МААМ-картинки

Физкультурное развлечение в средней группе по теме недели «Профессии»

Марина Гусева
Физкультурное развлечение в средней группе по теме недели «Профессии»

Сценарий физкультурного развлечения в средней группе по теме недели «Профессии».

Цель: создание игровой обстановки, способствующей формированию потребности в двигательной активности и укреплению физического здоровья детей.

Задачи:

Вызвать желание активно выполнять физические упражнения.

Обеспечить развитие навыков ползанья на животе, отбивания мяча, ходьбе по скамейке.

Способствовать формированию интереса к физическим упражнениям.

Публикация «Физкультурное развлечение в средней группе по теме недели „Профессии“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: мячи на каждого ребёнка, канат, две скамейки, тоннели, кубики «уголь» на каждого ребёнка, две корзинки, игрушки для спасения на каждого ребёнка, маски «профессии» для фотосессии, ленточка, мешочки с песком, платок или шарф для подвижной игры, иллюстрации.

Ход:

Дети в спортивной форме под музыку заходят в зал, построение в шеренгу. Воспитатель помогает инструктору по физическому воспитанию.

У воспитателя в руках кукла Малыш.

Воспитатель читает текст от лица куклы.

Воспитатель: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

1 часть Вводная.

На экране иллюстрация «Машинист».

Что делает машинист? Управляет поездом.

Дети встают друг за другом. Гудок. Вагончики начинают движение.

Задание:

• Ходьба обычная.

• Вагончики разгоняются - Ходьба широким шагом.

• Вагончики едут быстро-Бег обычный.

• По сигналу - поворот и бег в обратном направлении (2-3 раза).

• Вагончики замедляют шаг- Ходьба обычная. Остановка.

Воспитатель: Быть машинистом хорошо,

А циркачом лучше.

Я бы в цирке выступать пошёл…

Пусть меня научат!

На экране иллюстрация «Клоун».

Что делает клоун? Смешит зрителей, играя мячом.

Общеразвивающие упражнения с мячом «Циркач» (комплекс выполняет инструктор по физическому воспитанию).

Воспитатель: Быть клоуном хорошо,

А воспитателем лучше.

Я б воспитывать детей пошёл…

Пусть меня научат!

На экране иллюстрация «Воспитатель».

Что делает воспитатель? Учит на прогулке прыгать детей через лужи.

Задание: Прыжки на двух ногах через линии, продвигаясь вперёд.

Воспитатель: Быть воспитателем хорошо,

А шахтёром лучше.

Я бы уголь в шахту добывать пошёл…

Пусть меня научат!

На экране иллюстрация «Шахтёр».

Что делает шахтёр? Добывает уголь под землёй.

Задание: Ползанье по гимнастической скамейке на животе. Слезть со скамейки, взять возле скамейки из обруча кубик «уголь», пролезть с кубиком через тоннель, положить кубик в корзину.

Задание выполняется двумя командами, как эстафета.

Воспитатель: Быть шахтёром хорошо,

А моделью лучше.

Я б на подиум пошёл…

Пусть меня научат!

На экране иллюстрация «Модель».

Что делает модель? Ходит в модной одежде по подиуму красивой походкой. Главное для модели уметь удерживать равновесие при ходьбе.

Задание: Ходьба с мешочком на голове по ленте.

Воспитатель: Быть моделью хорошо,

А спасателем лучше.

Я бы в МЧС пошёл…

Пусть меня научат!

На экране иллюстрация «Спасатель».

Что делает спасатель? Спасает людей. Для этого он много тренируется.

Задание: Ходьба с препятствиями.

Дети встают друг за другом, препятствия расположены по кругу зала.

• Ходьба по скамейке, перешагивая через кубики.

• Ходьба по канату.

• Ходьба по скамейке боком приставным шагом.

(задание можно усложнить: проходить дистанцию со спасённой игрушкой)

Воспитатель: Быть спасателем хорошо,

А сторожем лучше.

Я бы сторожить пошёл…

Пусть меня научат!

На экране иллюстрация «Сторож».

Что делает сторож? Охраняет здание или территорию.

Проводится подвижная игра «Пробеги тихо».

Задание: Пройти тихо мимо «сторожа».

Сторожу завязать глаза, посадить на стул. Дети должны с одной стороны зала, пройти мимо «сторожа» очень тихо до противоположной стороны зала. Задача сторожа услышать идущих и сказать: «Стоп!», показать с какой стороны слышал звуки.

Построение.

Итог. Воспитатель показывает куклу Малыш, говорит от его лица.

Воспитатель: Да, ребята, всё понятно:

Чтобы кем-то в жизни стать.

Надо много заниматься,

И конечно много знать!

Малыш благодарит детей за то, что они его познакомили с разными профессиями, обещает хорошо учиться и заниматься спортом.

Воспитатель спрашивает у детей, кем они хотят работать, когда вырастут.

На экране иллюстрация «Фотограф».

Дети надевают маски разных профессий.

Воспитатель делает фотографию детей.

PS: количество профессий можно сократить по желанию.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям» «В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник»Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник» Физкультурное развлечение в средней группе "Пикник" Программное содержание: формирование у детей положительного отношения к здоровому образу.

Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки»Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки» Симакова Г. В. – воспитатель, Мухина М. В. – воспитатель по физической культуре Цель: вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой,.

Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды»Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды» Подошел к концу учебный год. Время подвести итоги: дети повзрослели, поумнели, многому научились, но многому предстоит ещё научиться. Время.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Развлечение в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Развлечение в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Сценарий развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: закрепить знания детей о профессиях. Задачи: уточнить и обобщить.

Рекомендации родителям по теме недели «Профессии военных»Рекомендации родителям по теме недели «Профессии военных» Задания родителям: * Расскажите детям о военных профессиях, объясните, почему их называют защитниками Родины. Рассмотрите дома картинки.

Спортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группеСпортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группе Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать Ты хотел? 28 августа в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в средней группе по теме недели «Профессии»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 16:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД