Лучший педагог года

Фотоквест «Мой родной город Дзержинск»

Ольга Федотова
Фотоквест «Мой родной город Дзержинск»

«Мой родной город Дзержинск»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 82 «Улыбка»

Нижегородская обл. г. Дзержинск.

Адрес: Комбрига Патоличева, д. 29А; тел/ факс: 33 42 24

www. 82dzn.dounn.ru ; e-mail : ds82@uddudzr.ru

Конкурс в рамках акции «С праздником, любимый город

Номинация «Исследовательская»

Тема: Фотоквест «Мы очень любим город свой»

Автор работы:

Федотова Ольга Александровна,

Публикация «Фотоквест „Мой родной город Дзержинск“» размещена в разделах

воспитатель МБДОУ «Детский сад № 82 «Улыбка»

Дзержинск 2019

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цель: формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.

Задачи:

Обучающая: закрепление через разные виды деятельности знания детей о городе Дзержинске, достопримечательностях, людях - тружениках.

Развивающая: развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду, к людям, создающим красивый город; развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления.

Воспитательная: воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.

Предварительная работа: беседы с детьми о городе; рассматривание фотографий старого и нового города; изучение схемы города; экскурсии по улицам города, к обелиску, в краеведческий музей; составление творческих рассказов на тему: «Мой любимый уголок в г. Дзержинске; разучивание песен.

Материал и оборудование: иллюстрации, фотографии, детские работы (рисунки, аппликации, фломастеры, ватманы, разрезанная на 5 частей фотография ДКХ.

Правила игры: Нужно выполнить 5 заданий, получить 5 фрагментов и собрать из них фотографию здания родного города.

Место проведения: участок детского сада и спортивная площадка

Время проведения: накануне празднования дня города

Ход игры:

На участке размечены станции. Дети выходят на улицу. Видят названия и интересуются, напечатанными и прикрепленными словами. Воспитатель задает вопрос:

-Какой скоро ожидается праздник в городе?

ответы детей.

-Правильно скоро будет «День города»

-А как называется город, в котором мы живем?

-Как называются жители города?

-Давайте сегодня поиграем в интересную игру и выясним что мы знаем о нашем родном городе.

У нас будет небольшое путешествие, у меня есть карта нашего маршрута. (Воспитатель рассказывает правила игры)

Первая станция литературная. (Дети читают стихи, заранее выученные)

Станция литературная:

Есть лучше города,

Есть больше города,

Чьи улицы в снегу,

Как в седине.

Но краше — навсегда,

Но ближе — навсегда

Всех городов

Мой город будет мне.

Он строен, город мой,

Он молод, город мой,

Как звезды, фонарей его огни.

Он был с моей страной,

Он жил с моей страной

На мирных стройках

И в огне войны.

Рожденный октябрем,

Мужавший с октябрем,

Он к солнцу

Поднимает этажи.

и входит в каждый дом

Рабочих рук теплом,

Частица Родины — мой город,

Мой Дзержинск.

Немало в России таких городов,

Известных немногим, но путь их таков.

Дзержинск мой, ты город – любимый навек.

Здесь должен быть счастлив любой человек!

Ты молод! Ты Нижнему — спутник и сын.

Такой, как Дзержинск, у него ты один.

Мой город, оплот ты для нашей страны –

В спец химии люди Дзержинска сильны!

Стоишь ты на левом Оки берегу.

Весной в цвете яблонь, как в белом снегу,

Природа в краю нашем так хороша:

Дубравы, боры – отдыхает душа!

Есть старше, богаче, крупней города,

Но город Дзержинск мне родной навсегда.

Мой город! Я здесь и родился, и рос,

Учился, работал., и здесь мой погост.

Так будь же мой город красив на века!

Пусть вольно несёт свои воды Ока,

Свободно, чтоб люди стремились здесь жить

И верой и правдой Отчизне служить!

Молодцы, вы знаете стихи о нашем городе. Получаете первый фрагмент фотографии.

Станция «Дорога в детский сад»

Задание: нарисовать план-схему «Как дойти от вашего дома до нашего детского сада» и описать дорогу, по которой Вы ходите в садик.

Дети распределяются на группы кто рядом друг с другом живет и выполняют задания.

Молодцы, задания выполнили правильно, подробно описали свою дорогу до садика. Получаете второй фрагмент фотографии.

Станция «Историко-Географическая»

Задание: нужно отгадать по описанию название достопримечательностей нашего города. После того как дети угадывают, показывается фотография этого места.

-Площадь Дзержинского

-Краеведческий музей

-Окская набережная

-Дворец Детского Творчества

-Площадь героев

Очень хорошо вы знаете достопримечательности родного города. За выполненные задания получите третий фрагмент фотографии.

А сейчас мы с Вами отправимся на спортивную площадку и у нас будет танцевальная разминка.

Проводится флешмоб под любую знакомую мелодию.

Станция «Архитектурная»

Задание: сейчас я предлагаю вам рассмотреть рисунки с контурами объектов города и подобрать фотографии к ним.

Контуры объектов:

-Дом книги

-Кукольный театр

-Стадион «Капролактамовец», «Химик»

-Драмтеатр

-Площадь Маяковского

-Вокзал

Хорошо Вы знаете значимые места родного города. За выполнение задания четвертый фрагмент фотографии.

-Посмотрите какой красивый у нас город. (Выложить фотографии с угаданными объектами). И пусть засветит солнышко, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест у нас в городе. У нашего солнышка нет лучиков. Вы будете называть красивые слова о нашем городе и у солнца появятся лучики.

Игра «Подбери слова».

На ватмане нарисован круг. Желающие дети выходят, говорят прилагательные, характеризующие наш город, и рисуют лучик.

Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом, это город, в котором мы живем

У нас не хватает одного фрагмента до полной фотографии и у нас осталась одна станция.

Станция «Художественная»

Задание: Создание коллективного коллажа «Мой город»

На столе ватман, много фотографий с городом, вырезки из журналов.

Детям нужно создать из этого материала коллаж. Можно дополнить его рисунками.

-Посмотрите какой красивый город у нас получился.

Вы выполнили последнее задание и получаете пятый фрагмент фотографии.

Какое же здание у нас получилось? (ДКХ)

Вот подошло к концу наше путешествие.

Какое задание. на ваш взгляд, было самым трудным? (Ответы детей)

- А с каким вы справились без затруднений? (Ответы детей)

-Давайте наш коллаж подарим младшим ребятам, они будут изучать достопримечательности нашего родного города.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Наш город — Дзержинск» ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с достопримечательностями города Дзержинска. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие»:.

Фотоочерк «Мой родной город — Кострома»Фотоочерк «Мой родной город — Кострома» Фотоотчет «Мой родной город - Кострома» Родилась я в городе Кострома, но сейчас живу в Смоленской области, г. Духовщина. На Родине бываю.

Конспект НОД «Мой родной город — Ярославль» Конспект по теме СОД: «Мой родной город - Ярославль». Разработала воспитатель: Гладкова Е. И. Цель деятельности воспитателя: познакомить.

Методическая разработка НОД «Мой город родной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 Методическая разработка Конспект НОД по ознакомлению с.

Презентация «Мой родной город» Цель: Создать условия для развития у детей патриотических чувств, для повышения активности участия родителей в жизни группы. Задачи: Формировать.

Проект «Мой родной город» Проект «Мой родной город» Воспитатель: Новикова Л. В. Тип и вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатель,.

Проект «Мой город родной» Проект «Мой город родной» Ходила в Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтоб оно стало прежде всего, познанием.

Проект «Мой родной город» Тема проекта: «Мой родной город» Разживина А. В. Тематика: - Патриотическое воспитание Описание проекта: Обеспечить историческую преемственность.

Проектная деятельность «Мой родной город — Уфа» Воспоминанья! Я очнусь от вас. Я в самом центре города стою, — В заре весенней вижу я сейчас Мою Уфу, Башкирию мою. Луна еще струит свой.

Конспект занятия «Мой родной город» Тема занятия: «Мой родной город» Образовательная область: Познание, коммуникация, социализация. Этап обучения: Основной Цель: Расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоквест «Мой родной город Дзержинск»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 21:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД