Получи документы

Конспект интегрированной Игры — развлечения для второй младшей группы: «Непослушный зайка»

Татьяна Попова
Конспект интегрированной Игры — развлечения для второй младшей группы: «Непослушный зайка»

Цель: умение педагога вести планомерную и целенаправленную работу по эмоционально - творческому развитию.

Задачи: Развитие связной речи, закрепить знакомые стихотворения, отвечать на вопрос полным ответом.

Сенсорное развитие : учить тактильно определять свойства предметов - гладкое, круглое, твердое, мягкое.

Усвоить правила безопасности.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Проходите, ребятки, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь:

Подружите ножки, подружите ручки.

Приготовьте глазки, приготовьте ушки.

Публикация «Конспект интегрированной Игры — развлечения для второй младшей группы: „Непослушный зайка“» размещена в разделах

Раздается стук в дверь. Из-за ширмы появляется заяц- папа:

- Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью: потерялся мой сыночек! Мы вместе пошли погулять, но он у меня такой проказник- взял и убежал от меня.

Воспитатель:

- А как выглядит ваш сын?

- Он очень похож на меня.

- Ребята, а какого мы зайчика будем искать? Большого или маленького?

Дети:- Маленького.

Воспитатель: А ушки у зайчика какие?

Дети: Длинные.

Воспитатель: А почему у него шубка белая?

Дети: Зимой зайчики переодеваются в белые шубки, чтобы легче было спрятаться.

Воспитатель: А где же мы будем искать зайчика? – Давайте его вместе поищем.

Воспитатель: - Мы посмотрим под столом, на столе, в шкафу, может быть он спрятался в нашей машине, внизу под кроватью. Его нигде нет.

- А давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит вдруг зайчик услышит нас и захочет поиграть с нами.

Игра «Зайка беленький…»

Дети выходят на середину группы, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит

Вот так, вот так.

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так. (показываем заячьи ушки)

Зайке холодно сидеть,

надо лапочки погреть

хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. (хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок- скок,

Надо зайке поскакать.

Медведь зайку испугал, (выходит ребёнок в маске медведя)

Зайка прыг и ускакал. Дети убегают на свои места.

Воспитатель: - Ой, посмотрите, что это?- яркая коробочка. (коробка стоит на полке между игрушками. Ребята, посмотрим, что в ней находится, может там спрятался зайчик- проказник (дети садятся вокруг стола).

Воспитатель: Ребята, садитесь.

Игра «Чудесный коробок» (Короб имеет два отверстия, в которые вшиты рукава. В коробке находятся разные на ощупь предметы, причем их количество на один меньше количества детей).

(Мячик, кубик, подушечка, карандаш и т. д.)

Воспитатель:- Ребята, вы должны с помощью своих пальчиков определить, что лежит внутри и дать описание этому предмету: гладкий, мягкий, твердый, круглый предмет и т. д. (При необходимости воспитатель задает наводящие вопросы, ребенок просовывает руки, выбирает предмет, называет свойство предмета. После этого, достает и показывает предмет детям.)

Последний ребенок обнаруживает, что внутри ничего не осталось.

Воспитатель:

- Мы достали все предметы, а кого искали, не нашли. Может быть мне тоже посмотреть в коробке? (из потайного отсека в коробке достает грязного зайчика)

- Что ты там делал, зайчик, и почему ты такой грязный?

Зайчик:

- Я убежал от папы, заблудился, упал в грязь. Мне было очень страшно. Я залез в коробку и заснул.

Воспитатель:

- Ребята, разве можно убегать от своих родителей?

Дети: - Нельзя.

Воспитатель: а давайте, расскажем зайке стихотворение про него.

Дети: Жил-был зайчик,

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно,

Волка нет,

И дают морковку на обед.

Воспитатель: Зайчик, а ребята про тебя еще и попевочку знают, послушай. (дети исполняют попевку)

Заинька - поскачи,

Заинька - попляши,

Мы тебя все очень любим,

Ты к нам в гости приходи!

Воспитатель: - Ты зайчик лучше к нам с ребятами в гости приходи, а от папы и мамы убегать нельзя. Чтобы не попасть в беду нужно слушаться взрослых.

Запомни простые правила: 1. Не ходи гулять без спроса.

2. Слушайся родителей.

3. Не убегай далеко, играй рядом.

Папа- заяц : - Сынок ты такой чумазый, пойдем умываться.

Воспитатель:- Ребята, давайте проводим зайчика и напомним ему строчки из стихотворения Корнея Чуковского «Мойдодыр».

Дети и воспитатель: - Надо, надо умываться

по утрам и вечерам,

а нечистым трубочистам-

стыд и срам, стыд и срам.

Уходят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка» Цели: - продолжать учить рисовать тычком в технике «сухая кисть» - продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и гуашью: при рисование.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в зимний лес» для второй младшей группы Тема :Интегрированная НОД "Путешествие в зимний лес"во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое.

Конспект интегрированной НОД «Какого цвета доброта» для второй младшей группы Цель: развитие в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра. Задачи: Воспитательные:.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы «Зайка-попрыгайка» Программное содержание:: 1. Продолжать учить детей составлять короткий рассказ с помощью воспитателя; заклеивать бумажную заготовку на лист.

Конспект развлечения по ПДД для детей второй младшей группы «В гости к инспектору Пешеходовой» Цель: вызвать интерес к занятиям по ПДД, к окружающей действительности. Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Маланьюшки» Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гостя у бабушки Маланьюшки» Цель: доставить детям положительные эмоции, развивать.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект занятия во 2-й младшей группе. Комплексное занятие с использованием: элементов ТРИЗ, акватехнологий, экспериментальной деятельности,.

Сюжетное занятие по физической культуре с детьми второй младшей группы «Здравствуй, зайка!» Цели и задачи: 1. Учить детей идти по гимнастической скамейке держа равновесие. 2. Закреплять умения пролезать под дугой. 3. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной Игры — развлечения для второй младшей группы: «Непослушный зайка»
Опубликовано: 9 января 2016 в 23:25
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД