Конспект занятия в средней группе «Слушание сказки Л. Мурра «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

ольга медведева
Конспект занятия в средней группе «Слушание сказки Л. Мурра «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Тема:Слушание сказки Л. Мурра "Крошка Енот и тот кто сидит в пруду"

автор Лукьянова Л. С.

Программное содержание: продолжать знакомить детей с понятием "отражение". познакомить с новой сказкой, помочь ответить на вопросы: "Кто сидит в пруду?", "Где можно увидеть отражение?". Воспитывать чувство доброжелательности в общении с людьми. Показать на примере героев сказки. развитие мелкой моторики рук, работа над звукопроизношением, учить составлять слово из двух частей, автоматизация звука [Г ].

Оборудование: иллюстрации к сказке; карточки с изображением буквы Г и двух слогов ГА и ГО.

Ход ООД

ребята к нам сегодня придет гость, угадайте кто:

Ночью охочусь, днем отсыпаюсь,

в дубла деревьев порой забираюсь,

Свою добычу поласкаю.

Как подскажите я называюсь (енот)

Правильно. Сегодня к нам в гости придет Крошка Енот. а вы хотете про него послушать сказку? (да)

Воспитатель читает сказку Л. Мурра "Крошка Енот и тот кто сидит в пруду"

Ребята, а вы знаете, кто сидел в пруду?

А где можно увидеть отражение?

Чей совет был мудрый? почему?

(стук в дверь)

Кто же к нам пришел. (дети отвечают:Крошка Енот)

Крошка Енот с нами хочет поиграть в игру "Бежали мимо речки смешные человечки"

Бежали мимо речки смешные человечки/ человечки-пальчики бегут по "дорожкам" -рукам детей/

Прыгали, скакали/прыгать пальчиками по плечам друг друга/

Солнышко встречали /ласково положить руки на щеки друг другу/

Забрались на мостик /сложить мостик из рук/

И забили гвоздик/постучать кулачками/

Потом -бултых в речку /наклониться и помахать руками/

Где же человечки? /спрятать пальчики под мышки друг другу/

Ой как весело поиграли, а давайте научить Крошку Енота проговаривать чистоговорку. (давайте)

Гром гремит, грозит, грохочет,

Напугать гроза нас хочет!

Небо было голубое, стало грозное, стальное.

Град горошинами бьет,

Град гулять нам не дает

Игра "договори слово". Воспитатель произносит слог, а ребенок договаривает слово, которое получилось:

кни (га) бума (га)

доро (га) вью (га)

но (га) раду (га)

Ребята, а давайте сделаем Крошке Еноту подарок. Какой подарок мы можем сделать. (нарисовать Крошку Енота, лепить)

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Лягушата в пруду» Интеграция образовательных областей «Художественное творчество», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Основные.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает» Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает» Цели: упражнять детей в счёте в пределах 7-ми закреплять.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Слушание сказки «У страха глаза велики» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: Слушание русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: Познакомить детей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Кто ходит в гости по утрам,тот поступает мудро" Гордина А. М. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по речевому развитию «Лето». Слушание сказки К. Ушинского «Солнце и радуга» Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить рассматривать сюжетные картинки, сравнивать их, находить.

Конспект НОД по речевому развитию «Осень. Слушание мордовской сказки «Лиса и журавль» Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить подбирать слова, используя рифму; - учить различать.

Конспект НОД в средней группе с проблемной ситуацией «Двор, в котором живет щенок из сказки «Кто сказал «Мяу»?» Цель: решение проблемной ситуации щенка, который забыл, где он живет, через создание единого сюжета по сказке путем подбора различных геометрических.

План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения. Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы.

Проект «Кто в куклы не играл, тот счастья не видал» Проект «Кто в куклы не играл, тот счастья не видал» Воспитатель подготовительной группы Шлекис О. А. АКТУАЛЬНОСТЬ Наша жизнь не стоит на.

Сценарий квест-игры «Кто природу любит, тот ее не губит!» Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Слушание сказки Л. Мурра «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»
Опубликовано: 27 августа 2018 в 10:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...