Папки-передвижки

Физкультурное занятие «Путешествие в страну здоровья»

Татьяна Егоровна Оленёва
Физкультурное занятие «Путешествие в страну здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Я и моё здоровье»

Задачи недели:

Ходьба - учить ходить, не опуская головы, держать спину прямо;

Бег - учить бегать лёгким бегом в колоне по одному равномерно, ритмично;

Прыжки - учить прыгать из исходного положения энергично отталкиваясь двумя ногами, правильно приземляясь

Катание - учить при прокатывании мяча, вокруг предметов мягко касаться предметов пальцами рук

Ползание - учить ползать по гимнастической скамейке с опорой на стопы и ладони

Равновесие - учить контролировать тело во время ходьбы и бега.

Публикация «Физкультурное занятие „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

Спортивное оборудование: гимнастическая скамейка, мячи малого размера, обручи.

Ход занятия

Дети входят в зал, строятся в кружок возле инструктора

Беседа

Инструктор: Ребята, вы хотите прослушать одну интересную историю про лягушонка?

Дети: Да!

Инструктор: Давайте послушаем, что за интересная история приключилась с лягушонком (звучит фонозапись)

Инструктор: Ребята, что помогло лягушонку быть здоровым?

Дети: Физкультура!

Инструктор: А значит, нас ждет (дети выбирают)

Дети: спортивное занятие

Инструктор: А это значит – здоровье, сила, радость, смех!

Все ли в сборе? Все ли тут?

Дети: Да!

Инструктор: Улыбнитесь, подтянитесь, на занятие поспешите!

Инструктор: (дети строятся в шеренгу,

Равняйсь! Смирно!

Всем физкульт – привет!

Дети: Привет!

Инструктор: Чтоб здоровым быть, нам нужно научиться ровненько ходить

– по ровненькой дорожке шагают наши ножки!

- за Валюшей, все шагают, выше ножки поднимают! (звучит маршевая музыка, дети идут по залу в колонне по одному)

Полоса препятствий:

- через камушки, через камушки, перешагивают ножки (кубики разложены на расстоянии друг от друга)

- по тропинке мы пойдём, вот так руки подниму (в стороны, голову не опущу

- по тропинке мы пройдём, по мосточку на коленях (по гимнастической скамейке с правильным обхватыванием скамейки руками, мы тихонько проползём

- на знакомую тропинку, мы с мосточка попадем (ходьба)

- по тропинке мы пойдём (ходьба) и в туннель мы попадём (проползают по туннелю)

- по тропиночке шагаем (ходьба на носках, с переходом на обычную

- дружно за руки возьмёмся и в кружочек соберёмся

1 – 2 – 3!

Инструктор: Тренируясь, мы растём!

Дети: Да!

Инструктор: Ну, а мячики помогут тренировку провести!

(воспитатель помогает раздать мячики детям)

Комплекс общеразвивающих упражнений с маленькими мячиками

•И. п. о. с. -

1 -2. ручки вверх мы поднимаем, голову не опускаем

– ручки вниз мы опустили и на мячик, глазки опустили

3-4 – тоже, самое (6 раз)

•И. п. о. с. - ручки с мячиком вперёд, поиграем с ним друзья

1-2- 3 - 4. Пальчиками, слегка мы нажимаем и его перебираем

•А теперь вокруг себя!

•Мячик, мы не опускаем и все дружно приседаем!

•Мячик рядом мы положим и попрыгаем как он

•Дружно сели, и мячик ножками все покатали!

(пока выполняется комплекс, воспитатель раскладывает обручи)

Инструктор: Тренируясь, мы растём и сильнее с каждым днём!

На знакомую тропинку, мы тихонечко пройдём.

Ребята! Если хотите быть здоровыми, прыгайте, ползайте, не ленитесь!

(детям предоставляется выбор, кто будет прыгать, а кто хочет сначала поползать и покатать мячик)

•Дети (которые выбрали прыжки) выполняют прыжки на двух ногах, через обруч

•Дети (которые выбрали ползание) выполняют ползание на коленях, с прокатыванием мяча вокруг скамейке

Инструктор: Как ваше настроение? Самочувствие?

Дети: Хорошее!

Инструктор: Сила, ловкость, тренировка! Нам нужна в игре сноровка! Парами, скорей вставайте, место в домике, вы занимайте!

(Воспитатель помогает убрать скамейку)

Игра: «Найди своё место» (под музыку, дети бегают по залу, музыка остановилась, занимают места в своих домиках).

Игра с бассейном: ( в бассейне спрятаны предметы личной гигиены: мочалка, шампунь, мыло, расческа, полотенце).

Инструктор: встали все вокруг бассейна, сели дружно на колени, ручки в бассейн, мы опустили и найдём, что потерял лягушонок!

(дети ищут предметы, когда их находят, говорят, что нашли)

Инструктор: Как, вы думаете, может лягушонок без них обойтись!

Дети: дают ответы.

Инструктор: Давайте, по почте отправим, ему посылку!

(все принадлежности складывают в посылку). Я после работы, зайду на почту и отправлю её лягушонку!

А, сейчас, сели все в кружочек и сделаем массаж, чтобы были здоровые наши ножки!

Массаж стопы, построение в шеренгу, уход в группу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 21 октября 2014 в 01:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие «Путешествие в страну здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Егоровна Оленёва (УИ 204776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД