ирина огурцова
Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из сливовых косточек с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по изготовлению панно из сливовых косточек с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня хочу вам представить фотоотчёт по изготовлению панно "Цветы" из сливовых косточек. Идею подсмотрела, как всегда, на нашем любимом сайте MAAM.RU. Ну и, конечно же, захотелось попробовать выполнить своё панно. Что же получится?
Публикация «Мастер-класс по изготовлению панно „Цветы“ из сливовых косточек с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей» размещена в разделах
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июнь 2020
Мы с ребятами много делаем поделок из природного материала, некоторые я уже представляла в публикациях, те, что мы делали в начальной школе (а с ребятами я работаю с 1 класса, и вот мы уже закончили 8 класс). Ребята любят заниматься прикладным творчеством, эти занятия дают положительные эмоции, они глубже познают действительность, приобретают важные умения и навыки, необходимые для различных современных профессий. Важным этапом занятий становится не только создание поделок, но и сбор и обработка материалов, подготовка их к применению.
Школа после уроков — это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений, своего «я».
Воспитание - вторая после обучения сторона социализации ребёнка, приобретения им человеческого жизненного опыта. В отличие от обучения, где центром внимания является становление познавательных процессов человека, его способности приобретения им знаний, умений и навыков, воспитание нацелено на формирование человека как личности, его отношения к миру, обществу, людям.
Творческая деятельность имеет большое значение в жизни человека, тем более она оказывает большое значение в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья.
Огромный потенциал для развития детского творчества заключен в изобразительной и декоративной деятельности детей.
Арт-терапия — это обретение гармонии, развитие личности. И я стараюсь как можно больше использовать этот метод в своей работе.
Мы собрали сливовые косточки, помыли их губкой, затем высушили и приступили к работе.
Сначала выкладывали по- разному косточки и веточки, чтобы получить наиболее красивую картинку.
Остановившись на одной, приклеили горячим клеем косточки к дощечке и веточки, а в серединку цветка бусинки выбранного ребятами цвета.
Далее мы задумывали покрыть всё панно золотой краской, чтобы получился барельеф. Но, увидев полученное панно, которое нам очень понравилось, решили оставить всё как есть. Это выглядит очень естественно, природно.
Ну а это панно мы сделали с моей пятилетней внучкой на самоизоляции.
Она тоже человек творческий, любит делать что-то новое, берется за все охотно и ловко. Цветы она выложила совсем по-другому, так ей понравилось. Мне тоже.
Представляем вашему вниманию наши работы.