Фотоотчет «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!» (3 фото)
Анна Арнаутова
Фотоотчет «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!»
Социально-коммуникативное развитие является главной проблемой в педагогике. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит внимания, доброты, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждениях более пристальное внимание уделяется достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития. Для того, чтобы развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками мы ходим друг к другу в гости.
Публикация «Фотоотчет „Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!“» размещена в разделах
Интерактивная сказка "Жадная жаба" для второй младшей группы
Цель детей - удивить и порадовать малышей, моя цель - развивать у детей умение разыгрывать несложные представления, используя для воплощения образа выразительные средства (мимику, жесты, пластику движения).
Детские мастер классы "Фонарик на елочку" (старшая группа) и "Ангел желаний" (подготовительная)
Цель детей - рассказать и показать новые навыки сверстникам, моя цель - поощрять творческую активность, формировать умение адекватно оценивать свой и чужой труд.
Публикации по теме:
«Кто спортом занимается — тот силы набирается!» Спортивный праздник в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение № 10 детский сад «Орленок» Уренского муниципального района Нижегородской.
Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал «Мяу»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.
Конкурс «Кто больше знает, тот и называет» для старших дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Составила: Кутявина Ольга Александровна.
Конспект НОД По ФЭМП с элементами экспериментальной деятельности в средней группе «Кто ходит в гости по утрам»
Цель: создание условий для развития математических понятий и счёта с использованием материалов неживой природы. Задачи: Образовательные:.
Конспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возраста
Цель игры. Учить детей ходить на носках, реагировать на сигнал. Материалы. Игрушки - кот, мышонок, колокольчик, веревки, ободки кота.
Конспект развлечения «Кто в игрушки не играл, тот счастья не видал»
Цель. Создавать условия для знакомства детей с культурным явлением общества музей, его атрибутами. Программное содержание. Развивать познавательный.
Конспект занятия в средней группе «Слушание сказки Л. Мурра «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»
Тема:Слушание сказки Л. Мурра "Крошка Енот и тот кто сидит в пруду" автор Лукьянова Л. С. Программное содержание: продолжать знакомить детей.
Оздоровительно-познавательный проект в старшей группе «Кто любит спорт, тот бодр и здоров»
Оздоровительно-познавательный проект в старшей группе "Кто любит спорт, тот бодр и здоров". Спорт становится средством воспитания тогда,.
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Тот, кто в сказку верит»
Ведущий Открывай, Новый год, Сказочные двери! Пусть войдет в этот зал тот, Кто в сказку верит! Пусть войдет в этот зал тот, Кто дружит с.
Спортивное развлечение в старшей группе «Кто спортом занимается, тот силы набирается»
Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности. Задачи: Развивать ловкость, быстроту.