Формирование творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием
Ландыш Загидуллина
Формирование творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием
▼ Скачать + Заказать документы
«Формирование творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием»
Игре как форме организации деятельности детей в дошкольном возрасте уделяется огромное внимание в современных исследованиях. Рассмотрением этой проблемы занимаются многие ученые, как в рамках педагогики и психологии, так и в рамках других дисциплин.
Публикация «Формирование творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием» размещена в разделах
Интерес к данной проблеме связан с тем, что именно посредством игр ребенок органично развивается, познает взаимоотношения между людьми и т. д. Игра выступает как самая важная деятельность, в рамках которой решаются важнейшие развивающие и воспитательные задачи в дошкольном возрасте. Дошкольники уже могут с относительной реалистичностью оценивать свои умения, знания, результаты деятельности, при этом они недостаточно объективно относятся к качествам своей личности. Уже к периоду старшего дошкольного возраста, ребенок овладевает умением сравнивания себя с другими. С самооценкой очень тесно связан уровень притязаний, который указывает на важные и второстепенные качества и области деятельности.
Дошкольный возраст также является периодом возникновения воли, которая рассматривается как способность сознательного управления своим собственным поведением.
Главная потребность дошкольников в рассматриваемый период – его адаптация в мире взрослых людей, которая приводит к постоянному желанию примерить их функции на себя. Ввиду того, что реальное выполнение обязанностей взрослых людей на данном возрастном этапе невозможно, формируется противоречие между стремлением дошкольника к статусу взрослого человека, а также его реальными возможностями. Данное противоречие побуждает дошкольников к освоению ряда новых, ранее недоступных сфер деятельности.
Публикации по теме:
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности (опыт работы)
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы.
Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста
Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.
Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.
Формирование творческой личности детей посредством театральной деятельности в ДОУ
Театральная деятельность – широко распространенный вид детского творчества, потому что она близка и понятна ребенку разного возраста, она.
Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»
В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.
Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста».
Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.
Развитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности
Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития.
Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
«При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.
Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Развивать творческие способности детей можно разными.
Роль коллективной творческой деятельности для детей дошкольного возраста. Стенгазеты к празднику 8 Марта
Задачи, которые ставятся в процессе коллективной творческой деятельности: - практическая направленность; - коллективная организация;.