Получи документы

Фотоотчёт с непосредственно образовательной деятельности «Я прививки не боюсь, если надо, уколюсь!» (14 фото)

Шанина Ирина Викторовна
Фотоотчёт с непосредственно образовательной деятельности «Я прививки не боюсь, если надо, уколюсь!»

26 апреля во второй младшей группе «Карапуз» прошла непосредственно образовательная деятельность «Я прививки не боюсь, если надо, уколюсь!». Перед педагогом была поставлена цель: познакомить детей с понятием «прививка» и объяснить её значимость в профилактике борьбы с разными вирусами и болезнями.

Публикация «Фотоотчёт с непосредственно образовательной деятельности „Я прививки не боюсь, если надо, уколюсь!“» размещена в разделах

Фотоотчёт с непосредственно образовательной деятельности «Я прививки не боюсь, если надо, уколюсь!»

В ходе образовательной деятельности дети познакомились с профессией «врач – педиатр», побывали в импровизированном «кабинете» врача, узнали, чем отличается прививка от укола и что обязательно нужно сделать перед тем, как ставить прививку : измерить температуру, послушать дыхание и посмотреть горло.

Фото «Я прививки не боюсь, если надо, уколюсь!»
Фотоотчёт с непосредственно образовательной деятельности - фото
Фото №1 апреля во второй младшей группе Карапуз прошла непосредственно образовательная деятельность Я Фото №2 Прививки иммунизация прививки не боюсь если надо уколюсь Фото №3 Перед педагогом была поставлена цель познакомить детей с понятием прививка и объяснить её значимость в профилактике борьбы с разными вирусами и болезнями

Ребята были активными участниками деятельности и с удовольствием исполняли роли «врача» или «пациента».

Публикация Фотоотчёт с непосредственно образовательной деятельности Я прививки не боюсь если надо уколюсь размещена в разделах Прививки иммунизация Прививки Детям о прививках Темочки В ходе образовательной деятельности дети познакомились с профессией врач педиатр побывали в импровизированном кабинете врача узнали чем отличается Детям о прививках прививка от укола и что обязательно нужно сделать перед тем как ставить прививку измерить температуру послушать дыхание и посмотреть горло Ребята были активными участниками деятельности и с удовольствием исполняли роли врача или пациента В игровой и позитивной форме детям была преподнесена информация о необходимости ставить плановые прививки а самое главное малыши поняли что это совсем не больно и бояться её не стоит

В игровой и позитивной форме детям была преподнесена информация о необходимости ставить плановые прививки, а самое главное – малыши поняли, что это совсем не больно и бояться её не стоит.

Фото №4 апреля во второй младшей группе Карапуз прошла непосредственно образовательная деятельность Я Фото №5 Прививки иммунизация прививки не боюсь если надо уколюсь
Публикации по теме:

«Надо с детства закаляться — надо спортом заниматься!» Конспект занятия по ЗОЖ во второй младшей группе Цель: «Формировать представление детей о здоровом образе жизни». Задачи: 1. Образовательная задача: «Формировать у дошкольников понимание.

Фотоотчёт по подготовке к районному конкурсу на тему «Прививки нужны-прививки важны»Фотоотчёт по подготовке к районному конкурсу на тему «Прививки нужны-прививки важны» Уважаемые коллеги я предлагаю Вам фотовыставку как мы готовились к районному конкурсу. У нас в городе Колпино будет проводиться районный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Путешествие к Умке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Путешествие к «Умке»». Цели: совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (старшая группа) Тема: «Домики для трех поросят».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект совместной НОД детей и педагогов. Тема: «Надо, надо умываться, закаляться!» Образовательная область «Физическое развитие» Способствовать формированию элементарных правил личной гигиены, побуждать к самостоятельному.

Программа по популяризации вакцинации «Прививки — это хорошо!» ПРОГРАММА «ПРИВИВКИ ЭТО ХОРОШО!» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Воспитатель: Тарасенко Н. А. 2015 год День недели РАБОТА С.

Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности План–конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Кто живет в почве». Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт с непосредственно образовательной деятельности «Я прививки не боюсь, если надо, уколюсь!»
Опубликовано: 30 апреля 2016 в 20:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД