Дарья Соболева
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Путешествие в зимний лес к лесным зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга в младшей группе на тему : «Путешествие в зимний лес, к лесным зверятам».
Цель: Повышение интереса к двигательным действиям. Укрепление здоровья детей.
Программные задачи:
Образовательная: Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.
Развивающая: Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, быстроту, умение реагировать на сигнал, внимание.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга в младшей группе „Путешествие в зимний лес к лесным зверятам“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательная: Воспитывать желание помогать другим. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями.
Методы и приемы: загадки, художественное слово, практические действия детей, показ, указания, поручения, наглядные приемы, художественное слово, помощь со стороны воспитателя, совместная двигательная деятельность, оценка, контроль, сюрпризный момент
Индивидуальная работы: активизировать малоактивных детей (Кого -O-)
Предшествующая работа -O-?
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Материалы и оборудование: игрушки звери (заяц, лиса, медведь); белые шары, декорации зимы (сугробы, снежинки, мишура и т. д.).подарки, костюм снеговика
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю одну очень интересную загадку, а вы отгадайте ее:
Раскрыла снежные объятья,
Деревья все одела в платья.
Стоит холодная погода.
Какое это время года? (Зима).
Воспитатель: Правильно ребята, это зима. Ребята, а зимой холодно? Давайте, чтобы мы с вами не мерзли погреемся.
Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки (поцелуйчики).
Здравствуйте зубки: (стучать зубками).
Воспитатель: Ребята, а вы были в зимнем лесу? Давайте посмотрим как же там красиво (показываю картину пейзажа зимы).
Воспитатель: Посмотрите сколько сугробов намело.
Воспитатель: А теперь становимся все дружно друг за другом и отправляемся в зимний лес, чтобы попутешествовать и познакомиться с животными этого леса.
Воспитатель: Ребята, вы слышите к нам кто-то идет в гости. Давайте отгадаем кто это:
По тропинкам, по дорожкам
Кто идет на снежных ножках?
Кто способен на уловки,
Носик у него морковка?
По весне расстает вмиг
Это белый. (Снеговик)
Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришел снеговик. Давайте с ним поздороваемся!
Дети: Здравствуй снеговик!
Снеговик: Здравствуйте ребята! А куда вы направляетесь?
Дети: В лес в гости к зверушкам.
Снеговик: Возьмите и меня с собой, я никогда не был в зимнем лесу и не видел зверушек которые живут в лесу.
Дети: Пойдем с нами в лес.
Ходьба в колонне по одному, по кругу под бубен.
- По сугробам мы шагаем,
Выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем
И ничуть не устаём. (ходьба с высоким подниманием колена
- (Дети идут по сугробам за снеговиком)
Снеговик: Смотрите, кто это под сугробом сидит? (Зайчик) Он хочет посмотреть, какие вы ловкие и смелые. Давайте поиграем с зайчиком.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Снеговик: Молодцы ребята, зайке понравилось с нами играть. Теперь идем дальше. Переступаем через большие сугробы, поднимаем ножки высоко.
Ходьба в колонне по одному, по кругу под бубен.
- По сугробам мы шагаем,
Выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем
И ничуть не устаём. (ходьба с высоким подниманием колена
Снеговик: Посмотрите ребята кто это у нас рассыпал снежинки?
Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек
Промелькнул, как огонек? (Белочка) Давайте поможем белочке попасть шишками в дупло. (Дети метают в горизонтальную цель).
Снеговик: Ребята, какие вы молодцы, помогли белочке сложить все шишки в дупло. А теперь идем дальше.
- ребята, посмотрите какой огромный сугроб у нас на пути, кто же в этом сугробе спит? (Мишка) Ребята, давайте разбудим нашего медведя.
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает песенки поёт (в этот момент все малыши подходят ко мне и повторяют движения за мной)
Вдруг упала шишка (достаю шишку и стукаю об лоб) прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ. (стучу ногой об пол).
Больше я не буду шишки собирать
Сяду на машину и поеду спать.
Ребята, теперь давайте поможем мишке собрать все снежинки, которые он рассыпал. (Дети складывают снежинки в корзину).
Снеговик: Давайте помашем нашему Мишке пока. Ребята, как было интересно в лесу. Теперь я знаю кто там живет. Мы с вами столько много играли, путешествовали, вы показали какие вы все ловкие, сильные и смелые и за это, я буду награждать. (Награда – медальки снежинок). Награждаю каждого ребенка медалью – снежинка.
Снеговик: Ребята, мне очень понравилось с вами играть, но мне уже пора уходить. В следующий раз я приду к вам снова.
Воспитатель: Вот наше путешествие подошло к концу, все вы были молодцы, помогли всем зверушкам, снеговику очень понравилось с нами путешествовать, в следующий раз он придет к нам снова.
Добавьте упражнения с лисой! Чтобы было больше движений! Лису можно будет взять в другой группе