МААМ-картинки

Формы работы педагога-психолога в логопедической группе ДОУ (1 фото)

Юрина Анна
Формы работы педагога-психолога в логопедической группе ДОУ

…Не обрушивайте на ребенка лавину знаний – под лавиной знаний

могут быть погребены пытливость и любознательность.

Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно,

но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми

всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное,

чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому,

что он узнал. Василий Александрович Сухомлинский

Публикация «Формы работы педагога-психолога в логопедической группе ДОУ» размещена в разделах

Ребенок по своей природе – исследователь и экспериментатор. Существует множество способов предоставить детям возможность самостоятельно открыть причину происходящего, докопаться до истины, понять принцип, логику решения поставленной задачи и действовать в соответствии с предложенной ситуацией.

Интеллектуальный труд очень нелегок, и, учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, педагоги должны помнить, что основной метод развития – проблемно-поисковый, а главная форма организации – игра. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Они – успешны.

Развитие интеллектуальных способностей (умственное воспитание) – это одно из направлений дошкольного образования. Осуществляя эту работу надо помнить, что интеллектуальное развитие ребенка заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в уровне развития мыслительных процессов, в особенности детского мышления. Целенаправленная работа по развитию мыслительных процессов осуществляется на протяжении всего дошкольного детства. Но с течением времени изменились сами дошкольники, их возможности и интересы, а значит пришло время менять подходы к обучению детей дошкольного возраста. Возникла необходимость внедрения в практику проблемно-исследовательских методов и использование современного развивающего дидактического материала.

Подвижная развивающая игра «Форма. Цвет. Размер» VAY TOY.

Саму игру придумали родители для своих дочерей-двойняшек:

Занимаясь развитием и обучением наших детей, нам хотелось

сделать занятия с ними подвижными и увлекательными.

Мы не хотели усаживать их за стол, зная, что за ним,

нашим детям еще предстоит провести очень много времени.

И тогда, мы придумали для наших двойняшек - живую,

подвижную, веселую игру VAY TOY, которая познакомила их

с понятиями формы, цвета и размера. Поверьте,

это было увлекательное знакомство!

Мы желаем Вам много радостных минут обучения и

общения с вашим ребенком, вместе с VAY TOY! Мама и папа Сони, Лизы и авторы игры.

VAY TOY лауреат премии «Золотой медвежонок 2015». VAY TOY выиграли Национальную премию в номинации «Лучшее учебное пособие».

В комплект входят:

1) огромное игровое поле;

2) 18 разнообразных геометрических фигур;

3) 3 цветных мешочка для деталей;

4) рекомендации к игре.

Все геометрические фигуры выполнены из мягкого полимера (ЭВАпласт). Он тверд для того, что бы его согнуть или испортить, но на ощупь мягкий и даже немного бархатный. Можно мочить водой. И даже периодически требуется чистка, так как игра - напольная.

Геометрические фигуры представлены в трех основных цветах (красный, желтый, синий).

Отметим экологичность фигур, так как сама игра сертифицированна от 0 лет. Это означает, что все компоненты наборы проверены на взаимодействие со слизистой, и не вызовут аллергии, если ребенок будет брать фигуры в рот. А он обязательно будет это делать, потому, что они такие приятные на ощупь, что их хочется куснуть.

Кроме того, в комплект игры входят тканевые мешочки.

Все геометрические фигуры достаточно свободно входят в мешочки. Если загнуть края, как на фото, то мешочек получается очень устойчивым.

Самый важный элемент - это игровое поле. Игровое поле выполнено из полимерного материала. Верхний слой гладкий, рисунок нанесен печатным способом. Краска со временем не слезет, так как представляет единое целое с белым фоном.

Формы работы педагога-психолога в логопедической группе ДОУ

Естественное состояние ребёнка — движение. Не усаживайте его за стол. Превратите занятия в увлекательную игру! Ответ на этот вопрос предложили создатели подвижной обучающей игры VAY TOY. Играя в VAY TOY, ребёнок удовлетворяет не только свой познавательный, исследовательский интерес, но и физиологическую потребность в движении. VAY TOY — это отличное сочетание дидактики и развлечения. Игра имеет огромный образовательный потенциал, развивая сенсорные процессы, внимание, логику, память, речь, воображение. Игровые задачи могут постоянно усложняться от простых: «найти и разложить на места фигуры определённого цвета, размера или формы», к более сложным: «найти фигуру по описанию её признаков или по ориентирам на игровом поле». Большой размер фигур, выполненных из легчайшего и очень приятного на ощупь мягкого полимера, позволяет ребёнку ощутить ручками особенности каждой фигуры.

Публикации по теме:

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге»Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Фотоотчет индивидуальной работы педагога - психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Педагог заносит куколку -оберег. -Добрый день, меня.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Один психолог сказала на своей встрече однажды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы работы педагога-психолога в логопедической группе ДОУ
Опубликовано: 12 марта 2021 в 10:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД