Малыхина Татьяна Николаевна
Фотоотчет «Кинезиология для дошкольников»
Современные дети с самого раннего детства сталкиваются с сотовыми телефонами компьютерами, интернетом и т. д. … Безусловно, они становятся эрудированными и развитыми не по годам. Но вследствие того, что ребенок, только смотрит и не разговаривает, у него развивается примитивность и бедность речи, у такого ребенка страдает умственное и психическое развитие и конечно же перестает развиваться образно-логическое мышление. Такие воспитанники не проявляют познавательной активности на организованной образовательной деятельности, постоянно отвлекаются. Все это замедляет образовательный процесс.
Публикация «Фотоотчет „Кинезиология для дошкольников“» размещена в разделах
Данная ситуация поставила передо мной задачу поиска эффективных форм и методов работы, для улучшения образовательной ситуации. По мнению многих авторов, такой формой работы может быть - кинезиология.
Кинезиология применяется в различных образовательных областях и как динамическая пауза.
Дети моей группы с большим удовольствием познают для себя что-то новое. Так всё проходит в форме игры, это ещё больше вызывает интерес.