Получи документы

Физкультурный досуг «На необитаемом острове» (10 фото)

Любовь Ушанова
Физкультурный досуг «На необитаемом острове»

Программное содержание.

Задачи.

Образовательная:

Развивать координацию движений упражнять в равновесии.

Закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики.

Воспитательная:

Воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных игр. Формировать желание вести здоровый образ жизни, желание в дальнейшем заниматься спортом.

Развивающая:

Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

Публикация «Физкультурный досуг „На необитаемом острове“» размещена в разделах

Материл: стартовая линия, ориентиры для игр-эстафет, два каната, контейнеры два, игрушки рыбки по количеству детей, султанчики по количеству детей, кегли две, шары от сухого бассейна.

ХОД НОД:

Дети входят в зал.

В: Сегодня мы будем играть, веселиться и отдыхать.

(СТУК В ДВЕРЬ,ГОЛОС ЗА ДВЕРЬЮ)

- Вам письмо

Воспитатель забирает конверт и вместе с детьми рассматривает его.

В: Давайте почтём письмо.

Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки. Ваш доктор Айболит у меня в плену. Приезжайте поскорей выручайте поскорей.

«подпись пират»

В: Ребята нам нужно спешить выручать Айболита

(звучит музыка шум моря) дети закрывают глаза

В: Представьте, что мы оказались на острове.

Посмотрите дети, остров окружён океаном. Мы здесь одни и ждать помощи нам не от кого.

Не будем падать духом и займёмся разминкой

Под музыку Шаинского «Чунга-чанга»

ТАНЕЦ С СУЛТАНЧИКАМИ

(по окончании музыки вбегает пират)

ПИРАТ: Слышу у меня на острове гости.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Знаю, вы решили спасти доктора. Это очень хорошо, так давайте мы с вами посоревнуемся, поиграем, согласны. Моими помощниками будут команда «Дельфины», а вашими «Крокодилы».

(одевают эмблемы)

Пират: Знаю, я одну игру «Кого поймаю, тому хвост отгрызаю».

Игра: Ловишки с лентами

Играющие прикрепляют сзади ленточки. Дети хором говорят: Раз, два, три –лови! В-ль произносит: «Раз, два, три вокруг беги» играющие строятся в круг.

Пират: Ох, уморили вы меня! Никого я не поймал, но у меня есть ещё игра. На острове есть дрова. Я все дрова спрятал.

В-ль: Это мы ещё посмотрим.

(раздаёт детям кегли)

Наша команда посоревнуется раскладывать костры.

(проводит игру)

Разложи костёр

Команды выстраиваются друг за другом и по сигналу дети начинают бег с кеглями в левой руке, а в правой гантеля, добежав до обруча оставляют кеглю; возвращаются с гантелей, передают второму игроку.

Пират: Что ж, костёр вы развели, а пищу приготовить сможете?

(проводит игру)

Свари уху

Игроки по очереди бегут с рыбками в руке (можно взять ложки) Раскладывают их в обруч, передают следующему игроку ложку. Побеждает та команда, раньше завершившая игру.

Пират: Что ж, вижу это вы, умеете делать. А теперь команды, посоревнуются прыгать через канат

Эстафета: Кто быстрей.

Дети по очереди прыгают вдоль каната. Побеждает та команда, игроки которой пропрыгали всё.

Пират: Признаю, что вы все смелые, ловкие и быстрые.

Пират: Всё же мне хочется проверить, какие вы дружные.

Бег сороконожки.

Напротив каждой команды на расстоянии (конец ковра) устанавливает кегли или стул. Команды по сигналу соединяют руки и цепочкой бегут, каждая команда к своей кегли обегают её с левой стороны, возвращаясь за линию старта. Побеждает та команда, 1-й закончившая бег.

В-ль. Дорогой пират, наши дети самые ловкие. Хочешь, мы тебе покажем? (провод игру)

Салют

Предлагает каждой команде выбрать самых смелых игроков, которые будут собирать мячи. Высыпает из корзины мячи и по сигналу дети начинают их собирать. Чья команда соберет мячи и выстроится в колонну – та победитель.

Пират: Что же вижу вы постарались, боролись за своего Доктора. Придется Айболита вам вернуть

(Выводит Доктора)

Айболит: Спасибо вам большое, дети, вы меня выручили. За это вам принес явитамины, чтобы вы всегда были здоровы и не болели!

Пират: Будьте все здоровы!

Физкультурный досуг «На необитаемом острове»
Фото «На необитаемом острове»
Физкультурный досуг - фото
Программное содержание Образовательная Развивать координацию движений упражнять в равновесии Закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики Воспитательная Воспитывать целеустремлённость настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных игр Формировать желание вести здоровый образ жизни желание в дальнейшем заниматься спортом Развивающая Развивать основные физические качества ловкость быстроту умение ориентироваться в пространстве зала Публикация Физкультурный досуг На необитаемом острове размещена в разделах Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения
Публикации по теме:

«Занятие на необитаемом острове» Занятие по математике в подготовительной группе Тема: «Путешествие на необитаемый остров». Воспитатель: Бальчюнене Тамара Дмитриевна Цель:.

Проект «Как выжить на необитаемом острове?»Проект «Как выжить на необитаемом острове?» Тип проекта: Индивидуальный мини-проект Продолжительность проекта: 3 недели Проблема: -«Я очень люблю смотреть мультфильм «Необитаемый.

Автор публикации:
Физкультурный досуг «На необитаемом острове»
Опубликовано: 1 июня 2015 в 21:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД