Папки-передвижки

Формы учета деятельности и отчетности дошкольного психолога

Молочникова Ирина
Формы учета деятельности и отчетности дошкольного психолога

Формы учета деятельности и отчетности дошкольного психолога

С целью упорядочения ведения основной документации педагогами-психологами образовательных учреждений, опираясь на опыт регионов Российской Федерации и апробированные региональным центром социопсихологические исследования Самарской области и учитывая опыт работы педагогов-психологов г. Балаково по ведению основной документации ввести в обязанности педагогов-психологов образовательных учреждений г. Балаково учет проводимой работы по следующим формам :

Публикация «Формы учета деятельности и отчетности дошкольного психолога» размещена в разделах

Форма № 1

План работы должен включать следующие графы:

№ п/п Название работы Контингент Срок проведения Примечание

1. 2. 3. 4. 5.

Форма № 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведенного психодиагностического исследования (индивидуального)

1. Причина исследования (в изложении обратившегося)

2. Сроки проведения исследования

3. Применение методики описать по следующей схеме:

№ п/п Название

шкалы Автор текса,

название текста Исследуемая

функция Фактор, влияющий

на результат

1. 2. 3. 4. 5.

4. Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании ( например: вербальный интеллект, осведомленность, речевое развитие, общая оценка).

5. Результаты исследования.

6.

Схема учетов результатов тестирования

№ п/п ФИО тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение

1 2 *** N

Дата ФИО

должность составителя заключения, подпись

Форма № 3

ЖУРНАЛ

консультаций психолога

(полное наименование учреждения образования)

Дата Консультируемый Повод обращения Проблема Результат консультирования Примечание

ФИО возраст, должность

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Форма № 4

ЖУРНАЛ

учета групповых форм работы

№ п/п Дата

проведения Контингент

участников Название мероприятия Тема мероприятия Примечание

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Форма № 5

КАРТА

психолого – медико- социальной помощи ребенку

Карта № ___ Обследование проводит

___

Дата ___

Фамилия ___ Имя ___

Дата рождения ___ Учреждение образования (д/с, школа и т. д.) ___

Класс (группа) ___

Адрес ___ Телефон ___

Фамилия, имя, отчество родителей ___

___

Кем направлен ___

Причина обращения ___

Анамнестические сведения ___

___

Семья ___

Условия проживания ___

Биологические факторы ___

___ леворукость ___

Особенности раннего развития ___

Воспитание до учреждения образования ___

Наблюдение специалистов ___

Жалобы в настоящий момент ___

___

Проблемы, связанные с учреждениями образования ___

___

Перемена учреждения образования Повторение класса Сфера нарушения школьной адаптации

Сложности в обучении, воспитании ___

___

Итоговые оценки по основным предметам ___

___

Трудности в освоении норм поведения ___

___

Особенности социальных контактов ___

___

Заключение ___

___

Рекомендации ___

___

Форма № 6

Анализирующая справка по результатам психологических исследований

1. Дата написания

2. Цель проведения исследования

3. Инструментарий

4. Количество принимающих участие в исследовании

5. Результаты исследования

6. Выводы

7. Рекомендации

Форма № 7

ЖУРНАЛ

регистрации результатов психологических исследований (групповые)

№ п/п ФИ Наименование диагностик

(полностью расписать шкалы)

высший балл

среднее по группе:

Форма №8

(обязательна для учреждений специального образования)

ПРОГРАММА

коррекционно-развивающих занятий

I. Пояснительная записка:

1. Актуальность, цель занятий

2. Задачи

3. Адресат

4. Содержание

II. Тематический план занятий по схеме:

Тема Цели и задачи Наименование форм работы, упражнений (без подробных описаний)

1. 2. 3.

III. Список литературы

Ведущий ФИО, должность

Форма № 9

(обязательна для образовательных учреждений, реализующих авторские, инновационные программы)

ТРЕБОВАНИЯ

к авторским программам

Критерии оценки авторских программ:

1. Научно-практическая новизна.

2. Научная обоснованность.

3. Актуальность и перспективность.

4. Практическая направленность.

5. Наличие межпредметных и внутрипредметных связей.

6. Представленность результатов апробации.

Перечень представляемых документов:

I. Программа:

1. Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей и задач курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты.

2. содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

4. Список литературы, которую могут использовать обучающиеся, обучаемые, и которую использовал автор.

II. Примерный тематический план.

Направления защиты программы:

1. Обоснование выбора курса.

2. Цели и задачи курса.

3. Содержание курса.

4. Ожидаемые результаты

5. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами).

Форма № 10

Аналитический отчет о работе педагога-психолога

1. Над какой проблемой (темой) проводилась работа, место ее в общей работе педагога-психолога.

2. Выполнение (невыполнение) плана работы. Причины невыполнения.

3. Представление результатов по основному направлению работы.

4. Практическая ценность полученных результатов.

5. Трудности в организации работы и реализации плана за учебный год.

6. Выводы.

7. Перспектива

Форма № 10 а

анализ работы по реализации программы ОЗОЖ

Форма № 10 б

анализ работы по реализации ФЗ № 120

«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Форма № 10 в

анализ работы с учащимися «группы риска»

Публикации по теме:

Инновационные формы работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи В последние годы наблюдается рост числа дошкольников с нарушениями общего и речевого развития, а, следовательно, количество детей попадающих.

Инновационные формы работы педагога-психолога и воспитателя с родителями воспитанников Инновационные формы работы педагога-психолога и воспитателя с родителями воспитанников Важная роль в повышении воспитательной компетентности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы учета деятельности и отчетности дошкольного психолога
Опубликовано: 30 мая 2015 в 18:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД