МААМ-картинки

Фотоотчет о диспуте с подростками «Виртуальное общение или реальное. Что выбираешь ты?» (12 фото)

Марина Павельева
Фотоотчет о диспуте с подростками «Виртуальное общение или реальное. Что выбираешь ты?»

Диспут «Виртуальное общение или реальное. Что выбираешь ты

Фотоотчет о диспуте с подростками «Виртуальное общение или реальное. Что выбираешь ты?»

Цель:

-создание условий для формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской и других компетентностей обучающихся;

-формирование принципиальности во взглядах, стойкости убеждений;

-воспитание активного отношения к проблемам общения;

-создание атмосферы взаимного доброжелательства.

Публикация «Фотоотчет о диспуте с подростками „Виртуальное общение или реальное, Что выбираешь ты?“» размещена в разделах

Фото «Виртуальное общение или реальное. Что выбираешь ты?»

08.12.22г. со старшими воспитанниками ГКУ СРЦН «Надежда» педагогом-психологом был проведен диспут «Виртуальное общение или реальное. Что выбираешь ты

Фотоотчет о диспуте с подростками - фото

«Самая большая роскошь в мире - это роскошь человеческого общения»

Антуан де Сент Экзюпери.

Эта цитата как нельзя лучше подошла к теме нашего занятия, ведь действительно реальное общение в наши дни-это действительно порой проблема.

Фото №1 Диспут Виртуальное общение или реальное

Ребята были поделены на команды, которым предстояло пройти ряд заданий. Все задания были направлены на командное слаживание, желание и умение общаться, высказывать свое мнение, договариваться.

Фото №2 Что выбираешь ты

Подросткам было предложено несколько проблемных ситуаций, в которых они должны были найти верное решение; проходили тест на виртуальную зависимость.

Фото №3 Публикация Фотоотчет о диспуте с подростками Виртуальное общение или реальное Что выбираешь ты размещена в разделах Социализация

С ребятами провели игры «Узнай эмоцию» и «Распознай врага».

Подведя итог нашего диспута мы все вместе разработали правила общения, распечатали их и разместили на видном месте.

Фото №4 Социально личностное и коммуникативное развитие Школа

Правила общения в реальной жизни :

1. Надо постараться понять собеседника. Мы становимся нужными людям, разделяя их увлечения. Необходимо узнавать мир других людей, учиться понимать их, видеть жизнь под их углом зрения.

2. Не судите о людях за глаза, не собирайте пересуды о них, не передавайте сплетни, решительно обрывайте разговор с посмевшим за глаза осуждать других. Не позволяйте говорить плохо о своих знакомых, которых вы хорошо знаете.

3. Умейте выслушать людей, не перебивая. Всё, что они говорят, для них очень важно, если даже и кажется вам второстепенным. Ни в коем случае нельзя сходу отвергать или оспаривать каждую мысль собеседника.

4. Чаще улыбайтесь людям, особенно если искренне цените их. Улыбка- сигнал доброго отношения между людьми, это – визитная карточка друга, средство успокоения встревоженного, обезоруживание рассерженного, побуждение к размышлению.

5. Шутите в меру. Каждый нормальный человек может вынести лишь определенную дозу насмешек.

6. Общайтесь в интернете светским языком. Не пренебрегайте нормами русского языка и грамматикой, не нагружайте свою речь сленгом.

Материалы для школьных педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь со старшими воспитанниками ГКУ СРЦН Надежда педагогом психологом был проведен диспут Виртуальное общение или реальное Что выбираешь ты Самая большая роскошь в мире это роскошь человеческого общения Антуан де Сент Экзюпери Эта цитата как нельзя лучше подошла к теме нашего занятия ведь действительно реальное общение в наши дни это действительно порой проблема
Публикации по теме:

«У нас в гостях Джонни» фотоотчет о традиции «Я дарю тебе общение»«У нас в гостях Джонни» фотоотчет о традиции «Я дарю тебе общение» «У нас в гостях Джонни». Фотоотчет о традиции «Я дарю тебе общение»-3 Как весело и здорово встречать веселых гостей! Именно такой гость.

Фотоотчет о беседе-диспуте для обучающихся 8 класса «Секреты счастливой семьи»Фотоотчет о беседе-диспуте для обучающихся 8 класса «Секреты счастливой семьи» Цель: формирование у детей представлений о семье и этике семейных отношений. Задачи: -формировать у учащихся адекватные представления.

Фотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню РоссииФотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню России Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная Дню Россию. Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости.

Фотоотчет «Общение с природой — средство воспитания и развития детей»Фотоотчет «Общение с природой — средство воспитания и развития детей» Доброе время суток, дорогие друзья! Нам посчастливилось отдыхать в чудесном уголке нашей области-санатории «Снежка». Красота, уникальность.

Фотоотчет «Традиция «Я дарю тебе общение»Фотоотчет «Традиция «Я дарю тебе общение» Фотоотчет Традиция «Я дарю тебе общение» В нашей группе продолжается традиция «Я дарю тебе общение». Взрослые, часто пытаясь заработать,.

Изготовление поделки с детьми-подростками с ОВЗ «Гнездо». ФотоотчетИзготовление поделки с детьми-подростками с ОВЗ «Гнездо». Фотоотчет Расправь свои крылья! Когда слышишь эту фразу сразу чувствуешь призыв освободиться от бремени повседневных обязанностей и дел и почувствовать.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Жесты и общение. Мимика и общение» Задачи: • развитие представлений детей о жестах и их роли в процессе общения; • развитие представлений детей о мимике и определение эмоций,.

«Общение с прекрасным». Фотоотчет об экскурсии на конезавод«Общение с прекрасным». Фотоотчет об экскурсии на конезавод Добрый вечер,гости моей странички! Хочу поделиться своими впечатлениями, которые я получила после общения с прекрасными созданиями-лошадями.

Профилактическая беседа с подростками по ПДД «Знатоки дорожного движения». ФотоотчетПрофилактическая беседа с подростками по ПДД «Знатоки дорожного движения». Фотоотчет Профилактика безопасности дорожного движения Цель: создание условий, оптимально обеспечивающих процесс обучения воспитанников правилам.

Фотоотчет о профилактической беседе с подростками в СРЦН «Административная ответственность»Фотоотчет о профилактической беседе с подростками в СРЦН «Административная ответственность» Беседа «Административная ответственность». Цель: Сформировать представление об административной ответственности несовершеннолетних; познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о диспуте с подростками «Виртуальное общение или реальное. Что выбираешь ты?»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 05:33
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД