ирина гребенщикова
Физкультурное занятие в средней группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать учить детей прыгать на 2 ногах с продвижением вперед, закреплять умение проползать под дугой на четвереньках, развивать равновесие. При ОРУ добиваться четкого выполнения. В подвижной игре развивать внимательность, быстроту. На протяжении всего занятия следить за осанкой и дыханием детей.
Оборудование: Дуги, скамья, вырезанные из самоклеющейся бумаги следы, шишки, грибы.
Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, музыка, познание.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь – это почтальон принес письмо.
Публикация «Физкультурное занятие в средней группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо. Это Мишка нам пишет : «Дорогие ребята, мне стало скучно в лесу и я очень хочу, чтоб вы пришли ко мне в гости». Ну что? Отправимся к Мишке в гости? Тогда в путь!
1 Построение в колонну, ходьба на носках (чтоб травку не помять, бег 15 сек, ходьба с высоким подниманием колена (высокая трава, бег 10 сек, перестроение в 2 звена (пришли на полянку)
ОРУ с элементами МОМ:
Вот мы и пришли. Ах, какая полянка! Давайте посмотрим кто тут есть.
1 повороты головы 5 раз
И. п. ноги вместе, руки на поясе
1-3 повоот головы в сторону, подняв плечи
2-4 и. п.
Посмотрите сколько кактусов здесь растет!
2 «Кактус» 5 раз
И. п. ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, сжаты в кулаки, ноги полусогнуты
1-3 выпрямить ноги, встать на носки, руки вытянуть вверх, разжать пальцы, сказать «как»
2-4 и. п., сказать «тус»
А цветы какие красивые!
3 «цветок» 5 раз
И. п. сидя на корточках, руки над головой, сложены «свечкой»
В: медленно встать на ноги, руки развести в стороны-вверх
Вы слышите? Кто-то здесь есть. Это лесная кошка! Она увидела нас и сердится, что мы всех мышей ей распугали.
4 «кошка» 5 раз
И. п. стоя на четвереньках, опустившись на пятки
1-3 подняться с пяток, подавшись вперед, произнести «шшш»
2-4 и. п.
А вот и змейки приползли.
5 «змея» 5 раз
И. п. лежа на животе, руки вдоль туловища
1-3 поднять голову и плечи как можно выше, без помощи рук
2-4 и. п.
Кто то там на деревьях? Это веселые обезьянки!
6. «обезьянки» 10- 15
И. п. ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтя, на уровне глаз
В: перескоки с ноги на ногу, произнося характерные для обезьян звуки
2. поточный способ
Ребята, слышите как ветки захрустели? Кто бы это мог быть? (Входит медведь.)
М: Здравствуйте, ребята. А я тут по лесу ходил, шишки да грибы собирал. Да вот корзинки где-то на дугой полянке забыл! Поможете мне их найти?
1 прыжки на 2 ногах с продвижением вперед (по следам зайцев)
2 проползание под дугой (под упавшим деревом)
3 ходьба по гимнастической скамье (по мостику)
М: вот они мои корзинки! Ох, как долго я их собирал!
Вед. : Долго! Так что ж ты нас не подождал? Ребятки бы тебе быстро их собрали. Давай, Мишка, высыпай, мы тебе покажем!
П/и «собери шишки и грибы»
М: Уф, молодцы! Да что-то притомился я, устал.
Вед: Мишка, так ты присядь на полянку, отдохни. И ребятки с тобой присядут, отдохнут, лес послушают.
3. упражнение на релаксацию «Послушаем лес».
М: Ох, повеселили вы меня. За это я вас угощу! (Мишка выносит угощение для детей- яблоки).
Вед: Спасибо, Мишка. Только нам пора возвращаться. Ребятки, давайте попрощаемся с Мишкой. До свиданья.