положительного отношения к здоровому образу.

Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки»Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки» Симакова Г. В. – воспитатель, Мухина М. В. – воспитатель по физической культуре Цель: вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой,.

Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды»Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды» Подошел к концу учебный год. Время подвести итоги: дети повзрослели, поумнели, многому научились, но многому предстоит ещё научиться. Время.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Развлечение в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Развлечение в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Сценарий развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: закрепить знания детей о профессиях. Задачи: уточнить и обобщить.

Рекомендации родителям по теме недели «Профессии военных»Рекомендации родителям по теме недели «Профессии военных» Задания родителям: * Расскажите детям о военных профессиях, объясните, почему их называют защитниками Родины. Рассмотрите дома картинки.

Спортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группеСпортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группе Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать Ты хотел? 28 августа в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в средней группе по теме недели «Профессии»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 16:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД