Интегрированное бинарное занятие для детей второй младшей группы «Цыплячьи посиделки»

Яна Шумкова
Интегрированное бинарное занятие для детей второй младшей группы «Цыплячьи посиделки»

Авторы: Никифорова Яна Александровна, воспитатель, 1кв кат

Мишукова Снежана Васильевна, музыкальный руководитель, 1кв кат

Цель: Развивать у детей интерес к образовательной деятельности.

Задачи:

Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, участвовать в разных видах деятельности.

Вызвать у детей желание использовать слова и выражения, выполняя соответствующие действия.

Продолжать формировать умение называть животных, их детёнышей.

Тренироваться в порядковом счёте в пределах пяти.

Продолжать развивать речь детей.

Продолжать воспитывать интерес к театрализованной и музыкальной деятельностям.

Предварительная работа:

Разучивание песенного, танцевального и игрового репертуара с детьми.

Материалы и оборудование:

Костюмы цыплят, костюм мамы-курочки, платочки для танца, книга со сказками, картинки с животными и их детёнышами, картинки с домашними животными, куклами и мишками, заготовка для пирога, салфетки, клей, кисти.

Ход

Дети входят в зал в костюмах цыпляток под музыку вместе с мамой-курочкой (воспитатель).

Танец: «Цыплятки»

Останавливаются в рассыпную.

Музыкальный руководитель здоровается с детьми: «Музыкальное приветствие».

Спрашивает детей, кем они сегодня нарядились. Дети отвечают, что они превратились в цыплят.

Муз. рук. Наши ребятки превратились в цыплят. А кто у цыплят мама?

Дети. Курочка.

Мама. У мамы Курочки детки – цыплятки, а у других домашних животных как называют детёнышей?

Воспитатель проводит игру «Назови малыша» с использованием картинок.

Муз. рук.

Ой, прочту я вам, ребятки, сказочку.

А в ней - цыплятки с мамой Курочкой живут.

Где же книжка? Книжка тут!

Муз. рук. берёт книгу и читает её детям.

Муз. рук.

Жили цыпочки-цыплята, в жёлтых пёрышках ребята.

Маму Курочку любили, и послушненькими были.

Солнышко светило ярко! На полянке стало жарко.

Цыплята пели песнеки. Песенки-чудесенки.

Песня: «Цыплята»

Муз. рук.

Пирожки они пекли, как умели, как могли,

Свою маму угощали и соседей приглашали!

Воспитатель проводит комплексную аппликацию «Пирожки» (на готову заготовку-картонный круг-дети наклеивают шарики, скатанные из салфеток).

Муз рук.

Мамочку свою любили и послушненькими были,

Помогать не забывали и без дела не скучали!

Мама.

Мы с цыплятами старались и платочки постирали!

И с платочками сейчас потанцуем все для вас!

Танец с платочками

После танца все садятся на стульчики и прячутся за платочком (прячут лицо).

Муз рук.

А цыплята пошутили, от мамы спрятаться решили.

За платочком не видать!

Мама.

Где же? Где же их искать? Ой, куда они пропали?

Сердце выдержит едва ли!

Мама ищет цыплят и уходит.

Дети убирают платочек под стульчик.

Муз. рук.

Так обидно маме стало! И тогда …она пропала!

Убежала со двора искать цыпляток! Вот дела!

Все расстроились цыплятки. Мама что? Играет в прятки?

Стали думать и гадать. Как им мамочку сыскать!

Ну, а мамы нет и нет? Кто же сварит им обед?

В доме всё прибрать решили, за водою поспешили.

Всё готовы сделать сами самой лучшей, милой маме!

Стали маму зазывать, песни громко распевать,

Дети.

Ты вернись к нам, ко-ко-ко! Не ходи ты далеко!

1 ребёнок.

Больше прятаться не будем!

Про обиды позабудем!

2 ребёнок.

Маму обижать не станем!

Ссориться мы перестанем!

Муз. рук.

Тут и мама появилась!

Мама.

Детки! Я не рассердилась! Просто в магазин ходила,

Торопилась, что есть силы! Вам игрушки принесла!

Муз. рук.

Кукол курочкам дала,

Петушкам - весёлых мишек.

Чтоб порадовать мальчишек!

Воспитатель проводит «Счёт игрушек», сравнение количества кукол и мишек, используя картинки.

Мама.

Поиграть хочу я с вами, с доченьками и с сынками!

Становитесь в круг скорей, поиграем веселей!

Игра «Курочка-рябушечка»

Описание игры: дети становятся в хоровод.

Дети. Курочка-рябушечка! Куда пошла?

Мама Курочка. На речку!

Дети. Курочка-рябушечка! Зачем пошла?

Мама. За водичкой!

Дети. Курочка-рябушечка! Зачем тебе вода?

Мама. Цыплятки пить хотят!

Во всё горлышко пищат!

Раз-два-три-четыре-пять!

Мне пора вас догонять! (догоняет цыплят)

Муз. рук.

Сказочка пришла к концу, к распрекрасному венцу!

Очень весело цыплятам. Очень весело ребятам!

Этой сказкой, про цыплят, позабавили ребят!

Мама – воспитатель проводит заключительную беседу с детьми.

Музыкальный руководитель прощается с детьми «До свидания, дети!»

Публикации по теме:

«Солнечные лучики». Интегрированное занятие для детей первой младшей группы Цель: Развивать музыкальные и художественные способности детей. Звучит запись пения птиц «Доброе утро!» - птицы запели, - «Добрые люди,.

Бинарное занятие «Путешествие в Страну Игралию» (дети 4 лет) Цель: Развитие познавательной и эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: 1. Развитие игровых навыков. 2. Закрепление понятий «большой.

Бинарное занятие с презентацией в подготовительной группе «Космос» Город Лебедянь Липецкая область МБДОУ комбинированного вида д/с №2 Конспект бинарного занятия в подготовительной логопедической.

Бинарное занятие во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Программные задачи: 1. Способствовать развитию познавательного интереса, посредством элементарной, экспериментальной и художественной деятельности;.

Интегрированное коррекционное занятие в 4 классе школы-интерната «Чайные посиделки» Интегрированное коррекционное занятие «Чайные посиделки», 4 класс Учитель – дефектолог: Мишина Е. К. Учитель – логопед: Пономаренко А. А.

Интегрированное открытое занятие досуг (развлечение) для детей младшей группы «Весёлая ярмарка посуды» Тема: «Весёлая ярмарка посуды» Цели: 1. Приобщение детей к народной культуре и традициям. 2. Закрепить знания детей о посуде. Задачи:.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» .

Интегрированное занятие для детей младшей группы на тему: «Вестники весны» Цель: Создание условий для познавательного развития детей, формирования у детей коммуникативной и социальной сторон общения, обогащения.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима!» «Здравствуй, Зимушка-зима!» Интегрированное занятие для детей второй младшей группы. Программное содержание. Задачи. 1. Образовательные:.

Сценарий развлечения для детей и родителей второй младшей группы «Весенние посиделки», посвящённый Дню Семьи Сценарий развлечения для детей и родителей 2 младшей группы «Весенние посиделки», посвящённый Дню Семьи. Разработала и провела 21.04.2016.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Интегрированное бинарное занятие для детей второй младшей группы «Цыплячьи посиделки»
Опубликовано: 7 июня 2016 в 15:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 июня. День самомассажа на МААМ

Что такое самомассаж? Это совокупность поглаживаний, растираний, разминаний, которые человек выполняет сам. Любой самомассаж не способен принести никакого вреда, а только пользу для здоровья. Взрослый...

16 июня. День круговорота воды на МААМ

Очередной тематический день посвящен сложным процессам влагооборота на нашей планете. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о круговороте воды в природе и заняться...


Горячие темочки