Фотоотчет «Мы болели за футбол»

Наталья Давлетшина
Фотоотчет «Мы болели за футбол»

С 14 июня по 15 июля 2018 года у нас в России прошел настоящий праздник - Чемпионат Мира по Футболу!

В данном чемпионате участвовали сборные команды из 32 стран мира. Болельщики из разных стран приезжали в Россию, чтобы поболеть не только за свою команду, но и познакомиться с Россией и ее культурой.

И взрослые и дети рады грандиозному мировому событию в России Чемпионату мира по футболу FIFA-2018.

Конечно же, мы болели за свою Сборную России. Но и поддерживали звезд мирового футбола из других стран. Мы гордимся нашей большой страной Россией и выходом нашей команды в 1/4!

Вместе с детьми создали стенгазету.

Фотоотчет «Мы болели за футбол»

Рассмотрели футбольные мячи и команду нашей сборной.

Раскрасили футбольные мячи.

Дети интересуются футболом, следили за игрой нашей сборной, переживали, болели, восхищались каждому голу.

А особенно мальчики учатся управлять мячом, мечтают стать настоящими известными футболистами.

Когда ребенок выполняет упражнения с мячом у него проявляется потребность в двигательной активности, желание заниматься физкультурой и спортом. При этом у дошкольников развиваются все виды движений, формируются личные качества дошкольника. Воспитывается выдержка, смелость, решительность, сила, выносливость.

Беседовали о футболе. Познакомила детей с правилами игры, спортивной формой футболистов, составом команды, количеством игроков. Рассказала, в каких русских городах проходили футбольные матчи. На ноутбуке показала всю символику футбола: волк - забивака, Кубок - победителя, брелки, кружки, одежду.

Нарядились болельщиками.

После финала чемпионата мира по футболу в России, решила вместе с детьми вспомнить лучшие моменты игры нашей сборной и еще раз порадоваться выходом сборной в 1/4. Поэтому смотрели видеофильмы: "История развития футбола", "Какие страны участвуют в FIFA", "Лучшие моменты".

Публикации по теме:

Фотоотчет «Физкультурный досуг «Играем в футбол»Фотоотчет «Физкультурный досуг «Играем в футбол» Сегодня внимание всей планеты привлечено к чемпионату мира по футболу, который гостеприимно встречает Россия. Наши воспитанники внимательно.

Фотоотчет «Футбол в детском саду»Фотоотчет «Футбол в детском саду» Физическое развитие в детском саду — важнейшая составляющая обучения и развития дошкольника в целом. Именно в этом возрасте формируются.

Фотоотчет «Любим мы играть в футбол с тренером Федуловым Ильей»Фотоотчет «Любим мы играть в футбол с тренером Федуловым Ильей» Ребятам из других групп было завидно, что в гостях у подготовительной группы был настоящий тренер по футболу, поэтому мне пришлось пригласить.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мы болели за футбол»
Опубликовано: 21 июля 2018 в 22:12
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по ручному труду-мастерим дидактическое пособие на развитие...
Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы, клеевой карандаш....
Мастер-класс по изготовлению макета «Памятник Победы»
Мастер- класс по изготовлению макета" Памятник Побе ды» Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая Задачи:...
Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом...
Конспект занятия «Божьи коровки на ромашке»
Конспект занятия в старшей группе "Божьи коровки на ромашке" [/b] Цель занятия: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические...
НОД по развитию речи во 2 ой младшей группе №10 «Путешествие в страну сказок»
Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить узнавать и...