Фотоотчет «Чудеса с водой» (6 фото)
Девятова Светлана
Фотоотчет «Чудеса с водой»
Чудеса с водой.
(Эксперименты с водой)
В наше группе дети 1,5-2 года. И мы решили им показать свойство воды.
Цели нашей работы были: научить детей исследовать воду в разных состояниях, выявить свойство воды, закрепление цвета.
1. Во время прогулки на улице мы с детьми набрали в емкость снег, затем принесли его в группу. По истечение времени снег начал таять и мы смогли увидеть воду. Тем самым мы рассказали детям, что вода может быть в виде снега, льда и в теплом помещении превратиться в воду. Детям было интересно, и они трогали руками растаявший снег, который превратился в воду (они сами заметили и озвучили, что вода была холодная).
Публикация «Фотоотчет „Чудеса с водой“» размещена в разделах
2. Для следующего эксперимента нам понадобились прозрачные стаканчики с водой, кисть, краски (красная, синяя, зеленая). В этом эксперименте мы показали детям, что вода принимает цвет краски, которую в нее опускаешь. Чем больше краски, тем ярче оттенок.
3. «Водяная мельница» показали детям, что с помощью проточной воды лопасти мельницы приходят в движения. Отметили, что если маленькой струйкой лить воду, мельница работает медленно, а если лить большой струей, то мельница работает быстрее.
Исследовательский интерес ребенка поставлен на первое место, не стоит ждать школы, что бы рассказать малышу о том как устроен окружающий мир, ведь ему это интересно уже сейчас.
Публикации по теме:
Игры с водой на прогулке (фотоотчет)
Лето в этом году началось совсем не по-летнему. Часто шли дожди, погода скорее напоминала осеннюю. Но вот к концу июня мы увидели долгожданное.
Фотоотчет «Опыты с водой»
Опыт «Узнаем, какая вода» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.
Фотоотчет «Опыты с водой»
Экспериментирование с водой «Окрашивание воды», «Играем с красками» Цель: -помочь выявить свойства воды; Познакомить с процессом растворения.
Фотоотчет «Опыты с водой» в средней группе
Дошкольники – прирожденные исследовали. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.
Видео и фотоотчет «Опыты с водой»
Крышки – предмет наипростейший, но, тем не менее, обладающий таинственным обаянием. Их всегда жалко выкидывать. Так и копятся в каждой.
Фотоотчет «Опыты с водой»
Опыт с водой Здравствуйте дорогие гости и читатели блога. За окном зима, прекрасное время года. Дети узнают много нового и интересного.
Фотоотчет «Летние развлечения с песком и водой»
В разгаре летняя пора, самое любимое время года наших детишек. Как много радости оно приносит! У детей масса свободного времени, повышенная.
Фотоотчет «Эксперименты с водой»
Детям младшего дошкольного возраста свойственно наглядно - образное мышление. Именно поэтому они любят эксперименты. Это способ познания.
Летние игры с водой. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! Каждый год, накануне сезона, передо мной стоит вопрос: "Как разнообразить игры с водой?" Всякие рыбки - кораблики быстро.
Фотоотчет «Эксперименты с водой»
С самого раннего возраста ребенок познает окружающий мир через тактильные и визуальные наблюдения. Все, что его окружает, становится объектом.