Папки-передвижки

Фотоотчет «Формирование элементарных математических представлений» (30 фото)

Айман Кушкумбаева
Фотоотчет «Формирование элементарных математических представлений»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет "Формирование элементарных математических представлений"

Формирование элементарных математических представлений является одним из сложных направлений в детском саду.

Фотоотчет «Формирование элементарных математических представлений»

Особенностью работы по формированию математических представлений с детьми дошкольного возраста является интеграция области познавательного развития с другими образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «Фотоотчет „Формирование элементарных математических представлений“» размещена в разделах

Фото «Формирование элементарных математических представлений»
Фотоотчет - фото

Другой особенностью является то, что формирование элементарных математических представлений осуществляется с учетом комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса.

Фото №1 Фотоотчет Формирование элементарных Фото №2 Математические представления ФЭМП математических представлений Формирование элементарных математических представлений является одним из сложных направлений в детском саду

Для развития познавательных способностей и интересов у дошкольников я использую следующие инновационные методы и приемы:

элементарный анализ (установление причинно-следственных связей);

• сравнение;

• метод моделирования и конструирования

• решение логических задач;

• экспериментирование и опыты

информационно коммуникативные технологии

• здоровьесберегающие технологии (физминутки, динамические паузы, пальчиковые гимнастики)

Математические представления ФЭМП Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Другой особенностью является то что формирование элементарных математических представлений осуществляется с учетом комплексно тематического принципа построения образовательного процесса Инновационный подход с применением нетрадиционной формы в виде математического развлечения Сказка Жили были цифры Театрализация с математическим содержанием Использование мультимедийного оборудования на занятиях по формированию элементарных математических представлений компьютерных игр и заданий

Инновационный подход с применением нетрадиционной формы в виде математического развлечения Сказка «Жили – были цифры».

Фото №3 В формировании у детей математических представлений в своей работе широко использую занимательный математический материал нитки фломастеры карандаши шишки пробки трубочки от сока Фото №4 Применяю различные дидактические игры с цифрами на ориентацию в пространстве с использованием геометрических фигур на развитие логического мышления путешествия во времени

Театрализация с математическим содержанием.

Фото №5 Чтобы уточнить и конкретизировать знания детей о числах их назначении геометрических формах временных отношениях применяю занимательные задачи загадки Фото №6 В результате работы по теме пришли к выводу что развивающие игры самый эффективный прием в обучение детей анализу синтезу сравнению объектов обобщению и конкретизации сериации и классификации

Использование мультимедийного оборудования на занятиях по формированию элементарных математических представлений, компьютерных игр и заданий

Фото №7 Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса кроме того они способствуют развитию памяти мышления детей оказывая огромное влияние на умственное развитие ребёнка Фото №8 Фотоотчет Формирование элементарных Фото №9 Математические представления ФЭМП математических представлений Формирование элементарных математических представлений является одним из сложных направлений в детском саду

В формировании у детей математических представлений в своей работе широко использую занимательный математический материал : нитки, фломастеры, карандаши, шишки, пробки, трубочки от сока.

.

Математические представления ФЭМП Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Другой особенностью является то что формирование элементарных математических представлений осуществляется с учетом комплексно тематического принципа построения образовательного процесса Инновационный подход с применением нетрадиционной формы в виде математического развлечения Сказка Жили были цифры Театрализация с математическим содержанием

Применяю различные дидактические игры: с цифрами, на ориентацию в пространстве, с использованием геометрических фигур, на развитие логического мышления, путешествия во времени. Чтобы уточнить и конкретизировать знания детей о числах, их назначении, геометрических формах, временных отношениях применяю занимательные задачи, загадки.

Фото №10 Использование мультимедийного оборудования на занятиях по формированию элементарных математических представлений компьютерных игр и заданий Фото №11 В формировании у детей математических представлений в своей работе широко использую занимательный математический материал нитки фломастеры карандаши шишки пробки трубочки от сока Фото №12 Применяю различные дидактические игры с цифрами на ориентацию в пространстве с использованием геометрических фигур на развитие логического мышления путешествия во времени Фото №13 Чтобы уточнить и конкретизировать знания детей о числах их назначении геометрических формах временных отношениях применяю занимательные задачи загадки Фото №14 В результате работы по теме пришли к выводу что развивающие игры самый эффективный прием в обучение детей анализу синтезу сравнению объектов обобщению и конкретизации сериации и классификации

С целью стимулирования интеллектуального развития детей мною был оборудован уголок занимательной математики, состоящий из развивающих, дидактических и занимательных игр, загадок, кроссвордов, ребусов, головоломок, занимательных вопросов.

Фото №15 Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса кроме того они способствуют развитию памяти мышления детей оказывая огромное влияние на умственное развитие ребёнка

В результате работы по теме пришли к выводу, что развивающие игры – самый эффективный прием в обучение детей анализу, синтезу, сравнению объектов, обобщению и конкретизации, сериации и классификации. Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребёнка.

Фото №16 Фотоотчет Формирование элементарных Фото №17 Математические представления ФЭМП математических представлений Формирование элементарных математических представлений является одним из сложных направлений в детском саду Фото №18 Математические представления ФЭМП Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь
Публикации по теме:

«Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр» «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр» Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников Введение На сегодня задача формирования развития познавательной деятельности, в том числе и математической, дошкольника рассматривается.

Формирование элементарных математических представлений посредством пескотерапииФормирование элементарных математических представлений посредством пескотерапии Формированию у детей математических представлений отводится важное место в общей системе развивающего обучения. Это вызвано рядом причин:.

Формирование элементарных математических представлений через развивающие игры Формирование элементарных математических представлений через развивающие игры «Игра это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед.

Формирование элементарных математических представлений «Космическое путешествие» Образовательные задачи. Совершенствование навыков порядкового счета в пределах десяти. Формирование представлений об арифметических действиях.

Формирование элементарных математических представлений в системе реализации ФГОС Существует ошибочное мнение отматериала Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) о том,.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

НОД (формирование элементарных математических представлений) «Поможем Айболиту» Возрастная группа: подготовительная группа. Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП). Интеграция образовательных областей:.

Перспективное планирование по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений» Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема, кол. часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты –.

Рабочая программа «Формирование элементарных математических представлений» Программа» от рождения до школы «3–4 года…» Принято педагогическим советом МАДОУ №272 протокол № от 30.08.2017 г. УТВЕРЖДАЮ заведующий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Формирование элементарных математических представлений»
Опубликовано: 25 января 2018 в 12:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Формирование элементарных математических представлений»» (включая файлы) размещена пользователем Айман Кушкумбаева (УИ 999374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД