Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает»

Ольга Журавлева
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает»

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает»

Цели:

упражнять детей в счёте в пределах 7-ми

закреплять знание количественного и порядкового счёта и обратного счета;

закреплять представление о геометрических фигурах, ориентировка в пространстве;

развивать память, логическое мышление;

воспитывать усидчивость, внимательность;

развивать умение дружно работать в коллективе.

учить детей различать диких и домашних животных и их детенышей

уметь классифицировать овощи, фрукты, грибы, ягоды и насекомых

интеграцияобразовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Математическое развитие», «Физическое развитие», «Экспериментирование».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная, игровая.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, notebook, обручи, разрезные картинки, смайлики для жюри

Практическая значимость: применение дидактической игры «Четвертый лишний» во время занятия позволяет повысить эффективность процесса обучения и развития ребенка в качестве закрепляющего фактора изученного материала. Появление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; красочное оформление, веселые картинки, звук, надолго привлекают внимание ребенка. Проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Игра приучает дошкольника к самостоятельности, развивает навыки самоконтроля.

Дети заходят в группу вместе с воспитателем.

В: давайте поздороваемся с нашими гостями

Д: здравствуйте!

В: все знакомы с песенкой Вини-пуха «кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро»?

Д: да

В: ребята, а как называется та часть суток, когда мама вас приводят в садик?

Д: утро

В: а как называется часть суток, когда мы с вами лепим, читаем, играем, занимаемся?

Д: день

В: а когда за вами приходят мама и папа?

Д: вечером

В: а когда мы ложимся спать?

Д: в обед

В: а сейчас мы с вами проведем небольшую игру и разделимся на две команды. А чтобы узнать как называются наши команды, мы соберем разрезные картинки, и какие картинки получатся, так и будут называться наши команды.

(в обручах на полу разрезные картинки – фиксики, барбосики. Дети собирают. Из родителей собираем жюри, за каждый правильный ответ жюри раздают смайлики. Воспитатель раскладывает цифры от1 до 7 в хаотичном порядке).

В: чтобы прийти к своим местам нам нужно пройти по цифрам-кочкам, но их нам кто-то перепутал, нам нужно их расположить правильно. Отвечает команда фиксиков. Дети отвечают.

В: молодцы, справились.

Для команды барбоскиных цифры в обратном порядке, от 7 до 1.

Обе команды успешно выполнили задание.

Вопросы для команды фиксики. Смотрим на экран, на нем геометрические фигуры, что изображено на экране?

Д: геометрические фигуры

В: какие фигуры расположены в правом верхнем углу, в левом нижнем, в правом нижнем, левом верхнем и посередине.

Для команды барбоскиных следующий слайд и аналогичные вопросы

Для команды фиксиков у нас появились следующие задание и обратно нам кто-то навреднячал, спрятал некоторые цифры. Давайте же отгадаем каких цифр не хватает. Следующие слайды для команды барбоскиных.

Правильно, все справились. Жюри не забывают считать и откладывать смайлики.

Физмунутка

Все движения без запинки

Повторяем для разминки

И попрыгаем на месте

И руками машем вместе

Эх-хе-хе прогнули спинки

Посмотрели на ботинки

Эге-ге нагнулись ниже

Повертись на месте ловко

В этом нам нужна сноровка

Что, понравилось дружок?

Будет завтра вам урок

В: а сейчас смотрим на экран. Снова наша вредина вреднячает и вреднячает и вновь дает нам задание. На экране игра «4 лишний». Команды отвечают по очереди.

После показов слайда жюри объявляет победителя.

Мы с вами посмотрели слайды про насекомых и животных, цветы. Как вы думаете какая им нужна вода? Грязная или чистая?

Д: чистая

В: а вот наша вредина, которая вреднячает целый день, нашу воду в стаканчиках загрязнил. Сможем ли мы с вами ее отчистить или нет?

Д: сможем

В: ну давайте попробуем

(на столе разложены стаканчики, пустой и с водой, в котором разожжен песок, кусочек марли и ваты. Воспитатель объясняет последовательность выполнения эксперимента, дети выполняют. Воспитатель хвалит ребят за выполненную работу, проходят садятся на стульчики)

В:хотите узнать кто нам все время вредничал?

Д: да

Появляется волшебник с печальной улыбкой на лице

В: посмотрите на его лицо, оно печальное или радостное?

Д: печальное

В:печальное было оно от того, что он думал, что вы не справитесь с его заданиями, а вы справились. И теперь лицо у него радостное и он улыбается. За то, что вы такие молодцы, он принес вам угощение. Дети принимают угощение, прощаются с гостями, приглашают их еще раз в гости.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по экологии в средней группе «Прогулка в весенний лес» Итоговое интегрированное занятие по экологии в средней группе «Прогулка в весенний лес» Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Теремок» Итоговое, интегрированное занятие в старшей группе «Теремок» Цель: Выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Итоговое интегрированное зимнее занятие в средней группе «Лесная история» Конспект занятия по НОД "Лесная история" Программное содержание: Цель: Обобщить знания детей о зимних явлениях в природе и окружающей.

Итоговое занятие за 1 квартал в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект интегрированного открытого занятия Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Средняя группа Цель: Закрепить знания о профессиях.

Комплексное открытое занятие по ФЭМП «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе (фотоотчет)Комплексное открытое занятие по ФЭМП «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе (фотоотчет) Занятие направлено на расширение и уточнение представлений детей о труде людей разных профессий. Задачи по ФЭМП: соотносить количество предметов.

Конспект ОД по речевому развитию «Кто читает, тот много знает» в подготовительной к школе группе Программное содержание: ОО «Речевое развитие • Упражнять в умении подбирать слова с заданного слога. • Упражнять в подборе звуковых схем.

Конспект по речевому развитию в группе старшего возраста Тема: «Кто правильно питается, тот чаще улыбается» Цель:Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадками, понимать переносное значение слов с словосочетаний обобщать знания.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по символам России» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по символам России» Воспитатель: Брекотнина С. И., 1 КК (03.05.2017) Цели:.

«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ. Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней. Задачи: Образовательные:.

Конкурс для учащихся начальных классов «Кто лучше знает сказки?» Конкурс «Кто лучше знает сказки?»Оборудование: воздушные шарики; цветы из цветной бумаги; магнитофон; детские работы и рисунки (выставка);.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
  • Дикие животные
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 18:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Фотоотчет о выставке творческих поделок «Зимняя волшебная сказка»
Фотоотчет о выставке творческих поделок «Зимняя волшебная сказка». Несмотря на мороз, снег и порой недоброжелательную погоду, зима все же...
Сценарий досуга «Святки» в старшей группе
Ведущий. Дети, недавно мы с вами в детском саду и дома отмечали замечательной любимый праздник, какой? ( ответы детей) . А какой ещё праздник светлый и...
Фотозарисовка «2021 год — год доброго Быка»
Уважаемые коллеги! Однажды, проходя по улицам города, мне встретился новогодний бычок. И такой бычок был чудесный, что я не смогла пройти мимо!...