Лучший педагог года

Физкультурный досуг по сюжету сказки «Приключения Буратино»

Света Гареева
Физкультурный досуг по сюжету сказки «Приключения Буратино»

Физкультурный досуг

по сюжету сказки "Приключения Буратино"

для детей старшей группы.

Программное содержание:

-Упражнять в овладении основными видами движений (прыжки, ползание, ходьбе "змейкой", беге);

-Развивать выносливость, ловкость, силу, координацию;

-Формировать интерес к двигательной активности;

-Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Материал: кубы гимнастические, скамейка, обручи, мешки для равновесия.

Методы и приемы:

• Поточный метод выполнения упражнений, команды

• Соревнования

• Объяснения

• Вопросы к детям

Публикация «Физкультурный досуг по сюжету сказки „Приключения Буратино“» размещена в разделах

• Указания, звуковые и зрительные ориентиры

• Имитация, повторение упражнения

Словарь: плутовка.

Ход занятия:

Воспитатель. Здравствуйте, дети!

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. Я сегодня видела удивительный сон: как будто мы с вами оказались в сказке "Буратино". И с нами происходили разные интересные истории. А вы бы хотели на самом деле побывать в этой сказке? Хорошо. Я покажу вам туда дорогу. Но чтобы попасть в сказку, нужно преодолеть много препятствий, показать силу, ловкость, выносливость, доброту, дружбу. Приготовьтесь, будьте внимательны и выполняйте то, что я вам скажу.

Вводная часть:

Воспитатель. 1. Постройтесь друг за другом за высоким - низкий. Расправьте плечи, поднимите головки. Будьте стройные, как Буратино. Покажем как Буратино с азбукой гордо шел в школу. Ходьба друг за другом в среднем темпе 30 секунд.

2. Вот он встретил Алису. Давайте покажем как бегает эта плутовка на носочках по кругу, змейкой (в разном темпе: быстро и с замедлением).

3. А вот и кот Базилио. Давайте походим как он. Вот так (показываю) с опорой на руки и носки ног - 15 сек.

4. А теперь Буратино убегает от лисы и кота вот так взахлест - 15-30 секунд.

Убежал и пошел домой от лисы и кота и пошел домой к папе Карло (обычная ходьба).

Все эти упражнения выполняются непрерывно в темпе.

II часть

Основные движения

Воспитатель. .А теперь догадайтесь, в какое место из сказки я хочу вас повести? Ни за что не догадаетесь.

В Поле Чудес.

Воспитатель. Я вам говорила, что будут препятствия? Вот в лесу растут огромные деревья (кубы). Нам нужно будет проползти между этими деревьями змейкой - это вы умеете.

Воспитатель. А вот поваленное дерево. Нам нужно перелезть через него - вот так (показать) - 2 раза.

- А теперь нам нужно пройти через болото. Подумайте, как можно пройти через него?

Правильно. Прыгая с кочки на кочку двумя ногами. Легко на носочках. Воспитатель. А что это так шумит, бурлит? Да это речка быстрая, а вот и мост через нее. Давайте перейдем через него, кто как хочет: можно прямо, можно боком. Но для того, чтобы попасть на Поле Чудес, нужно эти препятствия преодолеть 3 раза. Один раз преодолели и еще осталось - два раза. Только тогда мы найдем сюрприз (Дети выполняют упражнения, следить за качеством и осанкой). Молодцы! Все препятствия преодолели.

Воспитатель. А вот и Поле Чудес. Где-то здесь сюрприз. Сейчас мы должны его найти. Вы будете ходить по полю, искать. Когда будете далеко от сюрприза я скажу "Холодно", рядом с ним - я скажу громко "Горячо"

(Дети ищут, находят красивый конверт, красочный, волшебный). В нем письмо от Мальвины и Буратино. Читаем письмо: "Дети! За вашу смелость, ловкость, доброту и дружбу дарим вам новую игру, которая так и называется "Буратино и Мальвина".

Условия игры: Дети стоят парами - девочка и мальчик. По сигналу (бубен, колокольчик) разбегаются, бегают, не наталкиваясь друг на друга. По другому сигналу находят свою пару и пляшут. Игру повторить 3-4 раза.

Воспитатель. Какие вы молодцы! Вы были внимательные, не наталкивались друг на друга. Вот и закончились наши веселые приключения. Как же нам теперь попасть в детский сад? Слушайте меня внимательно и делайте то, что я вам скажу.

III часть. Дыхательное упражнение.

Ровным кругом,

друг за другом,

мы идем за шагом шаг,

стой на месте,

дружно вместе

сделаем вот так:

1. Выдох и втягивание живота. "Худенький как у Буратино".

2. Выдох с надуванием живота "Толстый живот, как у Карабаса-Барабаса".

Воспитатель. Вот молодцы! А теперь оглянитесь вокруг - вот мы и в родном детском саду. Нам пора возвращаться в группу. Скажем "До свидания".

Публикации по теме:

Праздник 1 сентября «Приключения Буратино в стране Знаний»Праздник 1 сентября «Приключения Буратино в стране Знаний» Сценарий Дня Знаний 1 сентября Звучит весёлая детская музыка. Дети средних и старших групп входят в зал и садятся на стульчики. Праздник.

Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа)Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа) Цель: привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Задачи: • развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям.

Физкультурный досуг в старшей группе по сюжету сказки «Буратино»Физкультурный досуг в старшей группе по сюжету сказки «Буратино» Физкультурный досуг по сюжету сказки «Буратино» А. Толстого в старшей группе. (воспитатель: Столярова Елена Александровна) Программное.

Физкультурный праздник «Буратино в гостях у ребят» Цель: Формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. Задачи: 1.

Конспект физкультурного занятия по сюжету сказки «Репка» Программное содержание *Учить прыгать через предметы поставленные в ряд(3-4 штуки) *Закреплять умение сохранять устойчивое положение при.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе по сюжету сказки «Колобок» Приоритетная область: «Познавательное развитие» Задачи приоритетной области: Формировать умения ориентироваться на ограниченной поверхности.

Лепка по сказке «Приключения Буратино, или Золотой ключик»Лепка по сказке «Приключения Буратино, или Золотой ключик» Лепка по сказке «Приключения Буратино или золотой ключик» с украшением вылепленных изделий путем нанесения на глину фактуры с помощью ткани.

«Муха-Цокотуха». Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М..

Музыкально-физкультурный досуг «В гостях у сказки» для детей средней группыМузыкально-физкультурный досуг «В гостях у сказки» для детей средней группы Цель: обогащать игровой опыт детей разнообразием игр, создать у них положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение. Задачи:.

Выпускной бал в подготовительной группе «Новые приключения Буратино» Вход танец с шариками (Все мы просто дети на одной планете….) 1 реб. Есть на свете чудо сад В этот сад идти я рад, Здесь и летом и зимою,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг по сюжету сказки «Приключения Буратино»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 22:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД