Яна Шумкова
Интегрированное бинарное занятие для детей второй младшей группы «Цыплячьи посиделки»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы: Никифорова Яна Александровна, воспитатель, 1кв кат
Мишукова Снежана Васильевна, музыкальный руководитель, 1кв кат
Цель: Развивать у детей интерес к образовательной деятельности.
Задачи:
Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, участвовать в разных видах деятельности.
Вызвать у детей желание использовать слова и выражения, выполняя соответствующие действия.
Продолжать формировать умение называть животных, их детёнышей.
Тренироваться в порядковом счёте в пределах пяти.
Продолжать развивать речь детей.
Публикация «Интегрированное бинарное занятие для детей второй младшей группы „Цыплячьи посиделки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посиделки
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Продолжать воспитывать интерес к театрализованной и музыкальной деятельностям.
Предварительная работа:
Разучивание песенного, танцевального и игрового репертуара с детьми.
Материалы и оборудование:
Костюмы цыплят, костюм мамы-курочки, платочки для танца, книга со сказками, картинки с животными и их детёнышами, картинки с домашними животными, куклами и мишками, заготовка для пирога, салфетки, клей, кисти.
Ход
Дети входят в зал в костюмах цыпляток под музыку вместе с мамой-курочкой (воспитатель).
Танец: «Цыплятки»
Останавливаются в рассыпную.
Музыкальный руководитель здоровается с детьми: «Музыкальное приветствие».
Спрашивает детей, кем они сегодня нарядились. Дети отвечают, что они превратились в цыплят.
Муз. рук. Наши ребятки превратились в цыплят. А кто у цыплят мама?
Дети. Курочка.
Мама. У мамы Курочки детки – цыплятки, а у других домашних животных как называют детёнышей?
Воспитатель проводит игру «Назови малыша» с использованием картинок.
Муз. рук.
Ой, прочту я вам, ребятки, сказочку.
А в ней - цыплятки с мамой Курочкой живут.
Где же книжка? Книжка тут!
Муз. рук. берёт книгу и читает её детям.
Муз. рук.
Жили цыпочки-цыплята, в жёлтых пёрышках ребята.
Маму Курочку любили, и послушненькими были.
Солнышко светило ярко! На полянке стало жарко.
Цыплята пели песнеки. Песенки-чудесенки.
Песня: «Цыплята»
Муз. рук.
Пирожки они пекли, как умели, как могли,
Свою маму угощали и соседей приглашали!
Воспитатель проводит комплексную аппликацию «Пирожки» (на готову заготовку-картонный круг-дети наклеивают шарики, скатанные из салфеток).
Муз рук.
Мамочку свою любили и послушненькими были,
Помогать не забывали и без дела не скучали!
Мама.
Мы с цыплятами старались и платочки постирали!
И с платочками сейчас потанцуем все для вас!
Танец с платочками
После танца все садятся на стульчики и прячутся за платочком (прячут лицо).
Муз рук.
А цыплята пошутили, от мамы спрятаться решили.
За платочком не видать!
Мама.
Где же? Где же их искать? Ой, куда они пропали?
Сердце выдержит едва ли!
Мама ищет цыплят и уходит.
Дети убирают платочек под стульчик.
Муз. рук.
Так обидно маме стало! И тогда …она пропала!
Убежала со двора искать цыпляток! Вот дела!
Все расстроились цыплятки. Мама что? Играет в прятки?
Стали думать и гадать. Как им мамочку сыскать!
Ну, а мамы нет и нет? Кто же сварит им обед?
В доме всё прибрать решили, за водою поспешили.
Всё готовы сделать сами самой лучшей, милой маме!
Стали маму зазывать, песни громко распевать,
Дети.
Ты вернись к нам, ко-ко-ко! Не ходи ты далеко!
1 ребёнок.
Больше прятаться не будем!
Про обиды позабудем!
2 ребёнок.
Маму обижать не станем!
Ссориться мы перестанем!
Муз. рук.
Тут и мама появилась!
Мама.
Детки! Я не рассердилась! Просто в магазин ходила,
Торопилась, что есть силы! Вам игрушки принесла!
Муз. рук.
Кукол курочкам дала,
Петушкам - весёлых мишек.
Чтоб порадовать мальчишек!
Воспитатель проводит «Счёт игрушек», сравнение количества кукол и мишек, используя картинки.
Мама.
Поиграть хочу я с вами, с доченьками и с сынками!
Становитесь в круг скорей, поиграем веселей!
Игра «Курочка-рябушечка»
Описание игры: дети становятся в хоровод.
Дети. Курочка-рябушечка! Куда пошла?
Мама Курочка. На речку!
Дети. Курочка-рябушечка! Зачем пошла?
Мама. За водичкой!
Дети. Курочка-рябушечка! Зачем тебе вода?
Мама. Цыплятки пить хотят!
Во всё горлышко пищат!
Раз-два-три-четыре-пять!
Мне пора вас догонять! (догоняет цыплят)
Муз. рук.
Сказочка пришла к концу, к распрекрасному венцу!
Очень весело цыплятам. Очень весело ребятам!
Этой сказкой, про цыплят, позабавили ребят!
Мама – воспитатель проводит заключительную беседу с детьми.
Музыкальный руководитель прощается с детьми «До свидания, дети!»