Получи документы

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. (2 фото)

Эльвира Иванова
Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени.

Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих товарищей.

Материал: кукла, колокольчик.

Ход занятия.

Стук в дверь. Приходит кукла Даша.

Кукла: Здравствуйте, дети.

Воспитатель: Здравствуй. Ребята, к нам в гости пришла кукла. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: А как тебя зовут?

Кукла: Даша.

- Давайте мы у куклы спросим, как ее зовут?

Кукла: Даша.

Упражнение «Приветствие»

Публикация «Занятие „Мое имя“ для детей второй младшей группы,» размещена в разделах

- А теперь давайте мы тоже назовем свои имена. Я сейчас возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою его имя и поприветствую: «Саша, доброе утро».

Саша: «Доброе утро».

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.

Воспитатель передает колокольчик Саше, он подходит к другому ребенку и звенит около ушка.

(Воспитатель помогает тем ребяткам, которые забыли имя своего товарища).

- Кукла Даша тоже хочет, чтобы мы пропели ее имя.

Воспитатель вместе с детьми поют: «Да-ша».

- Ребятки, а кукла хочет посмотреть, как вы умеете говорить тихо и громко.

Игра-упражнение «Скажи как я».

- А сейчас послушайте, ребята, как я буду произносить ваши имена: громко или тихо.

А вы их повторите так же.

(Воспитатель произносит имена то громко, то тихо. Дети повторяют).

А теперь мы встаем в кружок. Кукла Даша хочет посмотреть, умеете ли вы делать зарядку.

- Я буду произносить имя одного из вас и выполнять какое-то движение. А вы будете за мной повторять.

(Воспитатель произносит имя и предлагает прохлопать его, поднимая руки над головой. Задания могут быть разные: произнести имя и хлопать по коленям, подпрыгнуть, наклониться, повернуться и т. д).

- А сейчас мы с вами отдохнем.

Игра «Ласковые слова».

- Я на Машеньку гляжу (Воспитатель гладит ребенка по голове, на мою миленькую и про нее расскажу. У Маши голубые глазки, светлые волосы. Посмотрите, какая Маша у нас хорошая, добрая, ласковая. А какая Маша у нас ловкая, да сильная. А как Маша у нас хорошо поет: «ля-ля-ля».

Фото «Мое имя»

(Воспитатель побуждает Машу петь вместе с ней и похлопать в ладошки).

- А сейчас кукла Даша хочет проверить, как вы запомнили имена друг друга.

Игра-загадка «Постарайся отгадать».

(Дети сидят на коврике).

- Один ребенок – водящий. Он поворачивается к нам спиной. Дети по очереди дотрагиваются до его плеча, гладят и говорят:

Раз, два, три, четыре, пять,

Постарайся отгадать.

Я с тобою рядом тут,

Скажи, как меня зовут.

Водящий отгадывает имя ребенка, который его позвал. Затем ребенок, которого отгадали, становится водящим и игра повторяется дальше.

- Ребятки, кукле Даше у нас в гостях очень понравилось, но ей уже пора домой. Давайте ей скажем «До свидания».

(Кукла Даша прощается с ребятками и уходит).

Публикации по теме:

Интегрированное бинарное занятие для детей второй младшей группы «Цыплячьи посиделки» Авторы: Никифорова Яна Александровна, воспитатель, 1кв кат Мишукова Снежана Васильевна, музыкальный руководитель, 1кв кат Цель: Развивать.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима!» «Здравствуй, Зимушка-зима!» Интегрированное занятие для детей второй младшей группы. Программное содержание. Задачи. 1. Образовательные:.

Конспект игры — занятие «Шли, шли, кисоньку нашли» для детей второй младшей группы Задачи. Познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о кошке и её котятах. Формировать познавательную активность.

Открытое занятие с применением ТРИЗ-ртв для детей второй младшей группы «Занимательная математика» Ход ОД. Организационная часть. Воспитатель и дети сидят на стульчиках. В. : Ребятки, посмотрите все на меня! (Воспитатель поёт песню) В. :.

Развивающее занятие для детей второй младшей группы «Лесная мозаика»Развивающее занятие для детей второй младшей группы «Лесная мозаика» Задачи: • создание положительного эмоционального настроя в группе; • развитие воображения и творческого мышления; • развитие зрительного.

Сюжетно-физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Зайка заблудился» Цели: - упражнять в ходьбе и беге со свободными, координированными движениями рук и ног, не опуская головы; - закрепить умение ходить по.

«Путешествие в страну сказок». Занятие для детей второй младшей группы Тема: «Путешествие в страну сказок» (занятие для детей второй младшей группы) Задачи: • Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказок;.

Занятие по математике для детей второй младшей группы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: -Закрепить умение понимать "сколько"?"поскольку?" "чего больше,чего меньше?" -Закрепить умения сравнивать множество.

Занятие по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Волшебная капелька» Цель: - познакомить детей со свойствами воды: тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; - подвести малышей к пониманию того, что без.

Занятие по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Комнатные растения» Цель: Закреплять знания о комнатном растении бальзамине. Продолжать учить читать схемы, различать листья, стебель, цветки, корни. Уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 13:26
+192Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Иванова (УИ 205593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД