Получи документы

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе

Анжелика Кобышева
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Школа № 1159 ОП № 3 г. Москва

Кобышева Анжелика Анатольевна Предметно- развивающая среда во второй младшей группе. [/i]

Предметно- развивающая среда –это необходимый фактор для развития ребенка.

Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее в ней находиться ребенку.

Публикация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе» размещена в разделах

Организация предметно-развивающей среды в детском саду несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру предметов, людей, природы. Она должна формироваться с учетом определенных принципов, разработанных в работах ведущих педагогов, в частности – с учетом возраста детей, поскольку каждая возрастная группа обладает своими специфическими психолого-педагогическими характеристиками.

Цель предметно – развивающей среды:

создание условий для мотивации и активизации в самостоятельной и совместной деятельности, саморазвития и самоутверждения в ней.

Центр «Маленькие строители»

Задачи: развитие пространственных представлений, мелкой моторики, творческого воображения.

Вот идёт строительство,

Строятся дома.

Вам создадут комфорт и уют

Строители всегда.

Центр «ПДД»

Задачи: ознакомление со светофором, с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора.

Загорелся красный свет-

Пешеходам прохода нет!

Центр «Маленькие художники»

Задачи: развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

Художником может быть я и не стану,

Но вот рисовать, я люблю!

Центр «Игротека»

Задачи: развитие мышления и пальчиковой моторики; развитие восприятия и внимания; освоения операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое.

Центр «Книжный уголок» «Говори правильно»

Задачи:формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем. Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей.

Книга – верный, Книга – первый,

Книга – лучший друг ребят.

Задачи: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.

Ду-ду, ду-ду-ду,

Дую я в свою трубу.

Быть я трубачом смогу!

Центр «Озорные мячики»

Задачи: создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

Центр «Петрушкин театр» «Ряженья»

Задачи: формирование навыков слушания; Развитие творчества детей на основе литературных произведений.

Превращается рука

И котёнка, и в щенка!

[

Центр «Сюжетно- ролевых игр»

Задачи: формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно- ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие подражательности и творческих способностей.

Центр «Зеленый уголок» «Календарь природы»

Задачи: экологическое воспитание и образование детей.

Здесь зеленые ладошки,

Протянули к нам цветы.

Мы их дружно поливаем

Посмотри как хороши!

Центр «Краеведение»

Задачи: формирование представления о Родине как месте, где человек родился и страны, где он живет.

Центр «Уединения»

Это место, где ребёнок может посидеть, подумать, помечтать, вспомнить приятные ощущения, общение с близкими и родными людьми, что-то рассмотреть, что-то приятное и полезное послушать, подействовать с какими-то предметами, игрушками, посотрудничать со взрослым или сверстником.

Предметно- развивающая среда на прогулке.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Предметно-развивающая среда во второй младшей группе. Одним из важнейших условий для всестороннего развития детей является предметно-развивающая.

Предметно-пространственная развивающая среда второй младшей группыПредметно-пространственная развивающая среда второй младшей группы Здравствуйте, коллеги! В 2017-2018 учебном году мои воспитанники перешли во вторую младшую группу. Называется она - Капитошки. Согласно.

Предметно развивающая среда во второй младшей группеПредметно развивающая среда во второй младшей группе Хочу представить вам свою группу. Наша группа "Капельки", которую посещают 25 ребят - 12 девочек и 13 мальчиков. С целью формирования и.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе по ФГОСПредметно-развивающая среда во второй младшей группе по ФГОС Учитывая возрастные особенности детей 2 мл. гуппы, наша среда построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать.

Предметно-развивающая среда во второй группе раннего возрастаПредметно-развивающая среда во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает: - максимальную реализацию образовательного потенциала МКДОУ, а также к прилегающей.

Предметно-развивающая среда во второй группе раннего возраста. Развивающие центры ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе Слайд 1. Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1159 ОП № 3 г. Москва Кобышева Анжелика Анатольевна Предметно.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе с учетом требований ФГОС Предметно-пространственная среда в нашей группе оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы Организация предметно – развивающей среды Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе №7 Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 17:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД