МААМ-картинки

Фотоотчёт «Дидактическая игра — путь к развитию ребенка» (19 фото)

Наталья Ермолаева
Фотоотчёт «Дидактическая игра — путь к развитию ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Процесс познания маленького человека отличается от процесса взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность детей младшего дошкольного возраста выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической знаковой функции мышления и осмысленной предметной деятельности.

Публикация «Фотоотчёт „Дидактическая игра — путь к развитию ребенка“» размещена в разделах

В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются как в совместной, так и в самостоятельной деятельности дошкольника. Дидактические игры помогают развивать познавательную сферу ребенка дошкольного возраста, т. к. в этом возрасте усвоение происходит значительно успешнее, чем на учебных занятиях.

Если проанализировать дидактические игры с точки зрения того, что в них занимает и увлекает детей, то окажется, что детей интересует, прежде всего, игровое действие. Оно стимулирует детскую активность, вызывает у детей чувство удовлетворения. Дидактическая задача, завуалированная в игровую форму, решается ребенком более успешно, так как его внимание, прежде всего, направлено на развертывание игрового действия и выполнение правил игры. Незаметно для себя, без особого напряжения, играя, он выполняет дидактическую задачу.

Фотоотчёт «Дидактическая игра — путь к развитию ребенка»
Фото «Дидактическая игра — путь к развитию ребенка»
Фотоотчёт - фото
Процесс познания маленького человека отличается от процесса взрослого Взрослые познают мир умом маленькие дети эмоциями Познавательная активность детей младшего дошкольного возраста выражается прежде всего в Развитие ребенка

В нашей младшей группе " Солнышко", было изготовлено много дидактических игр своими руками. Весёлые прищепки", " Цветные пробки", " Найди пару", "Бусы для мамы"," Разноцветные гусенички?","Ищем клад", " Сортируем макароны", и много других. Дети с большим удовольствием и интересом играют в дидактические игры. Они являются очень эффективными в обучении детей младшего возраста. Доступность дидактических игр заключается в том,что они преподносятся детям в игровой и легко доступной развивающей форме

В возрасте 2-3 лет малыш познает мир через наблюдение тактильные ощущения. В таком возрасте ребенку хочется все потрогать руками,понять,что это за тот или иной предмет и откуда он берется. Следовательно, дидактические игры пробуждают интерес к обучению. способствуют развитию интеллектуально- эмоциональной сферы. Также в ходе игры возникает общение ребенка со взрослым, в результате чего развивается мышление,эмоции, речь, воображение малыша. Стимулируя воображение ребенка педагог способен придать игровой деятельности творческий характер.

Материалы для педагогов развитии восприятия символической знаковой функции мышления и осмысленной предметной деятельности Публикация Фотоотчёт Дидактическая игра путь к развитию ребенка размещена в разделах Дидактические игры Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель В работе дошкольных учреждений большое место занимают Дидактические игры дидактические игры Они используются как в совместной так и в самостоятельной деятельности дошкольника Дидактические игры помогают развивать познавательную сферу ребенка дошкольного возраста т в этом возрасте усвоение происходит значительно успешнее чем на учебных занятиях Если проанализировать дидактические игры с точки зрения того что в них занимает и увлекает детей то окажется что детей интересует прежде всего игровое действие Оно стимулирует детскую активность вызывает у детей чувство удовлетворения Дидактическая задача завуалированная в игровую форму решается ребенком более успешно так как его внимание прежде всего направлено на развертывание игрового действия и выполнение правил игры Незаметно для себя без особого напряжения играя он выполняет дидактическую задачу В нашей младшей группе Солнышко было изготовлено много дидактических игр своими руками

Дидактические материалы и настольно – печатные игры должны быть красочными, крупными, прочными, иметь познавательное и доступное содержание.

Таким образом, при правильном руководстве игра становится школой воспитания детей младшего дошкольного возраста. Руководя игрой, взрослый воспитывает активное стремление детей что-то узнавать, искать, проявлять усилие и находить, обогащает духовный мир детей. А это все содействует умственному и общему развитию.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра по развитию речи «Вкусный обед»Дидактическая игра по развитию речи «Вкусный обед» Дидактическая игра по развитию речи "Вкусный обед". Изготовление дидактического пособия: «Вкусный обед».[/h4] Материалы: - картонная основа-кастрюля.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто что делает?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто что делает?» Моим малышам нравится дидактическая игра:"Кто что делает?". Мне эта игра симпатична тем, что в ней несколько уровней сложности. Поскольку.

Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они»Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они» Уважаемые воспитатели! Я работаю в группе дети которой посещают логопункт. В моей группе таких детей 9 человек. Поэтому мне все время необходимо.

Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка»Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.

Дидактическая игра по сенсорному развитию с использованием ИКТ Дидактическая игра по сенсорному развитию с использованием ИКТ. Тема : Разноцветные превращения. Цель: познакомить детей с цветами спектра,.

Дидактическая игра «Помоги пассажирам отправиться в путь!» для детей 3–6 летДидактическая игра «Помоги пассажирам отправиться в путь!» для детей 3–6 лет ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Помоги пассажирам отправиться в путь!» Возрастная группа 3-6 лет. Цели и задачи игры: • развитие у детей, математических.

Дидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возрастаДидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возраста. Дидактическая задача: Научить слушать сказки, пересказывать.

Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка»Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка» Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.

Консультация для родителей «Дидактическая игра «Волшебные мешочки» для грамотного сенсомоторного развития ребенка»Консультация для родителей «Дидактическая игра «Волшебные мешочки» для грамотного сенсомоторного развития ребенка» Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Дидактическая игра — путь к развитию ребенка»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 15:52
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Дидактическая игра — путь к развитию ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ермолаева (УИ 868714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД