Получи документы

Сюжетно-физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Зайка заблудился»

Ирина Денисова
Сюжетно-физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Зайка заблудился»

Цели:

- упражнять в ходьбе и беге со свободными, координированными движениями рук и ног, не опуская головы;

- закрепить умение ходить по доске (ширина — 20 см, длина 2 м, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; катать мяч друг другу между предметами (ширина 60 см);

- совершенствовать навык ползания на четвереньках по прямой (6 м);

- тренироваться изменять темп ходьбы и бега;

- воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Оборудование:

- две доски шириной 20 см, длиной — 2 м,

- кирпичики — ворота,

- мячи — один на двоих детей.

Содержание:

Вводная часть

Публикация «Сюжетно-физкультурное занятие для детей второй младшей группы „Зайка заблудился“» размещена в разделах

Дети заходят в зал.

Воспитатель, улыбаясь, предлагает им поиграть. За дверью слышен плач. Педагог вносит мягкую игрушку — зайку

Дозировка

30 с

Методические указания

Педагог:

Плакал зайка в коридоре,

У него большое горе.

Зайка: В лес дорогу не найду. Где я, детки?

Дети: В детском саду.

Зайка, мы тебе поможем,

все дела свои отложим,

в лес тебя мы отведем.

А потом гулять пойдем

Содержание:

Обычная ходьба

Дозировка

20 с

Методические указания

Педагог:

Зайка серенький идет, От детей не отстает.

Содержание:

Ходьба на носках

Дозировка

25 с

Методические указания

На носочках мы идем И тихонечко растем.

Содержание:

Обычная ходьба

Дозировка

20 с

Методические указания

Долго так идти устали И, как прежде, зашагали,

Содержание:

Ходьба, высоко поднимая колени

Дозировка

20 с

Методические указания

Выше ноги поднимаем, Через крапиву все шагаем.

Содержание:

Бег в колонне по одному

Дозировка

60 с

Методические указания

Кулачки мы все зажали, По тропинке побежали.

Содержание:

Ходьба, перестроение в круг

Дозировка

20 с

Методические указания

Речка там видна вдали, Обычным шагом мы пошли

Основная часть Комплекс ОРУ

Содержание:

«Потягивание». И. п. — ноги на ширине стопы,

1 — руки поднимаем вверх, хлопаем ладошками над головой;

2 — и. п.

Дозировка

6 раз

Методические указания

На берегу здесь отдохнем И разминку проведем.

Ты, зайчонок, посиди,

На ребяток погляди.

Мы хотели отдохнуть — Комары нам не дают.

Мы поймаем комара. Отдохнуть ведь нам пора.

Содержание:

Хлопок перед собой:

И. п. — то же.

1 — хлопок перед собой;

2 — и. п.

Дозировка

5 раз

Методические указания

Комар, к носу не лети, Хлопнем дружно впереди.

Содержание:

«Наклоны». И. п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны,

1 — наклон, хлопок по коленям;

2 — и. п.

Дозировка

5 раз

Методические указания

Комары не отстают,

Коленки нам кусать начнут. По коленкам постучали И комарика прогнали.

Содержание:

«Сгибание ног». И. п. — лежа на спине, руки под головой, ноги опущены вниз.

1 — согнуть в коленях;

2 — и. п.

Дозировка

5 раз

Методические указания

Комаров гонять устали и на травку все упали. ' Будем ножками играть, будем ножки тут сгибать, а когда мы выпрямляем, то шипим все, не зеваем.

Содержание:

«Прыжки». И. п. — ноги

вместе, руки на поясе. Ходьба

Дозировка

10 раз

Методические указания

А теперь все встанем вместе и попрыгаем на месте, а когда устанут ножки, зашагаем по дорожке.

Содержание:

Основные движения

(Способ организации поточнокруговой)

Воспитатель незаметно кладет зайку на бок

Дозировка

10 с

Методические указания

Наш зайчонок отдохнул, посмотрите, он уснул. зайку на руки берем,

в лес дремучий отнесем.

Содержание:

Ходьба по доске

Дозировка

2-3 раза

Методические указания

Речка, дети, на пути, будем по мостику идти. руки в стороны, друзья, идем красиво все, как я. (Поощрять старания детей.)

Содержание:

Ползание на четвереньках по прямой

Дозировка

2-3 раза

Методические указания

А как с мостика сойдете, Как жучки все поползете;

Содержание:

Катание мяча друг к другу. (Дети садятся на листочки, разложенные предварительно)

Дозировка

2 мин

Методические указания

Показался лес вдали,

А мы мячики нашли. Здесь с мячами поиграем, Их друг другу покатаем.

Содержание:

Дети будят зайчика; машут руками, прощаются

Дозировка

30 с

Методические указания

Зайка серый, просыпайся,

В лес дремучий отправляйся. (Дети будят зайчика.)

До свиданья, серый зайка! Будет время — прибегай, Серый, нас не забывай.

Содержание:

Подвижная игра «Поезд»

Дозировка

2-3 раза

Методические указания

Чтобы нам не опоздать,

На прогуле погулять,

В поезд быстренько все сели И по рельсам запыхтели

Содержание:

Прыжки с переходом на ходьбу

Дозировка

30 с

Методические указания

Вот, ребята, остановка. Здесь попрыгаем мы ловко. К поезду идем опять, долго нам нельзя гулять

Заключительная часть

Содержание:

Спокойная ходьба 2 круга

Дозировка 30-40 с

Методические указания

Вот опять мы в детсаду, я гулять вас поведу

Вывод: Молодцы ребята! Вы сегодня помогли зайке найти дорогу в лес. Зайка вам очень благодарен. А еще вы научились быстро бегать, ходить по узенькой доске, катать мяч друг другу и ползать на четвереньках как жучки. Надеюсь, что вам понравилось и вы еще придете к нам в физкультурный зал.

Публикации по теме:

Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе «Путешествие в страну Смешариков» Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе "Путешествие в страну Смешариков" Программное содержание: - Образовательное:.

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Ежик заблудился» Цель: Развитие интереса к музыке через передачу осенних образов. Задачи: 1. Учить детей слушать-воспринимать музыку, побуждать к передаче.

Использование сюжетно-ролевых игр в гендерном воспитании детей второй младшей группы Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные.

Конспект интегрированной Игры — развлечения для второй младшей группы: «Непослушный зайка» Цель: умение педагога вести планомерную и целенаправленную работу по эмоционально - творческому развитию. Задачи: Развитие связной речи,.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл.

Сюжетно–игровое физкультурное занятие-развлечение «Заюшкина избушка» во второй младшей группеСюжетно–игровое физкультурное занятие-развлечение «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, выполняя задания, имитируя движения и звуки животных леса; ходить.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетное занятие по физической культуре с детьми второй младшей группы «Здравствуй, зайка!» Цели и задачи: 1. Учить детей идти по гимнастической скамейке держа равновесие. 2. Закреплять умения пролезать под дугой. 3. Совершенствовать.

Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски Цели деятельности педагога: - активизировать память, внимание, мышление, логику; - активизировать словарь детей; - формировать у детей основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Зайка заблудился»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 21:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД