Получи документы

«Путешествие в страну сказок». Занятие для детей второй младшей группы

Шевелева Екатерина
«Путешествие в страну сказок». Занятие для детей второй младшей группы

Тема: «Путешествие в страну сказок»

(занятие для детей второй младшей группы)

Задачи:

• Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказок;

• Активизировать речь детей;

• Развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм;

• Развивать интерес к художественному слову, детской картинке.

• Воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким и природе.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Материал и оборудование:

Дом для лесовичка; маски зверей; настольный театр «Теремок».

Ход занятия

Публикация «„Путешествие в страну сказок“, Занятие для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель читает стихотворение

На зелененькой опушке

В незатейливой избушке

Жил предобрый старичок,

Старичок – лесовичок.

Дети хотите сходить в лес, в гости к старичку – лесовичку на его полянку? Он знает очень много сказок и любит их рассказывать. (Ответы детей)

Мы поедем в лес на паровозике.

Дети: едут и поют песню

Плывут за окошком поля и леса.

Мы едем туда, где нас ждут чудеса.

И солнышко светит, и речка блестит,

И наш паровозик так быстро летит!

Чух, чух,чух, ту, ту, ту.

(Дети подходят к домику лесовичка)

Воспитатель: Посмотрите на какой полянке стоит домик Лесовичка. Давайте постучим тук – тук – тук.

Лесовичок: Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуй Лесовичок.

Лесовичок: Проходите гости дорогие.

Как зовут моих гостей?

(дети называют свои имена).

Воспитатель: Лесовичок, какая у тебя красивая поля, как в сказке.

Лесовичок: Я сам сказочный, поэтому я люблю сказки. А вы любите Сказки?

Дети: Да

Воспитатель: Дети знают много сказок и любят их.

Лесовичок: Где же мой сундучок? Сейчас вам покажу картинки, а вы отгадайте, что за сказка. (показывает детям иллюстрации к сказке «Теремок» и задает вопросы)

• Кто в тереме живет?

• Кто сломал терем?

А сейчас продолжаем рассматривать картинки. (показывает иллюстрации к сказке «Курочка ряба» и задает вопросы)

• Какое яйцо снесла курочка?

• Кто разбил яйцо?

Молодцы ребята отгадали.

А сейчас следующая картинка.

• Кто посадил репку?

• Какая выросла репка?

Молодцы! Вы отгадали все сказки правильно. Что вы все сказки отгадали, я расскажу вам сказку Теремок, а вы мне будете помогать.

(Настольный театр Теремок)

Лесовичок: Понравилась вам сказка? А вы хотите в нее поиграть?

(Лесовичок распределяет роли между детьми)

Лесовичок:

Что бы вы детишки

Любили чаще книжки

Примите от меня подарок

Вот такие книжки

Не рвите и не мните, а всегда их берегите.

Воспитатель: Спасибо, Лесовичок, а нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Лесовичок: До свидания дети!

(дети под музыку возвращаются в детский сад)

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну сказок» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Муз. рук: Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной стране «Сказка»?.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в Страну здоровья» Конспект занятия для детей второй младшей группы Тема: «Путешествие в Страну здоровья» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни,.

Комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Комплексное занятие по развитию речи. Дидактическая игра-занятие с куклой в первой младшей группе. «Путешествие в страну сказок» Цель: закрепить.

Конспект интегрированной познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Волшебную Страну Сказок» .

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в страну русских сказок» Конспект для детей 2 младшей группыПутешествие в страну русских сказокИнтеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное»,.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок. Сказка «Колобок» Программное содержание: Основной вид деятельности: коммуникативная. Интеграция образовательных областей: -Развитие речи: развивать речевую.

ООД во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»ООД во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Образовательная область: Речевое развитие Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: - закрепить знания детей о содержании русских народных.

План-конспект открытого показа НОД для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 3-4 лет (младшая группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну сказок». Занятие для детей второй младшей группы
Опубликовано: 20 марта 2016 в 14:16
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД