Получи документы

Физкультурное весеннее занятие для детей второй младшей группы

Татьяна Власова
Физкультурное весеннее занятие для детей второй младшей группы

Задачи: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить ползание между предметами; закреплять навыки ходьбы и бега; развивать физические качества: быстроту и ловкость.

Ход занятия. Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу. В центре зала из шишек выложен круг (по одной шишке на каждого ребенка).

Инструктор:

Ребята, а какое сейчас время года? (Весна). Скажите, а весной мишки спят? (Нет). Правильно, все мишки весной просыпаются, а один мишка еще спит, давайте разбудим его!

Публикация «Физкультурное весеннее занятие для детей второй младшей группы» размещена в разделах

В лес весенний на прогулку предлагаю нам пойти, интересней приключений, нам ребята не найти. Ну что отправимся в лес? (да)

1. Шагают наши ножки по ровненькой дорожке (ходьба друг за другом).

2. Осторожно наступайте, вы зверяток не пугайте (ходьба на носках, руки на поясе).

3. Какая высокая трава, давайте высоко ноги поднимать (ходьба с высоким подниманием колена).

4. Посмотрите впереди пенечки, давайте перепрыгнем через них (прыжки на 2 –х ногах, с продвижением вперед).

Инструктор: Посмотрите ребята, сколько птиц нас приветствуют, давайте покормим птичек, зернышки сейчас возьмем (с ладони левой руки берем зернышки); посыпим., поклевали птички зерна, поблагодарили (соединить большой палец и остальные кисти).

Ребята, какая красивая поляна перед нами, сколько на ней шишек! Давайте каждый найдет себе шишку и станет возле неё.

1) «Переложи шишку из руки в руку»

И. п. – ноги на ширине ступни. Шишка в правой руке внизу. Руки в стороны, вверх, передать, шишку в левую руку; стороны, опустить вниз, шишка в левой руке (4 раза).

2) «Наклониться, коснуться шишкой пола»

И. п. – ноги на ширине плеч, шишка в обеих руках внизу. Поднять шишку вверх, руки прямые; наклониться вперед, коснуться шишкой пола, выпрямиться, шишка вверх, вернуться в исходное положение (4 р.)

3) «Спрячь шишку»

И. п. – стойка на коленях, шишка в правой руке. Поворот вправо, положить шишку у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять шишку, выпрямиться, шишку в левую руку. То же влево (3р.).

4) «Присесть, положить шишку»

И. п. – ноги на ширине ступни, шишка в обеих руках внизу.

Присесть, руки с шишкой вперед, положить (взять) шишку.

Подняться, вернуться в исходное положение. (4 раза)

5) «Прыжки на двух ногах вокруг шишки»

И. п. – ноги шире плеч, руки на пояс, шишка на полу. Прыжки на двух ногах вокруг шишки вправо и влево поочередно, с небольшой паузой между серией прыжков. (2 р.)

Инструктор: Молодцы, все хорошо упражнения выполняли, Помогите теперь собрать шишки в корзину! Ну что пойдем дальше?

5. Чтоб быстрее нам добраться, немного надо пробежаться (бег обычный, дышим носом.)

6. Ходьба.

7. Дети в ходьбе выполняют упражнение на восстановление дыхания. Я шарик пушистый, белею в поле чистом (вдох).

А дунул ветерок. А дунул ветерок– остался стебелёк.

Мы с вами пришли в густой лес, пройти между деревьев невозможно, но можно проползти между ветками.

В две линии поставлены конусы (4-5шт., на расстоянии 1 м. По заданию воспитателя дети становятся в две шеренги. На примере двух детей дается показ и объяснение задания – проползти на ладонях и коленях между предметами, не задевая их, затем подняться, шагнуть в обруч, который находится на расстоянии1 м. от последнего конуса и хлопнуть в ладоши над головой. После объяснения приступают к перестроению в две колонны и выполнение задания (2-3 р.)

Инструктор: Ребята, через густой лес мы с вами прошли и вышли в реке. А вот и мостик, давайте пройдем по мостику, на другой берег, а там и найдем Мишкину берлогу.

По гимнастической скамейке как «по мостику» – ходьба колонной по одному, свободно балансируя руками, в конце скамейки выполняют шаг вперед вниз (не прыгать.) Затем ходьба в конец своей колонны, обходя скамейку с внешней стороны.

Инструктор: Посмотрите мы с вами вышли на полянку, а давайте поиграем немножко.

Подвижная игра «Птички в гнездах». Детей распределить на группы по 3 человека. «Дети» – птенчики, становятся внутри «гнезд» (обручей большого диаметра). По сигналу инструктора «Полетели!» – птенчики вылетают из «гнезда», перешагивая через обручи разбегаются по всему залу. Присаживаются на корточки, клюют зернышки. По сигналу «Птички в гнезда!» – убегают в свои гнезда. Игра повторяется.

Медведь: Что случилось, вы зачем меня разбудили?

Инструктор: Мишка весна наступила, а ты все спишь и спишь.

Медведь: Спасибо вам ребята, что разбудили меня. Инструктор: А нам ребята, пора возвращаться в детский сад! В обход по залу шагом марш!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей»Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группыФизкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группы Цель: доставить детям радость от совместного выполнения занимательных физических упражнений; вызвать у дошкольников интерес к выполнению.

Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие»Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие» .

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие вокруг света»Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие вокруг света» Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые.

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.

Занятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группыЗанятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группы Цель: вызвать интерес детей к созданию композиции «Птички в гнездышке» по содержанию стихотворении «Гнездышко». Задачи: развивать умение.

Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное весеннее занятие для детей второй младшей группы
Опубликовано: 5 мая 2021 в 17:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД