Лучший педагог года

Формирование у детей культуры безопасного поведения как пешехода, так и пассажира транспортного средства

Юлия Демченко
Формирование у детей культуры безопасного поведения как пешехода, так и пассажира транспортного средства

Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу вам представить свою презентацию на тему: «Формирование у детей культуры безопасного поведения как пешехода так и пассажира транспортного средства»

Цель организации работы- формирование и развитие у детей умение и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно- транспортной среде.

Принципы организации образовательного процесса: последовательность, наглядность, деятельность, интеграция, дифференцированный подход, возрастная адресованность, преемственность.

Публикация «Формирование у детей культуры безопасного поведения как пешехода, так и пассажира транспортного средства» размещена в разделах

Существует три аспекта взаимодействия ребенка с транспортной средой :

Ребенок- пешеход, ребенок- пассажир, ребенок- водитель детского транспортного средства.

Мы используем следующие методы и технологии: интерактивный метод обучения, моделирование, технология игрового обучения, метод наблюдения и беседы.

Формы работы с детьми по ПДД- это: наблюдение, целевые прогулки, различные виды деятельности, игры, досуги и праздники, рассказы и чтение художественной литературы, рассматривание дидактических картин и иллюстраций, беседы.

Мною разработано перспективное планирование для старшей группы ОНР по обучению ПДД. При планировании я использовала программу Детство, Светофор и собственные наработки.

В группе создана предметно-развивающая среда в соответствие ФГОС ДО, так же проводится игровая деятельность в группе, спорт зале и на прогулке.

Не обходится и без просмотра тематических мультфильмов, иллюстраций, дидактических игр. Мы подобрали картотеку художественной литературы по данной тематике.

Нами проводится активная агитация родителей, на стендах размещены различные консультации и советы.

Методы работы с родителями: обсуждение разных точек зрения, решение проблемных задач, ролевое проигрывание ситуаций, тренинговые игровые упражнения и т. д.

Мы провели родительское собрание на тему «Ребенок и правила дорожного движения». В собрании участвовали как родители, так и дети, вместе они проигрывали различные ситуации.

Ещё мы используем интерактивный метод обучения. Так как наша группа логопедическая, такие занятия проводит наш логопед.

Так же наши дети активно участвовали в интернет акции «ДобрыйЗнак».

Мы вместе с родителями и детьми заинтересовались историей развития транспортного движения на ул. Гагарина из чего родилась идея создать папку с историческими фактами и фотографиями.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование навыков безопасного поведения в быту детей среднего дошкольного возраста Само понятие «безопасность» подтверждает важность и необходимость проведения работы по формированию безопасного поведения в быту. Ребёнок.

Формирование основ безопасного поведения у дошкольников. Проект «Счастливая дорога юного пешехода» Проект по формированию основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста: «СЧАСТЛИВАЯ ДОРОГА ЮНОГО ПЕШЕХОДА» Вид проекта:.

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге средствами игровой деятельности В нашей стране, как и во всём мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой ДТП.

Формирование у дошкольников сознательного отношения к вопросам личной безопасности в качестве пешехода и пассажира Данная тема консультации является весьма актуальной и практически значимой. Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма во.

Формирование основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе Электронные дидактические пособия как эффективное средство формирования основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе как одного.

Использование игры как средства формирования основ безопасного поведения дошкольника Общеизвестно, что детство это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности.

Формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В современном мире никто не застрахован ни от техногенных катастроф, ни.

Опыт работы «Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах» Огромен и нескончаем поток транспорта на улицах наших сёл и городов. По этим же улицам проходит тысячи пешеходов, среди них, конечно, дети.

Отчет по самообразованию «Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде» Тема моего самообразования — «Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде» (основы ОБЖ). Эта тема выбрана.

Педагогический совет «Формирование основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе» Педагогический совет Тема: «Формирование основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе как одно из необходимых условий социализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у детей культуры безопасного поведения как пешехода, так и пассажира транспортного средства
Опубликовано: 15 мая 2016 в 08:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД