Лариса Михайлова
Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о проекте : «Откуда хлеб на стол пришёл?»- часть 2.
Создание макета «Как хлеб на стол пришёл»
Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет : «Как хлеб на стол пришёл»
1. Обклеили картонную коробку.
2. Самостоятельно из колосков добыли зерно. Сложили его в мешочек. Часть зёрен приклеили рядом.
Публикация «Фотоотчёт о проекте „Откуда хлеб на стол пришёл?“, Создание макета „Как хлеб на стол пришёл?“» размещена в разделах
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2016
3. Попадая в землю, зерно прорастает. Приклеили имитацию ростков. Созревает колос. Приклеили колоски.
4. Из колосьев собираем зёрна.
5. Из зёрен изготавливают муку. (Мы брали готовую муку, но можно было, при помощи ручной мельницы (кофемолки, измельчить зёрна самостоятельно и получить муку. Такая идея, честно, пришла ко мне только сейчас).
6. Из муки пекут хлебобулочные изделия. Мы изготовили их из солёного теста, а сушки и крендельки настоящие.
.
Вот такой макет у нас получился.
Так выглядел первый вариант нашего макета. Стали мы с детьми работать по схеме, составлять рассказ: «От зёрнышка до каравая». Показывать путь – путешествие зерна по стрелочкам, и выяснили, что потеряли одно звено. У нас получилось, что из колоска получают зерно. А откуда берётся колосок? Ведь зерно попадает в землю, прорастает и созревает колос. Мы исправили нашу схему, добавили ещё стрелочки. Теперь путешествие зернышка выглядит так:
Используя схему-макет, дети легко составляют рассказ:"От зёрнышка до каравая"