Алёна Абрамова
«Поможем зайчику». Физкультурный досуг во 2–ой младшей группе, посвящённый Олимпиаде 2014 года
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного развлечения во 2 –ой младшей группе.
Посвящённый Олимпиаде 2014 года.
«Поможем зайчику»
Программное содержание:
Формировать умение прыгать на двух ногах.
Учить детей подползать под дугу, ползать по гимнастической скамье.
Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении.
Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие.
Публикация «„Поможем зайчику“, Физкультурный досуг во 2–ой младшей группе, посвящённый Олимпиаде 2014 года» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
Предварительная работа:
Просматривание иллюстраций с изображением спортсменов, показ презентации «Зимние виды спорта».
Материалы и оборудование:
Мишка и заяц (переодетые взрослые, ленточки (по 2 на каждого ребёнка, обручи 5 шт, ребристая дорожка, 2 дуги, «сосульки», 2 ведёрка, «снежки», гимнастическая скамейка, ледянки, лыжи.
(вход в зал под мелодию №6)
Ход развлечения:
Воспитатель: Кто-то в гости к нам спешит.
Осторожно в дверь стучит. Я пойду посмотрю двери гостю отворю (в-ль подходит к двери, открывает).
В физкультурный зал заходит заяц под мелодию №2.
Заяц: Здравствуйте ребята! Мне птички сказали, что у вас сегодня праздник. В стране идёт Олимпиада, все звери принимают в ней участие. А меня не берут, говорят, что я зайчишка-трусишка ничего не умею. А я очень хочу попасть на Олимпиаду. Олимпийские игры-это самые главные соревнования спортсменов. На Олимпиаде участвуют самые сильные, смелые, умелые. Сейчас проходят зимние Олимпийские игры в городе Сочи. Спортсмены соревнуются в различных видах спорта.
В-ль: не печалься зайка! Мы научим тебя тому, что знаем и умеем сами.
Ведь в будущем мы тоже хотим стать настоящими спортсменами!
В-ль: Посмотрите ребята, какие красивые ленточки! Давайте покажем зайчику как можно играть с ними. Что-бы стать ловкими. (выполнение разминки с ленточками под мелодию №1).
В-ль:
1.«Ленточки вверх»
И. п. - стоя, руки опущены; «ленточки вверх» - руки поднять. И. п. - повторить 3-4 раза.
2. «Ленточки спрятались»
И. п- стоя. Руки опущены; «Ленточки спрятали»- руки за спину. И. п - повторить 3-4 раза.
3. «Ленточки качаются».
И. п-стоя, руки поднять вверх, покачаться из стороны в сторону. И. п-повторить 3-4 раза.
4. «Ленточки прыгают»-прыжки с ленточками.
В-ль: Зайчик, тебе понравилось играть с ленточками?
З-ц: Да! Но я хочу посмотреть что родители знают про Олимпиаду и её символы. Давайте поиграем и с ними.
Конкурс для родителей «Кольца» : Родители делятся на две команды по 5 чел. Кто быстро и правильно соберёт эмблему Олимпийские кольца (синий, чёрный, красный, жёлтый, зелёный под музыку №5).
З-ц: Мне так понравились упражнения и конкурсы! Но я не стал смелым….
В зал на самокате въезжает белый мишка. (мелодия №3.)
Мишка: Вот ты где зайчишка. А я тебя искал! Слышал ты готовишься к Олимпиаде? Давай я тебе помогу!
В-ль: Молодец мишка, не оставил друга. Давайте поиграем с ребятами в одну очень интересную игру.
Подвижная игра «Береги свой снежок»
Заяц и Мишка раскладывают «снежки» возле ног каждого ребёнка. Дети кладут руки за спину. Заяц и Мишка ходят внутри круга возле детей и говорят:
Я иду, иду, иду
Я снежок себе найду!
Будь внимательней, дружок,
Накрывай рукой снежок!
По окончании текста Заяц и Мишка стараются взять снежок у ребёнка который находится к ним ближе всех, ребёнок должен закрыть снежок рукой, не дать ведущему дотронуться до него. Тот кто не сумел защитить свой снежок выходит из круга и ведущие ставят его в другое место круга. Игра повторяется два раза. После игры дети садятся на скамейки.
Мишка: Какие ребята внимательные и ловкие! А родители такие же ловкие?
Проводится конкурс «Лыжня» под музыку №4. Родители делятся на 2 команды по 5 человек. Одев лыжи они должны объехать все флажки и вернувшись по прямой передать лыжи следующему игроку.
Во-ль: А теперь родители посмотрите какие ребята смелые.
Проводятся основные упражнения:
1. Пройти по ребристой дорожке.
2. Подлезание под дугами Альма.
3. Проползти по гимнастической скамейке.
4. Перепрыгнуть через обручи.
Мишка: Да, молодцы ребята, и ты зайчик тоже молодец! Вместе с ребятами стал очень смелый, не испугался пройти по скамейке. А давайте поиграем? Я вот вам приготовил какое задание.
Игра «Собери сосульки» (под музыку №5, проводится между группами по 5 чел. 2 раза)
Мишка и заяц по всему залу разбрасывают сосульки. Под весёлую музыку дети собирают сосульки в ведёрки. Побеждает та команда у которой сосулек больше.
Мишка: А ещё у меня для вас есть загадки. Мишка загадывает детям свои загадки. Последней звучит загадка про санки.
В-ль: Ребята давайте теперь проведём эстафету вместе с родителями? Проводится совместная эстафета «На санях до цели».
Команда по 5 человек,5 родителей и 5 детей. Родитель сажает ребёнка на сани и везёт до ведёрка, ребёнок держит в руке снежок (шарик) и кидает его в ведро. Побеждает та команда которая быстрее закончит эстафету.
З-ц: Ну ребята молодцы! Теперь то я точно стал смелым, ловким, сильным и ничего мне не страшно!
В-ль: Подожди зайка, а может ещё поиграете с нашими ребятами? Я им раздам вот такие цветные ленты (раздаются ленты по 1шт, а вы с волком будете догонять наших ребят.
З-ц: С удовольствием!
В-ль: а вы ребята готовы!
Проводится подвижная игра «Ловишка» (под музыку №1).
Дети крепят ленту за пояс (делают хвост, а волк и заяц должны их догнать и отнять хвост.
В-ль: Спасибо ребятки, что вы научили зайчика быть смелым. Быстрым и ловким. Его теперь обязательно возьмут на Олимпиаду. Зайчик и Мишка за вашу помощь приготовили вам подарки.
Зайчик и Мишка раздают медальки, прощаются с ребятами (под музыку №6).
Дети прощаются с Мишкой и зайцем, уходят в группу.