МААМ-картинки

Фотоотчет коллективной работы с детьми средней группы на занятиях по изобразительной деятельности (7 фото)

Митюшкина Светлана
Фотоотчет коллективной работы с детьми средней группы на занятиях по изобразительной деятельности

Фотоотчет коллективной работы с детьми средней группы на занятиях по изобразительной деятельности

Выполнила: Митюшкина Светлана Александровна, МБДОУ № 30, г. Иваново

Фотоотчет коллективной работы с детьми средней группы на занятиях по изобразительной деятельности

Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему.

Публикация «Фотоотчет коллективной работы с детьми средней группы на занятиях по изобразительной деятельности» размещена в разделах

«Я убежден, - пишет один из крупнейших представителей английской теоретической мысли Херберт Рид, - что никогда до сих пор в мировой истории художественное воспитание не было так важно, как теперь, и как оно будет важно для грядущих лет…

Я не хочу сказать, что художественное воспитание разрешит все проблемы. Но я думаю, что мы не можем сохраниться как цивилизованная нация, не развивая в значительной мере эстетический элемент жизни». Человек будущего должен быть созидателем, личностью с развитым чувством красоты и активным творческим началом.

Педагог детского дошкольного учреждения призван осуществлять всестороннее воспитание детей, и в частности, эстетическое. Поэтому овладение изобразительной деятельностью в детском саду имеет для ребенка очень большое значение: дошкольник получает возможность самостоятельно создать рисунок, вылепить любой предмет, вырезать и наклеить картинку. Эти занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развивается эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция). Однако происходит это не само по себе, а при условии систематического, целенаправленного и вместе с тем тонкого и чуткого и руководства педагога, учитывающего специфику изобразительного творчества ребенка. Работая в средней группе, детского сада я большое значение уделяю коллективному творчеству детей. Особое внимание отдаю коллективной аппликации и рисованию. Коллективные работы значительнее по результату для детей, вызывают у них восхищение, по истине, как в стихотворении В. Маяковского: «Чего один не сделает, сделаем вместе».

Детей радует коллективные занятия, их совместная деятельность. Особое удовлетворение им доставляет общий результат, который в этом случае всегда богаче по содержанию, производит на них более яркое впечатление, чем индивидуально выполненная работа.

Поэтому занятия нужно проводить в живой, радостной, эмоциональной атмосфере. Для этого я использую разнообразные методы и приемы, включаю игры, варьирую обстановкой, в которой проходят занятия : за столами, вытянутыми в длинный ряд, полукругом, сидя и лежа на ковре.

Стараюсь объяснять задание детям образно, эмоционально. Использую на занятиях образец, который выполняется в присутствии детей, показываю правильное выполнение, а также использую для образца мелкие игрушки, картинки, иллюстрации.

В своих занятиях по изобразительной деятельности использую не один способ изображения, а разные. Например: кистью, спонжами, ватной палочкой, мелком.

Аппликацию выполняем с детьми не только из бумаги, но также используем не традиционный материал: ватные диски, бумажную посуду, прозрачные коробочки, крышки.

Все детские работы выставляются на стенде, просматриваются и анализируются детьми, дается положительная оценка детских работ, тем самым, вызывая желание трудиться дальше.

«Выставка для родителей»- оформляется после каждого занятия, это вызывает эмоциональный подъем и хорошее настроение у детей.

Ребята радуются ярким, красочным рисункам, аппликациям. Обсуждение проводится живо, эмоционально.

Мы с ребятами используем коллективные работы для создания открыток, для поздравления мам к праздникам, игр, оформления помещений детского сада. Я распределяю работу между детьми так, чтобы каждому было интересно, чтобы ребенку было по силам, создать свою часть в общей композиции и чтобы он мог проявить себя, лучшим образом используя свои возможности, и достигнуть высокого результата. Коллективное творчество учит работать в команде, создавать вместе маленький шедевр, вызывает радость и удовольствие.

Фотоотчет коллективной работы с детьми Средняя группа средней группы на занятиях по Конспекты занятий изодеятельность изобразительной деятельности Выполнила Митюшкина Светлана Александровна МБДОУ г Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность рисование лепка аппликация Она позволяет детям выразить в рисунках лепке аппликациях свое представление об окружающем мире понимание его и отношение к нему Публикация Фотоотчет коллективной работы с детьми средней группы на занятиях по изобразительной деятельности размещена в разделах ИЗО
Публикации по теме:

Развитие детского творчества на занятиях по изобразительной деятельности детей с ТНРРазвитие детского творчества на занятиях по изобразительной деятельности детей с ТНР Сообщение из опыта работы на тему: «Развитие детского творчества на занятиях по изобразительной деятельности детей с ОВЗ»Одним из наиболее.

Детский мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности «Астры — последняя улыбка осени» с детьми старшей группыДетский мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности «Астры — последняя улыбка осени» с детьми старшей группы ЦЕЛЬ:развитие творческих способностей средствами различных форм коллективной изобразительной деятельности, обогащение внутреннего мира.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Мастер-класс коллективной работы по аппликации из природного материала «Осенний хоровод бабочек» с детьми средней группыМастер-класс коллективной работы по аппликации из природного материала «Осенний хоровод бабочек» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение создавать изображение бабочки из осенних листьев. Задачи: - учить детей средней группы наклеивать осенние.

Мастер-класс коллективной работы по мозаичной аппликации «Узоры древнего Херсонеса» с детьми средней группыМастер-класс коллективной работы по мозаичной аппликации «Узоры древнего Херсонеса» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение создавать коллективную работу в технике мозаичной аппликации. Задачи: - учить детей средней группы отрезать.

Мастер-класс коллективной работы по рисованию и аппликации «Цветы к Памятнику курсантам» с детьми средней группыМастер-класс коллективной работы по рисованию и аппликации «Цветы к Памятнику курсантам» с детьми средней группы Цель: формировать у детей средней группы умение создавать коллективную работу, наклеивая раскрашенные и вырезанные цветы возле макета.

Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности «Добрый ёжик-грибничок» с детьми подготовительной логогруппыМастер-класс по коллективной изобразительной деятельности «Добрый ёжик-грибничок» с детьми подготовительной логогруппы ЦЕЛЬ : формирование творческой активности детей посредством бумажной пластики. МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ : - ватман формата А.

Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности по лепке «Ай да гриб, богатырь» с детьми старшей группыМастер-класс по коллективной изобразительной деятельности по лепке «Ай да гриб, богатырь» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер - класс по коллективной изобразительной деятельности с детьми старшей логопедической.

Мастер-класс по конструированию из бумаги коллективной работы «В осеннем лесу» с детьми средней группыМастер-класс по конструированию из бумаги коллективной работы «В осеннем лесу» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение конструировать из цветной бумаги елки, лиственные деревья, грибочки для оформления коллективной осенней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет коллективной работы с детьми средней группы на занятиях по изобразительной деятельности
Опубликовано: 25 сентября 2021 в 10:55
+264Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД