Ольга Винникова
Физкультурное занятие во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
— продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному; прыгать на двух ногах с продвижением вперед; упражнять в прокатывании мета между предметами; закреплять умение ползать за катящимся предметом с ускорением и замедлением; — развивать ловкость рук и ног, умение ориентироваться в пространстве, координацию движений;
— укреплять физическое и психическое здоровье дошкольников;
— формировать умение соблюдать двигательную безопасность;
— воспитывать сочувствие и покровительственное отношение к младшему и слабому;
— обогащать словарь новыми словами: курятник, курочка- наседка.
* * *
Публикация «Физкультурное занятие во второй младшей группе „Курочка с цыплятами“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Работа инструкторов по физической культуре
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Дети входят в зал, подходят к педагогу и здороваются с ним.
Взрослый (загадывает загадку)
Желтые комочки, Легкие, как вата, Бегают за курочкой. Кто это?
Дети (дружно). Цыплята! Ведущий. Ребята, я предлагаю вам превратиться в цыплят, а сама я буду мамой-курочкой.
Вот встали цыплята за куроч-кой и отправились искать зернышки.
Ходьба в колонне по одному…. Цыплята распушили перышки и поднялись на носочки.
Ходьба на носках. Увидали цыплята бабочку и побежали за ней Бег в колонне по одному.
Мама-курочка рассердилась
и как закричит: куд-куда! Ну-ка, сюда!»
И опять пошли мамой-курочкой.
Ходьба в колонне по одному. Повторить 2 раза. ОРУ «Цыплята»
«Цыпленок пищит» (упражнение для пальцев рук)
Ты, цыпленок, не пищи
Лучше маму поищи.
Дети сжимают и разжимают пальцы рук.
«Покажите крылышки, шире раскройте их, чтобы все перышки были видны».
И. п. — о. е., руки внизу. 1 — поднять руки вверх; 2 — вернуться в и. п. Повторить 5 раз.
«Много зернышек нашли, клюйте на здоровье»
И. п. — о. е., руки внизу. 1 — наклониться вперед, руки отвести назад, сказать «клю-клю-клю»; 2 — вернуться в и. п. Повторить 5 раз.
«Почистим клювики о свои ножки»
И. п. — о. е., руки на поясе. 1— 4 — сесть, обхватить колени руками и, поворачивая голову, тереться носиком о колени; 5— 6 — и. п. Повторить 4—5 раз. «Цыплята подошли к корыту с водой и стали купаться»
И. п. — лежа на спине, руки вытянуты за головой. 1—2 — поворот туловища на живот; 3— 4 — и. п. Повторить 5 раз.
«Отряхнем свои крылышки от воды»
И. п. — о. с. Прыжки со взмахами рук в стороны. Чередовать с ходьбой на месте. Повторить 2 раза.
Основные виды движений
«Цыплята увидели жука (червяка) и хотят его догнать»
Ползание на средних четвереньках с ускорением и замедлением. Повторить 2 раза. Фронтально.
«Цыплята играют с мячиками» Прокатывание мяча между предметами (дугами). Повторить 2—4 раза. Фронтально.
«Пошел дождик и цыплята стали прыгать через лужи»
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Повторить 2 раза. Фронтально.
Подвижная игра «Курочка хохлатка». Повторить 2—3 раза.
Взрослый в роли курочки идет впереди, а дети «цыплята» позади него стайкой.
Вышла курочка-хохлатка. С нею желтые цыплятки. «Ко-ко-ко. Ко-ко-ко. Не ходите далеко!» На скамейке у окошка (показывает рукой) Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет.
Дети-цыплята убегают к курочке- наседке и прячутся под ее крылом Солнышко спряталось, и курочка повела цыпляток в курятник.
Ходьба в колонне по одному.