МААМ-картинки

Физкультурный досуг в младшей группе «Поиграем в лесу»

Татьяна Париенко
Физкультурный досуг в младшей группе «Поиграем в лесу»

Физкультурный досуг

в младшей группе

«Поиграем в лесу».

Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

-закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки) ;

-учить детей играть вместе, не толкая, и не обижая друг друга;

-развивать координацию движений, внимание, ориентирование в пространстве;

-воспитывать доброжелательность к героям.

Публикация «Физкультурный досуг в младшей группе „Поиграем в лесу“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: корзина с овощами,грибами (по одному на каждого ребенка) ; мягкие игрушки: зайчик, белка, медведь,бобер; массажные полусферы – «кочки»;; дуга (1 шт.) ,канат.

Предварительная работа: беседы о весенних изменениях в природе, показ иллюстраций о весне, загадки о животных, беседы о здоровом образе жизни.

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребятки, какое время года наступило?

Дети: Весна.

Воспитатель: Да, весна. А как вы догадались?

Дети: Светит солнце, стало теплее, на деревьях появились почки.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в лес? (ДА)

Воспитатель:

Но для этого нужно проверить, знаете ли вы правила поведения в лесу.

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если буду я кричать, зверей всех распугаю? (нет)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

Воспитатель: Молодцы ребята,как вести себя в лесу вы знаете. Готовы отправиться в поход в осенний лес. (Да,Тогда отправляемся.

Повернулись все за мной.

Пойдем дорожкой не простой.

Мы шагаем друг за другом (Ходьба).

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

Мы шагаем, мы шагаем, (Ходьба с подниманием колена).

Ножки все мы поднимаем.

Спинки все мы выпрямляем.

Ну-ка, детки, не зевайте, (Бег).

И друг друга догоняйте.

Мы шагаем друг за другом (Ходьба).

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

Воспитатель: Как вы думаете, кого мы встретите в лесу? ( Ответы детей :

В лесу мы встретим диких животных.)

Воспитатель: Конечно же в лесу мы встретим диких животных. Но для того, чтобы поскорее встретиться с обитателями леса, нам нужно хорошо размяться.

Подвижно-речевая игра «По тропинке мы пошли».

По тропинке мы пошли, Шагают.

Много шишек мы нашли. Руки вверх.

Раз, два, три, четыре, пять, Хлопки над головой.

Надо шишки сосчитать.

По тропинке мы пошли Шагают.

И грибочки мы нашли. Приседают.

Много мы грибов набрали Имитируют сбор грибов.

И в корзинке понесли.

По тропинке мы пошли, Шагают.

Муравейник мы нашли. Разводят руками.

Вы не бойтесь, недотроги, Качают головой.

Вас не будем обижать.

Мы уйдем сейчас с дороги Машут на прощание руками.

И пойдем скорей играть!

Воспитатель : Ребята, слушайте первую загадку и узнаете, с кем мы сейчас встретимся.

Из берлоги слышен храп —

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)

(подходим к игрушке -медведь)

Воспитатель : Правильно ребята это медведь. А вы знаете чем любит полакомиться медведь летом? (ягодами) Вот и нашему мишке захотелось ягод. Помогите ему скорей.

Эстафета №1. «Угостим мишку».

Дети по очереди преодолевают полосу препятствий: пробегают между кубиками, проползают под дугой, перешагивают через шнур, берут ягоду и несут мишке.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка очень доволен, он говорит вам спасибо. Ребята нам пора отправляться дальше. Давайте скажем мишке досвиданья,до новых встреч. Кто же нам встретиться еще?Это мы узнаем из следующей загадки. слушайте внимательно.

Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я — старательная …

(Белка)

(подходим к игрушке-белка)

Воспитатель: Правильно это –белочка. Давайте вместе с белочкой отдохнем и поиграем с шишками.

Подвижно-речевая игра «Шишки»

Шишки вверх мы поднимаем

И тихонько опускаем.

Теперь сядем на дороге

И согнем в коленях ноги.

Мы сидели, отдыхали,

Потом дружно прыгать стали.

Наклонились, постучали,

Быстро шишки мы убрали.

Воспитатель: Ребята поможем белочке собрать все шишки в одно место? (Да).

Эстафета №2. «Передай шишки белке».

Дети растягиваются в шеренгу и передают по одной шишке из рук в руки до тех пор, пока все шишки не окажутся в корзинках.

Воспитатель: Ну что же, теперь у белочки будет гораздо больше припасов на зиму. А нам пора слушать следующую загадку.

Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверёк живёт в тревоге,

От беды уносит ноги…

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверёк зовётся? …

(Зайка)

(подходим к игрушке-заяц)

Воспитатель:Что зайцы делают очень ловко? (прыгают) Вот и вы сейчас превратитесь в зайчиков и покажете свою ловкость.

Эстафета №3. «Прыгуны».

Дети по очереди прыгают: «змейкой» между кеглей, затем через «кочки» - модули и возвращаются обратно в команды.

Воспитатель: Молодцы! Вы нисколько не уступаете настоящим зайцам! Ну что отправимся дальше? (Да)

Водяные мастера,

Строят дом без топора.

(Бобры)

(подходим к игрушке-бобра)

Воспитатель: Ребята хотите помоч бобрам построить прочные плотины? (Да)

Эстафета №4. «Построй плотину».

Дети в парах переносят пластины из крупного конструктора, кладут их рядом, выстраивая «плотину».

Воспитатель: Молодцы, все постарались. Как быстро время пролетело,нам уже пора возвращаться в детский сад. Давайте вспомним каких зверей мы сегодня встретили в лесу. (дети перечисляют зверей)

А теперь давайте угостим зверей.

Эстафета №6. «Накормим зверюшек».

У каждого ребенка в руках какой-либо вкусный подарок для зверей – морковка, грибы, червяки, ягоды. Дети по очереди подбегают к зверюшкам, кладут подарок нужному животному и возвращаются обратно.

Воспитатель: Какие вы сегодня все молодцы. Становитеся за мной отправляемся домой.

Подвижно-речевая игра «По тропинке мы пошли».

По тропинке мы пошли, Шагают.

Много шишек мы нашли. Руки вверх.

Раз, два, три, четыре, пять, Хлопки над головой.

Надо шишки сосчитать.

По тропинке мы пошли Шагают.

И грибочки мы нашли. Приседают.

Много мы грибов набрали Имитируют сбор грибов.

И в корзинке понесли.

По тропинке мы пошли, Шагают.

Муравейник мы нашли. Разводят руками.

Вы не бойтесь, недотроги, Качают головой.

Вас не будем обижать.

Мы уйдем сейчас с дороги Машут на прощание руками.

И пойдем скорей домой!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие по лесной тропинке». Беседа о природе, о правилах поведения в лесу Досуг «Путешествие по лесной тропинке» для старшей группы Цель: Формирование экологических знаний по средствам игровых приемов. Задачи:.

Физкультурный досуг с элементами логоритмики «Путешествие по весеннему лесу!» Старшая группа. Физкультурный досуг с элементами логоритмики. Инструктор по физическому воспитанию Кузнецова А. В. МБДОУ детский сад №48.

Физкультурный досуг в первой младшей группе по сказке «Колобок»Физкультурный досуг в первой младшей группе по сказке «Колобок» Физкультурный досуг в 1 младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Доставить детям радостное и веселое настроение. Оборудование: Домик, елочки,.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Весенняя поляна»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Весенняя поляна» Физкультурный досуг в 1 младшей группе «Весенняя поляна» Программное содержание: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие.

Физкультурный досуг в младшей группе «Колобок» Цель: знакомство с русским народным фольклором (сказка «Колобок», через физическую культуру. Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект Физкультурного досуга во 2 младшей группе. Тема: В гости к зайке. Цель: развивать у детей координационные способности. Упражнять.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

«Бравые ребята». Физкультурный досуг во второй младшей группе Физкультурный досуг во второй младшей группе №2 «Бравые ребята» Цели и задачи: Предоставить детям возможность применять двигательные навыки.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Краденное солнце»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Краденное солнце» Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ №47 (ОСП д/с "Огонек") Физкультурный досуг во второй младшей группе «Краденное.

Физкультурный досуг на улице в младшей группе «Зимние забавы» Зимние забавы Физкультурный досуг на улице в младшей группе Цели и задачи: 1. Формировать у детей умение использовать основные виды движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в младшей группе «Поиграем в лесу»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 20:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД