Развивающая зона в младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Развивающая зона в младшей группе

Скоро ко мне пойдут малыши во вторую младшую группу, предлагаю вашему внимание как подготовила группу к новому учебному году.

Развивающая зона в младшей группе

Уголок развивающих игр

Основной задачей раннего развития ребенка в 3-4 лет является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игрушки, которые мы сделали сами.

Комплектация: матрёшки с вкладышами, вкладыши разной формы, набор палочек разных цветов, игрушки-шнуровки разного вида, разные виды мозаик, лото по разным темам, настольно-печатные игры, тактильные мешочки с разным содержанием

Уголок конструктивной деятельности

В зоне есть игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки, коляски. Есть большие машины, на которых могут кататься дети. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания, есть наборы инструментов.

Уголок двигательной активности

есть массажные коврики, изготовленные родителями, мячи, обручи, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр (платочки, флажки, кегли, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.

Уголок чтения и уединения

Музыкально-театральный уголок

Здесь есть музыкальные инструменты (погремушки, ксилофоны, барабан, свистки и бубен, музыкальный центр,есть настольный театр, шапочки зверей (лиса, медведь, заяц)

b]В уголке экспериментальной деятельности должны быть выделены:[/b]

1) место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т. п.)

2) место для приборов

Место для хранения материалов (природного, "бросового")

3) место для проведения опытов

4) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)

Младший дошкольный возраст

Компонент дидактический

Компонент оборудования

Компонент стимулирующий

- книги познавательного характера для младшего возраста;

- тематические альбомы;

Коллекции: семена разных растений, шишки, камешки, коллекции "Подарки:" (зимы, весны, осени, "Ткани".

- Песок, глина;

- набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде;

- материалы для игр с мыльной пеной,

красители - пищевые и непищевые: гуашь, акварельные краски и др.

Простейшие приборы и приспособления:

- Лупы, сосуды для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек, зеркальце для игр с "солнечным зайчиком", контейнеры из "киндер-сюрпризов" с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами.

Бросовый материал: веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки

- семена бобов, фасоли, гороха

- на видном месте вывешиваются правила работы с материалами, доступные детям младшего возраста.

Уголок «Природа» – знакомит детей с доступными явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты. С помощью родителей были собраны: коллекции природного материала (ракушки, шишки, желуди, каштаны, листья сухие).

Уголок математики

Уголок для родителей

Уголок сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская», «Магазин», «Больница», «Семья» (атрибуты к ним: есть костюм врача, парикмахера, фартуки, русско-народные костюмы, сшитые мной, кукольный уголок: мебель (стол, кровать, шкаф, постельные принадлежности и одежда для кукол

Уголок детского творчества

а

Уголок дежурства

Спальня

Публикации по теме:

Развивающая среда «Игровая зона»Развивающая среда «Игровая зона» Особый акцент я сделала на организации развивающей среды, умелом подборе игрушек и их доступности. В раннем возрасте ведущим видом деятельности.

Макет «Природная зона России»Макет «Природная зона России» ". О высочайшем водопаде России и высочайших водопадах вообще. Все многочисленные сайты (туристские, познавательные и личные) дают на.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1159 ОП № 3 г. Москва Кобышева Анжелика Анатольевна Предметно- развивающая.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе Слайд 1. Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1159 ОП № 3 г. Москва Кобышева Анжелика Анатольевна Предметно.

Театрально-музыкальная зона в группеТеатрально-музыкальная зона в группе В нашем садике проходил смотр театрально- музыкальных уголков, в целях создания оптимальных условий для развития творческой активности детей.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Развивающая зона в младшей группе
Опубликовано: 12 июля 2018 в 09:38
+261Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...