Лучший педагог года

Формы работы с детьми по образовательной области «Речевое развитие»

fghfhfhfhuuhuhhdfdu
Формы работы с детьми по образовательной области «Речевое развитие»

Содержание Возраст Совместная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность

1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

Старшая

группа - Имитативные упражнения, пластические этюды.

- Сценарии

активизирующего общения.

- Чтение, рассматривание иллюстраций (беседа.)

- Коммуникативные тренинги.

- Совместная продуктивная деятельность.

- Работа в книжном уголке

- Экскурсии.

- Поддержание социального контакта (фатическая беседа, эвристическая беседа).

- Образцы коммуникативных кодов взрослого.

Публикация «Формы работы с детьми по образовательной области „Речевое развитие“» размещена в разделах

- Тематические досуги.

- Гимнастики

(мимическая, логоритмическая) - Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей

- Сюжетно-ролевая игра.

- Игра- импровизация по мотивам сказок.

- Театрализованные игры.

- Игры с правилами.

- Игры парами (настольно-печатные)

- Совместная

продуктивная деятельность детей

2. Развитие всех компонентов устной речи

Старшая

группа - Сценарии активизирующего общения.

- Дидактические игры

- Игры-драматизации

- Экспериментирование с природным материалом

- Разучивание, пересказ

- Речевые задания и упражнения

- Разучивание скороговорок, чистоговорок.

- Артикуляционная гимнастика

- Обучению пересказу литературного произведения

- Речевые дид. игры.

-Чтение,разучивание

- Беседа

- Досуги

- Разучивание стихов

- Игра-драматизация

- Совместная

продуктивная и игровая деятельность детей.

- Самостоятельная художественно-речевая деятельность

3. Практическое овладение нормами речи (речевой этикет) Старшая

группа - Интегрированные НОД

- Тематические досуги

- Чтение художественной литературы

- Моделирование и обыгрывание проблемных ситуаций - Образцы коммуникативных кодов взрослого.

- Использование в повседневной жизни формул речевого этикета

- Беседы - Самостоятельная художественно-речевая деятельность

- Совместная

продуктивная и игровая деятельность детей.

- Сюжетно- ролевые игры

4. Формирование интереса и потребности в чтении Старшая

группа Чтение художественной и познавательной литературы

Творческие задания. Пересказ

Литературные праздники

Досуги

Ситуативное общение

Творческие игры

Чтение литературы, подбор загадок, пословиц, поговорок Физкультминутки, прогулка,

Работа в театральном уголке

Досуги, кукольные спектакли.

Организованные формы работы с детьми

Тематические досуги

Самостоятельная детская деятельность.

Праздники

Литературные викторины Пересказ

Рассматривание иллюстраций

Продуктивная деятельность

игры

Публикации по теме:

Распорядок дня (вторая младшая группа) Режим пребывания детей в ДОУ-12часов. Распорядок дня (вторая младшая группа) №п/п Время Режимные моменты Организационные моменты Вид.

Режим дня для всех возрастных групп (10 ч.) 1 младшая группа Режимные моменты Время Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика (игровые образы, подражательные действия, 7.30 – 8.05.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы работы с детьми по образовательной области «Речевое развитие»
Опубликовано: 21 марта 2015 в 14:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД