Валентина Фадюшина
Физкультурное занятие сюжетного характера по сказке «Колобок» во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- учить бросать предмет на дальность правой и левой рукой;
- закреплять умение ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя равновесие;
- упражнять в прыжках на двух ногах на месте.
- развивать эмоциональную отзывчивость, двигательную активность детей в процессе занятия.
- воспитывать желание заниматься физкультурой.
Оборудование:
корзина с еловыми шишками, канат
спилы деревьев или картонные круги,
куклы Колобок, заяц, медведь, лиса.
Публикация «Физкультурное занятие сюжетного характера по сказке „Колобок“ во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Ход занятия.
В. Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в сказку «Колобок». Домик старика и старухи вот там, в лесу. Пойдем к лесу.
По ровненькой дорожке (Обычная ходьба друг за другом)
Шагают наши ножки.
Топ-топ ножки
По ровненькой дорожке
Вот мы и пришли в лес. Давайте пройдем между елками, между грибочками. Идем аккуратно, чтобы не сломать веточки и не сбить грибы (ходьба между предметами).
Посмотрите, а вот на полянке бабочки, пройдем тихо, чтобы не спугнуть их. (Ходьба на носочках). Вот и подошли мы к домику старика и старухи.
Комплекс общеразвивающих упражнений.
1. Утром проснулся старик, И. п. о. с.
Вышел из домика и потянулся. В: поднять руки вверх,
потянуться и опустить
2. Дед говорит старухе И. п. ноги врозь
«Испеки мне колобок» В: поднимание и опускание плеч
А старуха отвечает:
«Из чего испечь, муки то нет?»
3. А ты по амбару помети, И. п. стоя ноги на ширине плеч,
По сусекам поскреби. Руки на поясе.
Вот и наметешь В: наклоны туловища, руки вниз.
4. Набрала старуха муки, И. п. ноги врозь
Замесила тесто. В:приседания, круговые движения
Стала колобка лепить руками
Испекла старуха Колобок и положила его на окошко, чтобы остыл. А Колобок прыг-скок на дорожку и покатился. Пойдем за ним, как бы чего не случилось. Воспитатель берет игрушку.
Покатился Колобок по дорожке и вышел к ручейку. Перешел по кочкам через ручеек, и мы за ним (ходьба по спилам дерева 2-3 раза).
А тут выскочил навстречу Колобку зайчик и говорит : «Колобок, колобок! Я тебя съем!»
К. Не ешь меня, зайка! А лучше научи меня и ребят прыгать как ты умеешь. (Прыжки на двух ногах вместе с зайчиком)
Покатился Колобок дальше мимо овражка и мы за ним (Ходьба по канату, уложенному на пол приставным шагом – профилактика плоскостопия)
Катится колобок, а навстречу ему медведь: «Колобок, колобок! Я тебя съем!»
К. Не ешь меня, мишка. А научи лучше меня и ребят шишки кидать!
Дети берут из корзины шишки, воспитатель показывает как правильно стать, как замахиваться. (Дети выполняют бросок правой и левой рукой).
Научил медведь нас шишки бросать, побежали за Колобком дальше.
Катится Колобок по тропинке, а навстречу ему лиса: «Колобок, колобок, я тебя съем!»
К. Не ешь меня, лиса, а поиграй с нами в иргу «Догонялки». Мы с ребятами будем убегать, а ты нас догоняй (играют 2-3 раза).
Поиграл Колобок с лисой и покатился домой, к бабушке и дедушке. Обрадовались они Колобку. Стали танцевать (пляска «Пальчик о пальчик».
В. Вот и сказке конец,
А кто играл, тот молодец!