Фотоотчет о проведении математической игры-квеста для детей подготовительной группы

Ольга Амирасланова
Фотоотчет о проведении математической игры-квеста для детей подготовительной группы

Цель:

«Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях педагог-ребенок в процессе использования математической игры-квест для детей старшего дошкольного возраста»

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей времен года;

закрепить умение называть число «на один больше»; «на один меньше».

продолжать учить детей счету в пределах 10;.

продолжать учить решать примеры;

закрепить знания детей о геометрических фигурах и умение выкладывать геометрические фигуры по схеме;

закрепить умение пользоваться знаками-заместителями.

Развивающие:

Создать условия для развития логического мышления, воображения, внимания,

памяти.

Развивать смекалку, зрительную память.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Воспитывать умение слушать.

Материалы:

Мультимедийная доска, значки для каждого члена команды (треугольники и квадраты, 12 карточек с примерами и 12 карточек с цифрами для расшифровки картинки, 2 изображения лабиринтов на листе А2, карточки с буквами, 20 кубиков с цифрами от 1 до 10, спортивное оборудование для прохождения полосы препятствий, «танграмы» для каждого участника, 10 частей от большой картинки.

Фотоотчет о проведении математической игры-квеста для детей подготовительной группы

Игру-квест я проводила в музыкальном и спортивном зале нашего детского сада, так как квест предполагает поиск чего-либо. Мы с детьми в своей игре искали интересный предмет, который поможет им стать умными и хорошо учиться в школе. А рассказала им об этом предмете девочка, которая раньше ходила в этот детский сад. Я показала детям видео письмо, в котором девочка и рассказала об этом интересном предмете и предложила найти его, пройдя несколько испытаний. Здесь мне очень пригодилась мультимедийная доска.

Этот момент очень заинтересовал детей и они с удовольствием согласились искать этот предмет. Я объяснила ребятам, что за каждое правильно пройденное испытание, они будут получать части от большой картины. Когда они соберут все части, они смогут собрать ее и

узнают что за предмет находится в детском саду. Мы разделились на две команды.

Для того, чтобы справиться со всеми испытаниями, я предложила детям интеллектуально размяться. Дети отгадывали загадки о временах года.

Провели разминку порядкового счета. Я называла число, а ребята должны были назвать предыдущее или последующее число за ним. Затем дети выкладывали картинки появления бабочки и курицы. Обе команды быстро справились с заданием. Для проверки правильности выполнения задания мне опять пригодилась мультимедийная доска.

После разминки дети выполнили первое задание: "Собери картинку".Для этого,они должны были решить примеры и выбрать карточку с полученной цифрой. У каждой команды получилось шесть карточек, из которых они собрали картинки.

Второе задание - "Пройди лабиринт". У каждой команды был свой лабиринт. Первая команда должна была найти то, что больше всего любит коза, а вторая команда должна была найти, что любит кролик. Для этого я нарисовала на листах А2 большие лабиринты с красочными картинками.

После выполнения этих заданий я предложила ребятам немного отдохнуть и размяться.

После небольшого отдыха детям было задано сложное задание "Отгадай сказку".На мультимедийной доске были изображены зашифрованные буквы. У каждой команды была своя карточка с зашифрованным названием сказки. Детям сложно было выполнить это задание, поэтому на помощь пришли воспитатели.

Затем мы с ребятами перешли в спортивный зал. Там им нужно было выполнить следующее задание: "Полоса препятствий". В этом задании одна команда должна пройти полосу препятствий и выложить кубики с цифрами в прямом порядке, от 1 до 10. Другая команда - в обратном порядке.

После спортивных соревнований мы вернулись в музыкальный зал и провели релаксацию. Дети закрыли глаза и слушали звуки леса, потом закрыли ладошками уши и слушали звуки моря. После релаксации ребята приступили к последнему заданию: "Танграм".

После выполнения всех заданий ребята получили все части от большой картины. Собрав ее, ребята увидели картинку книги. Я достала большую красочную энциклопедию для дошкольников и предложила детям рассмотреть ее в группе. Детям очень понравилась игра-квест.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении мастер-классов для детей от 7 до 17 летФотоотчет о проведении мастер-классов для детей от 7 до 17 лет .

Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры «Цирк» в старшей группеФотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры «Цирк» в старшей группе ФОТООТЧЕТ о проведении сюжетно-ролевой игры "Цирк" в старшей группе Дайте детству наиграться,насмеяться, наскакаться, Дайте радостно проснуться,.

Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры «Пожарная дружина»Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры «Пожарная дружина» Выпускники подготовительной группы № 10 пригласили сегодня всех на просмотр сюжетно-ролевой игры «Пожарная дружина» Медсестра Полина тщательно.

Фотоотчет о проведении квест-игры «Мы живем в Поволжье» для старших дошкольников в рамках проведения Недели толерантностиФотоотчет о проведении квест-игры «Мы живем в Поволжье» для старших дошкольников в рамках проведения Недели толерантности «Мы живём в Поволжье"С 14 по 18 ноября, в рамках Недели толерантности, в нашем детском саду воспитанников объединила квест-игра «Мы живём.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Сладкая сказка» для детей второй младшей группыФотоотчет о проведении новогоднего праздника «Сладкая сказка» для детей второй младшей группы Подготовка к самому долгожданному празднику в году – Новому году, закончена. Украшены группы, участки, сказочно и волшебно украшен музыкальный.

Фотоотчет семейного спортивного квеста «Здоровые семьи-сильный город»Фотоотчет семейного спортивного квеста «Здоровые семьи-сильный город» В преддверии замечательного праздника Дня города Новошахтинска семья воспитанника нашего сада Димы Вержицкого приняла самое активное участие.

Конспект логико-математической игры для старших дошкольников «В гостях у Винни-Пуха» Логико-математическая игра «В гостях у Винни-Пуха». Цель – освоение простых логических действий: разбиение множества на подмножества и.

Открытый показ игры — путешествия по типу квеста в подготовительной группе. Тема «Малахитовая шкатулка»Открытый показ игры — путешествия по типу квеста в подготовительной группе. Тема «Малахитовая шкатулка» Тема (проект, событие) Квест- игра «Малахитовая шкатулка» Возрастная группа: подготовительная Способ организации: активно- деятельный.

Сценарий игры-квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям и играм. Задачи: -Развивать двигательную активность, ловкость, способность быстро ориентироваться.

Сценарий интеллектуальной игры для детей подготовительной группы «Эрудит» Сценарий интеллектуальной игры для детей подготовительной группы «Эрудит" Автор: воспитатель Бычкова Н. Г., МАДОУ "Рябинушка" г. Химки Цель:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении математической игры-квеста для детей подготовительной группы
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 00:04
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. Международный день подснежника

Подснежники растут во многих странах: их насчитывается два десятка видов, однако уже все они попали в Красную книгу. Почему так получилось? Подснежник – олицетворение чистоты, красоты и наступающей весны....

18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

Проект «Водный мир и его обитатели»
Проект "Водный мир и его обитатели" Карелина Елена ( подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина Е....
Фотоотчет о работе над проектом «Адыгский национальный костюм»
Учитывая, что дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, педагогическим коллективом...
Особенности формирования представлений о дружбе у детей старшего дошкольного возраста
Проблема формирования представлений о дружбе среди детей остается актуальной и в наши дни. Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается...