Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает»

Ольга Журавлева
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает»

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает»

Цели:

упражнять детей в счёте в пределах 7-ми

закреплять знание количественного и порядкового счёта и обратного счета;

закреплять представление о геометрических фигурах, ориентировка в пространстве;

развивать память, логическое мышление;

воспитывать усидчивость, внимательность;

развивать умение дружно работать в коллективе.

учить детей различать диких и домашних животных и их детенышей

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Кто все знает, тот побеждает“» размещена в разделах

уметь классифицировать овощи, фрукты, грибы, ягоды и насекомых

интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Математическое развитие», «Физическое развитие», «Экспериментирование».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная, игровая.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, notebook, обручи, разрезные картинки, смайлики для жюри

Практическая значимость: применение дидактической игры «Четвертый лишний» во время занятия позволяет повысить эффективность процесса обучения и развития ребенка в качестве закрепляющего фактора изученного материала. Появление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; красочное оформление, веселые картинки, звук, надолго привлекают внимание ребенка. Проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Игра приучает дошкольника к самостоятельности, развивает навыки самоконтроля.

Дети заходят в группу вместе с воспитателем.

В: давайте поздороваемся с нашими гостями

Д: здравствуйте!

В: все знакомы с песенкой Вини-пуха «кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро»?

Д: да

В: ребята, а как называется та часть суток, когда мама вас приводят в садик?

Д: утро

В: а как называется часть суток, когда мы с вами лепим, читаем, играем, занимаемся?

Д: день

В: а когда за вами приходят мама и папа?

Д: вечером

В: а когда мы ложимся спать?

Д: в обед

В: а сейчас мы с вами проведем небольшую игру и разделимся на две команды. А чтобы узнать как называются наши команды, мы соберем разрезные картинки, и какие картинки получатся, так и будут называться наши команды.

(в обручах на полу разрезные картинки – фиксики, барбосики. Дети собирают. Из родителей собираем жюри, за каждый правильный ответ жюри раздают смайлики. Воспитатель раскладывает цифры от1 до 7 в хаотичном порядке).

В: чтобы прийти к своим местам нам нужно пройти по цифрам-кочкам, но их нам кто-то перепутал, нам нужно их расположить правильно. Отвечает команда фиксиков. Дети отвечают.

В: молодцы, справились.

Для команды барбоскиных цифры в обратном порядке, от 7 до 1.

Обе команды успешно выполнили задание.

Вопросы для команды фиксики. Смотрим на экран, на нем геометрические фигуры, что изображено на экране?

Д: геометрические фигуры

В: какие фигуры расположены в правом верхнем углу, в левом нижнем, в правом нижнем, левом верхнем и посередине.

Для команды барбоскиных следующий слайд и аналогичные вопросы

Для команды фиксиков у нас появились следующие задание и обратно нам кто-то навреднячал, спрятал некоторые цифры. Давайте же отгадаем каких цифр не хватает. Следующие слайды для команды барбоскиных.

Правильно, все справились. Жюри не забывают считать и откладывать смайлики.

Физмунутка

Все движения без запинки

Повторяем для разминки

И попрыгаем на месте

И руками машем вместе

Эх-хе-хе прогнули спинки

Посмотрели на ботинки

Эге-ге нагнулись ниже

Повертись на месте ловко

В этом нам нужна сноровка

Что, понравилось дружок?

Будет завтра вам урок

В: а сейчас смотрим на экран. Снова наша вредина вреднячает и вреднячает и вновь дает нам задание. На экране игра «4 лишний». Команды отвечают по очереди.

После показов слайда жюри объявляет победителя.

Мы с вами посмотрели слайды про насекомых и животных, цветы. Как вы думаете какая им нужна вода? Грязная или чистая?

Д: чистая

В: а вот наша вредина, которая вреднячает целый день, нашу воду в стаканчиках загрязнил. Сможем ли мы с вами ее отчистить или нет?

Д: сможем

В: ну давайте попробуем

(на столе разложены стаканчики, пустой и с водой, в котором разожжен песок, кусочек марли и ваты. Воспитатель объясняет последовательность выполнения эксперимента, дети выполняют. Воспитатель хвалит ребят за выполненную работу, проходят садятся на стульчики)

В:хотите узнать кто нам все время вредничал?

Д: да

Появляется волшебник с печальной улыбкой на лице

В: посмотрите на его лицо, оно печальное или радостное?

Д: печальное

В:печальное было оно от того, что он думал, что вы не справитесь с его заданиями, а вы справились. И теперь лицо у него радостное и он улыбается. За то, что вы такие молодцы, он принес вам угощение. Дети принимают угощение, прощаются с гостями, приглашают их еще раз в гости.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по экологии в средней группе «Прогулка в весенний лес» Итоговое интегрированное занятие по экологии в средней группе «Прогулка в весенний лес» Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Теремок» Итоговое, интегрированное занятие в старшей группе «Теремок» Цель: Выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Итоговое интегрированное зимнее занятие в средней группе «Лесная история» Конспект занятия по НОД "Лесная история" Программное содержание: Цель: Обобщить знания детей о зимних явлениях в природе и окружающей.

Итоговое занятие за 1 квартал в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект интегрированного открытого занятия Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Средняя группа Цель: Закрепить знания о профессиях.

Комплексное открытое занятие по ФЭМП «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе (фотоотчет)Комплексное открытое занятие по ФЭМП «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе (фотоотчет) Занятие направлено на расширение и уточнение представлений детей о труде людей разных профессий. Задачи по ФЭМП: соотносить количество предметов.

Конспект ОД по речевому развитию «Кто читает, тот много знает» в подготовительной к школе группе Программное содержание: ОО «Речевое развитие • Упражнять в умении подбирать слова с заданного слога. • Упражнять в подборе звуковых схем.

Конспект по речевому развитию в группе старшего возраста Тема: «Кто правильно питается, тот чаще улыбается» Цель:Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадками, понимать переносное значение слов с словосочетаний обобщать знания.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по символам России» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по символам России» Воспитатель: Брекотнина С. И., 1 КК (03.05.2017) Цели:.

«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ. Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней. Задачи: Образовательные:.

Конкурс для учащихся начальных классов «Кто лучше знает сказки?» Конкурс «Кто лучше знает сказки?»Оборудование: воздушные шарики; цветы из цветной бумаги; магнитофон; детские работы и рисунки (выставка);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 18:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД