Предметно-развивающая среда во второй младшей группе

Анжелика Кобышева
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе

Слайд 1. Государственное бюджетное образовательное учреждение

Школа № 1159 ОП № 3 г. Москва

Кобышева Анжелика Анатольевна Предметно- развивающая среда во второй младшей группе. [/i]

Слайд 2. Предметно- развивающая среда –это необходимый фактор для развития ребенка.

Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее в ней находиться ребенку.

Слайд 3. Организация предметно-развивающей среды в детском саду несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру предметов, людей, природы. Она должна формироваться с учетом определенных принципов, разработанных в работах ведущих педагогов, в частности – с учетом возраста детей, поскольку каждая возрастная группа обладает своими специфическими психолого-педагогическими характеристиками.

Слайд 4. Цель предметно – развивающей среды:

создание условий для мотивации и активизации в самостоятельной и совместной деятельности, саморазвития и самоутверждения в ней.

Слайд 5. Центр «Маленькие строители»

Задачи: развитие пространственных представлений, мелкой моторики, творческого воображения.

Вот идёт строительство,

Строятся дома.

Вам создадут комфорт и уют

Строители всегда.

Слайд 6.

Слайд 7. Центр «ПДД»

Задачи: ознакомление со светофором, с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора.

Загорелся красный свет-

Пешеходам прохода нет!

Слайд 8.Центр «Маленькие художники»

Задачи: развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

Художником может быть я и не стану,

Но вот рисовать, я люблю!

Слайд 9.

Слайд 10. Центр «Игротека»

Задачи: развитие мышления и пальчиковой моторики; развитие восприятия и внимания; освоения операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое.

Слайд 11.

Слайд 12. Центр «Книжный уголок» «Говори правильно»

Задачи:формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем. Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей.

Книга – верный, Книга – первый,

Книга – лучший друг ребят.

Слайд 13.

Слайд 14. Центр «Маленькие музыканты»

Задачи: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.

Ду-ду, ду-ду-ду,

Дую я в свою трубу.

Быть я трубачом смогу!

Слайд 15. Центр «Озорные мячики»

Задачи: создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

Слайд 16.

Слайд 17. Центр «Петрушкин театр» «Ряженья»

Задачи: формирование навыков слушания; Развитие творчества детей на основе литературных произведений.

Превращается рука

И котёнка, и в щенка!

Слайд 18.

Слайд 19.Центр «Сюжетно- ролевых игр»

Задачи: формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно- ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие подражательности и творческих способностей.

Слайд 20.

Слайд 21. Центр «Зеленый уголок» «Календарь природы»

Задачи: экологическое воспитание и образование детей.

Здесь зеленые ладошки,

Протянули к нам цветы.

Мы их дружно поливаем

Посмотри как хороши!

Слайд 22.

Слайд 23. Центр «Краеведение»

Задачи: формирование представления о Родине как месте, где человек родился и страны, где он живет.

Слайд 24. Центр «Уединения»

Это место, где ребёнок может посидеть, подумать, помечтать, вспомнить приятные ощущения, общение с близкими и родными людьми, что-то рассмотреть, что-то приятное и полезное послушать, подействовать с какими-то предметами, игрушками, посотрудничать со взрослым или сверстником.

Слайд 25. Предметно- развивающая среда на прогулке.

Слайд 26.

Слайд 27.

Слайд 28. Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

1_4race.pptx | 4658,28 Кб | Скачан: 6
 
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Предметно-развивающая среда во второй младшей группе. Одним из важнейших условий для всестороннего развития детей является предметно-развивающая.

Предметно-пространственная развивающая среда второй младшей группыПредметно-пространственная развивающая среда второй младшей группы Здравствуйте, коллеги! В 2017-2018 учебном году мои воспитанники перешли во вторую младшую группу. Называется она - Капитошки. Согласно.

Предметно развивающая среда во второй младшей группеПредметно развивающая среда во второй младшей группе Хочу представить вам свою группу. Наша группа "Капельки", которую посещают 25 ребят - 12 девочек и 13 мальчиков. С целью формирования и.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе по ФГОСПредметно-развивающая среда во второй младшей группе по ФГОС Учитывая возрастные особенности детей 2 мл. гуппы, наша среда построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать.

Предметно-развивающая среда во второй группе раннего возрастаПредметно-развивающая среда во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает: - максимальную реализацию образовательного потенциала МКДОУ, а также к прилегающей.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Здравствуйте дорогие коллеги! Вот и наступает новый учебный год. С чем вас и поздравляю! Мы, воспитатели, стараемся внести в обстановку.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе с учетом требований ФГОС Предметно-пространственная среда в нашей группе оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой.

Проект «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе»Проект «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе» ТЕМА ПРОЕКТА: «ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» Авторы: Е. И. Дорофеева, К. А. Плагова Место проведения: г. Кемерово МБДОУ.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы Организация предметно – развивающей среды Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы.

Сообщение «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе «Безопасное движение».Сообщение «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе «Безопасное движение». Добрый день уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фото уголка по дорожному движению, который мы начали делать в нашей группе,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 22:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Сказка как источник творчества детей». Часть 1 — «Царство Нептуна»
Наверное, вы, дорогие коллеги, не раз задавались вопросом: как сделать так, чтобы ваши дети. Едва вступив в жизнь, не оказались обделёнными не только...
Фотоотчёт о занятии по робототехнике «Вентилятор»
"Вам стало Жарко? Мы вас быстро остудим! " Под таким девизом прошло очередное занятие по роботехнике! На этом занятии мы познакомились с жарким климатом...
Презентация «Особенности взаимодействия ДОУ с родителями в рамках ФГОС до»
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо...
Фотоотчёт о занятии по робототехнике «Космический спутник»
С каждым днем роботехника все больше увлекает моих ребят. Они с нетерпением ждут наших занятий и каждый раз пытаются угадать, что мы будем строить....
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка»...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию ( лепка) " Моя любимая игрушка" в подготовительной группепе. Цели и задачи: 1. Учить детей...