Фотоотчет о беседе-диспуте для обучающихся 8 класса «Секреты счастливой семьи»

Шульгина Елена Геннадиевна
Фотоотчет о беседе-диспуте для обучающихся 8 класса «Секреты счастливой семьи»

Цель: формирование у детей представлений о семье и этике семейных отношений.

Задачи:

-формировать у учащихся адекватные представления о взаимоотношениях в семье;

-развивать умения и навыки, помогающие в преодолении трудностей, возникающих в семье;

-воспитывать уважение к родителям, стремление помогать родным при выполнении домашних обязанностей.

Оборудование:карточки с пословицами о семье, два ватмана, карандаши, фломастеры.

Известный педагог В. А. Сухомлинский написал: «Семья – это та среда, где человек

должен учиться творить добро».

Семья - древнейшее устройство на земле, но сегодня она переживает не самые лучшие времена.

Распространение алкоголизма, наркомании, безнравственности среди подростков, пугающий рост разводов, насилие в семье- стали настоящим бичом современного общества, безудержный рост неполных семей- все эти и многие другие проблемы заставляют всерьёз задуматься о том, сохраниться ли это устройство.

Можно ли сегодня создать крепкую, надёжную семью, где человек может найти внимание, поддержку, защиту. Да, если члены этой семьи знают “секрет” семейного счастья, который помогает справляться с различными трудностями в семье.

Семья - группа живущих вместе людей, основанная на браке или кровном родстве связанная общим бытом, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.

Чтобы составить рецепт «семейного счастья», необходимо знать все ингредиенты:

первый ингредиент счастливой семьи – это взаимопонимание

второй ингредиент счастливой семьи – это взаимопомощь

третий ингредиент счастливой семьи – это взаимоуважение

четвертый ингредиент счастливой семьи – это традиции

-Что даёт человеку семья?

-Что же нужно для создания крепкой семьи?

- К чему должны быть готовы мужчина и женщина вступая в брак?

-В какой семье вы хотели бы жить?

(Обсуждение, дискуссия, разбор ситуаций,работа с пословицами,совместное изготовление коллажа “Генеалогическое древо отряда”.)

Фотоотчет о беседе-диспуте для обучающихся 8 класса «Секреты счастливой семьи»

"Семья-это счастье,любовь и удача" ,автор М. Лангер

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Будь счастливой, мама!»Фотоотчет «Будь счастливой, мама!» БУДЬ СЧАСТЛИВОЙ, МАМА! В первую неделю весны весь мир отмечает мамин день. Это праздник талого снега, аромата мимоз, ласковых слов. Все.

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Фотоотчет Беседа-диспут по ПДД для обучающихся 8 класса «Дорожные ловушки»Фотоотчет Беседа-диспут по ПДД для обучающихся 8 класса «Дорожные ловушки» Цель: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах. Задачи: -расширять знания детей о правилах дорожного.

Конспект фронтального логоритмического занятия для обучающихся 1 класса с ЗПР «В гостях у бабушки» .

Конспект индивидуального занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов для обучающихся 3 класса с ОВЗ Тема: «Определение направления звука в пространстве (справа — слева). Дидактическая игра «Догадайся, откуда звук». Задачи: 1. Способствовать.

Презентация к уроку по теме «Три склонения имен существительных. Закрепление» для обучающихся 5 класса Данный урок был проведен в 5 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель урока: закрепить знания в определении склонения.

Конспект занятия для обучающихся коррекционной школы 6 класса развитие с Тмнр и РАС «Насекомые» Тема урока: Насекомые. Класс: 6 Предмет: развитие устной речи на основе изучения окружающей действительности Тип урока: комбинированный.

Библиотека изображений:
  • День семьи
  • День семьи
  • День семьи
Автор публикации:
Фотоотчет о беседе-диспуте для обучающихся 8 класса «Секреты счастливой семьи»
Опубликовано: 16 мая 2019 в 11:20
+117Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за грибами на дереве»
Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе. Ход наблюдения На деревьях я...
Картотека игр и игровых упражнений по формированию звуковой культуры речи в...
Дидактическая игра «Детский мир» Задачи: 1. Познакомить детей с термином «слово» 2. Расширять представление о многообразии слов 3. Учить вслушиваться в...
Презентация на тему «Актуальность взаимодействия учителя-логопеда и...
С введением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решение задач развития детей предусматривается в четырех образовательных областях:...